1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Резка и сверление металла

Тема в разделе "Металлорежущий инструмент и оборудование", создана пользователем megaswin, 29.11.06.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    35.128
    Благодарности:
    63.944

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    35.128
    Благодарности:
    63.944
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Только вначале поинтересуйтесь, по зубам ли им такая толщина в
    Кроме того, сам металл уголков бывает разным. И по прочности, и по вязкости.
    Самые быстрые варианты пиления это ленточная пила и мехпила, выглядящая примерно так, как в видеоролике (там, правда, выбран наверное минимальный размер прутка для показа работы, когда на подобной пиле приходилось работать, то с креплением распиливаемых прутков диаметром менее 40 мм были определённые проблемы, станок всё же больше предназначен для пиления более габаритных заготовок)

    Все остальные варианты будут дольше по времени, если вообще осилят поставленную перед ними задачу. Кроме разве что рельсорезов с дисками диаметром больше 400 мм.
    У механических пил и рельсорезов направленность ещё уже, а цена выше, чем у ленточных.
    Так что основной выбор будет всё же - покупать дорогостоящее оборудование, а после выполнения работы думать куда его пристроить или кому продать, или же заказать резку по размерам где-то на стороне.
     
  2. михаил Можайск
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    396

    михаил Можайск

    Живу здесь

    михаил Можайск

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Можайск
    Друзья! Подскажите: каким образом просверлить отверстие 50 мм в тонком металле?
     
  3. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.421
    Благодарности:
    4.961

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.421
    Благодарности:
    4.961
    Адрес:
    Саратов
    Коронка по металлу, или в магазине или на али экспресс .
     
  4. Николай16315
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    321

    Николай16315

    Живу здесь

    Николай16315

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Тольятти
    Подскажите пожалуйста, чем просверлить чугун. Понадобилось сделать отверстие в казане, и ни как. Купил новое сверло "жёлтое" типа кобальтовое нифига не берет. Может секрет какой есть?
     
  5. Profanus
    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    8.443

    Profanus

    Живу здесь

    Profanus

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    8.443
    Адрес:
    Москва
    Обороты убавьте до минимума. Если сверло заточено нормально. Либо сверло точить.
     
  6. Николай16315
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    321

    Николай16315

    Живу здесь

    Николай16315

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Тольятти
    Спасибо, скорее всего заточка.
     
  7. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    238

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Другой темы для своего вопроса не нашел.
    Кто производитель данного набора, случайно не знаете?
     

    Вложения:

    • Screenshot_2020-02-04-11-05-52.png
  8. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    1.371

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    1.371
    Адрес:
    Ижевск
    Мне кааажется ... "фрицы".
     

    Вложения:

    • 22.jpg
  9. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    238

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Башкирская глушь
    После вашего фото и я склонен так думать.
    Хотя китайцы, начинают штамповать до выхода любого товара...
     
  10. es-domak
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    153

    es-domak

    Живу здесь

    es-domak

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    153
    Добрый день!

    Нужно для подвесного потолка отрезать металлический профиль КНАУФ.
    А также в профилях нужно будет делать вырезы (выемки) под кабели - размером от 0,5 см до 1 см.

    Каким инструментом это лучше сделать?
    Болгарка - это наверно очень грубо.
    Может быть есть какой-то специальный инструмент для этого? Чтобы он был чуть меньше и удобнее для резки чем болгарка?