1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Резка и сверление металла

Тема в разделе "Металлорежущий инструмент и оборудование", создана пользователем megaswin, 29.11.06.

  1. А.М.
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    703
    Благодарности:
    398

    А.М.

    Живу здесь

    А.М.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    703
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Россия
    Левые метчики можно найти скорее всего на рынках. Вещь не дефицитная, а скорее, редко используемая. Для порезки профилей с большим сечением стенок скорее всего нужно использовать не абразивно-режущее оборудование, а, например, ленточную пилу по металлу. Китайские товарищи давно представили их на наш рынок. Что касается обработки отверстий большого диаметра в значительных количествах, нужно жесткое устройство. Иначе вибрации и поломка дорогого инструмента. Не любой фрезерный и сверлильный станок подойдет. Корончатые фрезы из магазина скорее все-таки для обработки листа.
     
  2. Дмитрий0790
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Дмитрий0790

    Новичок

    Дмитрий0790

    Новичок

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите, пожалуйста, профессиональный инструмент для резки и сверления металла. В основном это будут швеллера, уголки и подобное. Причем достаточно серьезных размеров, сантиметров 10-15 в ширину и с толщиной до сантиметра.

    Вроде бы есть какие-то пилы маятники специально для этих целей.

    И еще вопрос, можно как-нибудь в металлической пластине проделать отверстие большим диаметром (см 5), не используя сварку?[/quote]
    Могу посоветовать немецкого производителя Nachreiner
     
  3. А.М.
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    703
    Благодарности:
    398

    А.М.

    Живу здесь

    А.М.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    703
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Россия
    Для всех этих операций применимы прессножницы. Самый дешевый вид порезки и пробивки отверстий.
     
  4. Technick
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    34

    Technick

    Живу здесь

    Technick

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Самара
    А как быть с резкой алюминия небольших толщин? С тем что мне нужна именно торцовочная пила я уже определился, но вот какая именно?

    Мне необходимо состыковать алюминиевый уголок 30х30х1,5 в прямоугольную рамку, предварительно отпилив концы этих уголков под 45 град. Так вот может ли торцовка работать с таким тонким алюминием? Я планирую работать с толщинами от 1,5 до 4 мм. Материал только алюминий, от 25х25 до 35х35. Не мебельный профиль, а обычный уголок с полками под 90 град.

    До этого пилил лобзиком бош в связке с рабочим столом pls 300. Он позволяет резать +/- 45 град, но аккуратность среза оставляет желать лучшего. Приходится дорабатывать заготовку напильником вручную.

    Какую торцовку посоветуете для вышеперечисленных нужд, ну и чтобы ламинат распилить могла? Точность, аккуратность среза должны быть на 100%. Чтобы никаких люфтов и доработок заготовки напильником не было. Отрезал, состыковал и готово! Лазерная подсветка, струбцина для фиксации заготовки так же необходимы. Очень желательно бренд и модель. Сам склоняюсь к зарубежному оборудованию. Bosch, Makita, De Walt.
     
  5. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    Пилю металл монтажной пилой Хитачи-вполне доволен, есть ещё три болгарки, 115,150,230,но монтажкой быстрее, легче. По качеству не хуже макиты. Работал dw ещё,кроме ограничителя глубины реза практически ничем не отличается, ещё на 300 ватт мощнее правда, но я как-то не заметил разницы. Сверлить металл, лучше на станочке, сейчас их полно и не дорого. Со временем на свёрлах окупите, да и стоит он не многим дороже хорошей дрели.


    Правда для отверстия 50 мм-нужен уже мощный станок, уже надо в сторону фрезера смотреть.
     
  6. Smith2007
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    730

    Smith2007

    Живу здесь

    Smith2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    730
    Адрес:
    Россия
    Из металлического уголка до 75мм, трубы до 60 мм делаю конструкции разные дома. Купил для этих целей монтажную пилу хитачи с абразивным диском на 355мм. Все бы хорошо, но точности распила не получается.
    С какими проблемами столкнулся:
    1. Уголок как правило по 6 метров и поймать размер сколько нужно отрезать очень проблематично. Зажимной механизм на пиле не очень хороший и уголок норовит съехать. Да и линейки на столе ни какой нет, что бы линию реза на металле засечь (вот бы лазерную указку)
    2. При отрезке уголка часто линию распила уводит в сторону и рез получается кривой. Пробовал по всякому и нажимал очень мягко - уводит.
    3. Транспортир на пиле кривой. Выставляешь 45 градусов а получаешь 43 или 48.

    Хотелось бы иметь пилу с подвижным столом и более удобным креплением обрабатываемой заготовки.
    Но ничего не могу найти в магазинах. Все пилы, что видел имеют одинаковую конструкцию за исключением нюансов.
     
