1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

KIPOR KDE2500X

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Igors65, 30.11.14.

  1. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.178
    Благодарности:
    570

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.178
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Екатеринбург
    KIPOR KDE2500X
    Вопрос к уважаемым знатокам. Созрел для приобретения гены, да только терзают сомнения. Не слишком большая нагрузка: твердотопливный котёл - 50Вт, да три цирк. насоса системы отопления - в сумме 250Вт. Режим работы - резервный, аварийный, 2-5 суток в году. Пользование - только зимой, поэтоу холодильник не рассматриваем. Время непрерывной работы без дозаправки - 15-20 часов. В горячий генератор бензин лить нельзя, треба его студить, а твёрдотоп может вскипеть за это время.
    Поэтому остановил свой выбор на дизеле KIPOR KDE2500X, номинал 1,7 кВт, c двигателем YANMAR KM170F. Расход топлива 0,7 л/ч, время непрыр. работы - 21 час. Осведомлён о закоксовывании, поэтому буду вынужден догружать его масляным обогревателем. Храниться будет в тёплом помещении, для запуска - вытаскиваться на улицу.
    Буду весьма признателен за критические замечания.
     
    Igors65 , 30.11.14
    #1 + Цитировать
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.557
    Благодарности:
    33.178

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.557
    Благодарности:
    33.178
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Исправил название темы, чтобы было понятнее, какая модель генератора в ней обсуждается.
     
    wind1wind , 01.12.14
    #2 + Цитировать
  3. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.178
    Благодарности:
    570

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.178
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Екатеринбург
    Неожиданно пролился свет на одну страницу из туманной биографии сего экземпляра. На необъятных инетовских просторах отыскался коллега и ближайший родственник KIPORа, а именно: CHAMPION DG2200E. Поразительное внешнее сходстство не оставляет ни тени сомнения об их единоутробном происхождении. Вот только внутренний мир близняшек вселяет смуту в сознание.
    Щедрая и бескорыстная душа KIPORа обещает своему счастливому обладателю расход 0,7л/час и автономность (при баке в 15л) на полной заправе топливом - 21 час, убогий же внутренний мир CHAMPIONа (с внутренней ёмкостью 13,5л) гарантирует лишь 1,3л/час и только 10 часов работы.
    Разница в двигателях в одной буковке, KM170F у KIPORа и KM170FG у CHAMPIONа. Воистину - дьявол кроется в мелочах. Или в загадочной китайской душе. :(
     
    Igors65 , 01.12.14
    #3 + Цитировать
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    947

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Расходы даются при производстве натуральной пользы с номинальной скоростью.
    Из-за глюков манагеров расходы бывает завышены. Для дизельного расход около 0.7л при генерации около 1..1.5 киловата вполне реален. 1.3л это у плохого дизеля или у 168 карбюраторного примерно.
    При указаных 0.25 киловатов режим будет ближе к холостому ходу и расход могет быть и меньше 0.5л в час. Если нужна большая автономность в стационаре (порядка 50..100 часов до положеной смены масла) и есть увереность в малом жоре масла - намного дешевле купить просто желаемого объема бак под топливо.
    При малой нагружености от номинала дизельные имхо заметно экономнее карбюраторных с нч генераторами из-за постоянного жатия воздуха. Хотя на постоянное сильное жатие энергия тоже уходит.

    Для аварийного пользования имхо будут надежнее и дешевле вообще за всего 6 круб две легких двухтактных тарахтелки на полкиловата. И намного легче в таскании. И возможно даже экономичнее ощутимо, хотя для резерва на пару суток в год это достаточно пофиг. И даже можно третью для резерва добавить и будет тоже в 2 раза дешевле того кипора. На цену того кипора берется 6 (шесть) годных и достаточных двухтактных тарахтелок каждая из которых почти в 3 раза легче. Кстати у двухтактной тарахтелки на бензине огромное преимущество - у нее нету проблем с жором и доливом и сменой масла и она реально могет тарахтеть до конца ресурса без остановки от сотен часов и более если топливную смесь лить из сообразного размера бака.
     
    Последнее редактирование: 01.12.14
    wcreader , 01.12.14
    #4 + Цитировать
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    947

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При попадалове с конкретным сильно жрущим масло экземпляром кетайского двс время безпрерывного тарахтения будет ограничено временем угара масла до отключения защитой. Может случиться и меньше 20 часов имхо. Причем сервис весьма вероятно откажет в гарантийной замене и ремонте бо бытовуху весьма вероятно по инструкции положено тормозить раз в единицы часов и перед запуском проверять и доливать масло.
    В мануале на кипоры бытовые указано время безпрерывного тарахтения только 12 часов.
     
    Последнее редактирование: 01.12.14
    wcreader , 01.12.14
    #5 + Цитировать
  6. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.178
    Благодарности:
    570

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.178
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вот это в корне меняет моё представление об автономной генерации. Спасибо. Пошёл думать в сторону двух тарахтелок, дабы менять их яко памперсы. :)
     
    Igors65 , 01.12.14
    #6 + Цитировать
  7. Pajerokz
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    86

    Pajerokz

    Живу здесь

    Pajerokz

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Липецк
    Я бы на вашем месте взял пару бензиновых и инвертор с батареями.
    Резервное питание осуществлять с батарей, а генераторы поочередно использовать для подзарядки батарей.
     
    Pajerokz , 01.12.14
    #7 + Цитировать
  8. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.178
    Благодарности:
    570

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.178
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо за совет, но с батареями я уже разобрался. Ради двух-трёх дней в году кормить 800 Ач и нюхать Н2SO4 не хочу.
     
    Igors65 , 01.12.14
    #8 + Цитировать

Смотрите также