1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Хочу поиграться в дачника. Муки выбора раздела

Тема в разделе "Строительство дома, бани, коттеджа", создана пользователем Алексей122, 10.12.14.

1. Алексей122
    Благодарности:
    266

Алексей122

Живу здесь

Алексей122

Живу здесь

Благодарности:
    266
    Хочу поиграться в дачника. Муки выбора раздела
    Захотелось дачку. Дачного опыта нет совсем. Посему изначально подходил с понимание что может получится что поиграюсь и надоест.

А если игрушкой загорелся – то ее хочется побыстрее получить. Посему, после пары месяцев чтива форума (и похоже рекламы то же, причем в больших кол-вах), остановился на сип и винтовых сваях – типа быстро, дешево, не надо участок ровнять (гы, думал что это преимущество) и пр. Побежал в одну известную фирму и получил смету.

Все бы ничего, но 13тыс за метр за коробку с крышей чуть не соответствало ожиданием. Посему решил почитать дальнейшие траты и… немного прифигел. Не только от типа дешевого сип строительства, а больше от того сколько потом придется вокруг этой коробки плясать. Протащить коммуникации, теплые полы (без них никак), ровнять пол гаража, заливать и привязывать плиту гаража к винтовым сваям, доводить до ума веранду, дренаж и пр.

Случайно на глаза попали три буквы – УШП. Которые (пока теоретически) убивает кучу зайцев (да же тех в которых я и не целился) за более чем приемлемые деньги.

Плюс мечта жены – дом без лесенок при входе (посему смирился что поиграюсь еще не скоро). Итог - УШП быть (если еще какие нибудь более интересные буквы не попадутся).

А вот из чего теперь дом строить? Может я зря все еще на сип стены смотрю? Из чего бы вы сделали в моей ситуации?:

Участок 16 соток. Не заливает особо - на склоне в 5% (выше только один участок). Все коммуникации.

Дом планирую под 200 квадратов. Плюс пристройки под 40 метров – гараж под лодочку, и веранда.