  7. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    На монтажках-это болезнь, связанная скорее с дисками. 355-размер большой, диски от 3 до 4 мм в толщину, им не хватает жёсткости.Когда диск садится до 280-300,пиление становится более точным, но это уже когда диск на полпути в помойку. Обычно износить меньше чем примерно 210-215 диск не получается. Про лазер-задумка хорошая, видел как на Макиту мужик подсветку сделал, по тому же принципу наверное и лазер поставить можно. При всех минусах монтажкой всё равно резать лучше чем болгаркой/имхо/.
     
  8. Smith2007
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    730

    Smith2007

    Живу здесь

    Smith2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    730
    Адрес:
    Россия
    Доминик158, видел модели торцовых пил на которые можно установить отрезной диск по металлу. Смущает конечно такой ход так как станина у отрезной пилы алюминиевая и на вид не очень крепкая, что бы работать с металлом.
     
  9. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    Да, станина быстро убьётся,если сталь резать. Ещё как минус-это диаметр диска, 305/максимум.Опять же мощность должна быть около 2 квт-такая торцовка будет не мало стоить. Для редких работ, конечно можно поизголяться, но вот на постоянку из торцовки делать комби, я бы не стал. Конечно, если всего надо с десяток профилей резануть/да и то алюминиевых:)]/,какой смысл монтажку брать. Но если у вас есть сварка и вы часто работаете с металлом, то для резки, торцевания- монтажная пила самый оптимальный вариант. Многие и болгаркой обходятся, и я лет 10 ей только пользовался, и сейчас пользуюсь, но попилив монтажкой, понял, что это на много удобнее, за не очень большие деньги. У меня болгарка со 150 диском стоит дороже монтажки.
     
  10. Толяныч111111
    Регистрация:
    16.06.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    429

    Толяныч111111

    Живу здесь

    Толяныч111111

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Россия
  11. Bas197
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    14.906

    Bas197

    Живу здесь

    Bas197

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    14.906
    Адрес:
    Домодедово
    У меня похожая Makita 2414 NB.
    1. Для работы с материалом такой длинны придется делать верстак с роликами или что то типа того. И то если резать только под 90 градусов (как от 6-ти метрового уголка отпилить, к примеру метр, под углом 45 я лично плохо себе представляю). С заготовками до 3-х метров я в гараже нормально управлялся. В темах про "деревянные" торцовки инфы по самодельным верстакам много. Приделать лазер - проблем не вижу, на "деревянные" пилы продаются готовые комплекты.
    2. На новой пиле столкнулся с такой же проблемой при резке даже не уголка, а профильной трубы 25х25мм :mad:. Проблема решилась очень просто - выбросил штатный макитовский 3-х мм. диск и поставил самую обыкновенную "Лугу", которую как только не хаяли, толщиной 3,5 мм. Разница ОГРОМНАЯ ! Диск (если конечно со всей дури не давить не уводит вообще, скорость реза выросла в разы. Если со штатным диском на один рез уходило секунд 20, то с новым 5-7, и это практически не нажимая.
    3. На моей транспортир ровный, проблема в том, что выставить его можно только опытным путем, отрезая 2 заготовки, и контролируя в кондукторе.
    В итоге. Инструментом доволен. Никакой болгаркой так ровно не отрезать. так же порадовал защитный кожух и быстрозажимные тиски для заготовки :hello:.
     
  12. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.485
    Благодарности:
    1.369

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.485
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Ижевск
    Спору нет "болгарка" универсальный инструмент, но ... в УШМ, буква У имеет другую расшифровку - угловая. :)
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.892
    Благодарности:
    30.176

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.892
    Благодарности:
    30.176
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Topmo3, Это можно рассматривать как самый банальный ФЛУД. :mad:
    А как еще можно рассматривать ответ на вопрос человека, которого нет на форуме уже шесть лет. :faq:
     
  14. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    1.921

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    1.921
    Адрес:
    Владивосток
    У меня ленточная пила. Трубу сотку, уголок семидесятый пилит без проблем. Единственная проблема, полотно у нас найти. Служит она мне уже с десяток лет.
     
  15. imorsh
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    417

    imorsh

    Живу здесь

    imorsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Москва
    Люди добрые - подскажите пожалуйста!
    В уже смонтированной противопожарной разделке дымохода (лист нержавейки 1 мм) нужно просверлить аккуратное отверстие 32 мм.
    Вопрос каким инструментом / насадкой для дрели это можно сделать.
    Аккуратность отверстия - важна!

    Попробовал коронкой (коронка из набора где много всего - биты / сверла / торцевые головки). Зубы у коронки сточились на миллиметр - нержавейка только лишь поцарапалась :). Понятно что конкретно ЭТА коронка Г...
    Посоветуйте хорошую коронку / балеринку.