1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.366
    Благодарности:
    16.139

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.366
    Благодарности:
    16.139
    Адрес:
    Киров/Москва
    Вот тут есть сомнения. Родной Агросовский двигатель и впрямь не заводился начиная с температур близких к нулю. Но после замены родного движка на китайский Лифан, мотоблок стал заводится запросто и в минус 20. И судя по тому, что заводился в эту температуру запросто, можно предположить, что заведется и при более низкой температуре. Если масло соответствующее залить, то при желании можно и зимой ездить. Вот тока холодно, проверял :).
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Заводится то он будет, а вы им работать попробуйте, особенно когда мороз с ветерком. Даже subaru ex-17 при минус 22 с ветром чихает и кашляет, хотя заводится на ура. Карбюратор обмерзает.
    Да тут и рассказывать сильно нечего. В мороз карбюратор обмерзает и мотоблок начинает стрелять и кашлять. Единственный двигатель насколько я знаю, который предназначен для эксплуатации зимой - это Kohler Command Pro. У него забор горячего воздуха идет от ребер цилиндра и воздушный фильтр циклонного типа, чтобы снегом не забивало. Но на салюты его не ставят, только на МКМ-3. Вот если интересно про него видео:
    http://www.youtube.com/watch?t=75&v=g75-beH11A0
     
  3. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.366
    Благодарности:
    16.139

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.366
    Благодарности:
    16.139
    Адрес:
    Киров/Москва
    У меня сосед собрал тарантайку на гусеницах и зимой, в том числе и в мороз, гоняет на ней периодически. Все сугробы измесил в округе. Проблем нет вообще. Движок, копия мой, Лифан на 13 лошадей.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Я не могу вам с точностью до градуса сказать, при каком морозе начнутся перебои в работе движка. У всех двигателей это по разному. Но те кто делают "таратайки",знают про это и чтобы не замерзнуть нафиг где нибудь в лесу, утепляют движки, например так: https://www.forumhouse.ru/threads/238201/page-27#post-13605688
     
  5. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    По моему все эти зимние проблемы решаемы. Есть одежда для снегоходов даже обычный подшлемник и шапку. Заводить, а "быстрый старт" для дизелей можно применить? Обмерзает карбюратор, может обернуть двигатель той-же минватой (подешевле) или специальные одеяла для автомобильных моторов.
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Можно при таком утеплении перегреть и запороть движок, обдува нормального не будет и все, кирдык. Так что утеплять надо разумно, чтобы тепла карбюратору хватало и с ребер цилиндра сдувало горячий воздух. А завести двигатель не проблема, можно и феном строительным дома перед запуском прогреть, ну и масло конечно полусинтетику 5W40 на зиму надо.
     
  7. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Спасибо! Чегой-то я про воздушное охлаждение тупанул.
     
  8. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Уважаемые форумчане, есть вопрос ровно по этой теме.
    У меня возникла необходимость купить мотоблок. Масштабных объемов землеобработки не предвидится: фрезерование малых карт под огудоры/померцы, до сотки под картошку ну и по мелочи; чуть серьезней дела будут обстоять с косилкой и навесным снегоуборщиком и бОльшая часть работ придется на тележку и отбор мощности в стационаре. Есть опыт использования мб1 (давно) и салют5.
    По правде сказать салют5 устраивает.
    Но он не мой. С точки зрения своих потребностей из ныне
     
  9. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Продающихся вижу для своего выбора две троицы:
    Мастерярд/пуберт/кайман младших серий
    Или
    Салют100/фаворит/агат.
    Вопрос собственно в том, какую для начала выбрать троицу, ну и
     
  10. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Кого из выбранной троицы собственно.

    Извиняюсь за почерк, на телефоне форум глючит.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Ну так возьмите и себе 5-ку. Но сотка сейчас подешевле. А на качество особо вроде пока никто не жаловался. Не припомню по крайней мере.
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Летом возил дрова на салюте -полную телегу запросто тянет, правда шины быстро начали снашиваться. Вот фото на жиговских и родных колёсах с телегой (размер кузова 140х120см) Фото0335.jpg Фото0334.jpg Фото0427.jpg Фото0433.jpg
     
  13. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    5-ку в продаже не видел, но наверно смотрел плохо.
    В андроеде форум должен плохо работать? У меня слова наизнанку птеатаче
     
  14. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Измучался, пока мысль изложил :(
     
  15. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Вторую
    Все три хорошие, Фаворит немного подороже из за понижающего редуктора
     
Статус темы:
Закрыта.