1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

"Снегоуборщик Canadiana CL61900R, эксплуатация и ремонт"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем TimSafi, 30.11.14.

  1. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    "Снегоуборщик Canadiana CL61900R, эксплуатация и ремонт"
    Для тех кто не читал, начало тут: https://www.forumhouse.ru/threads/235800/page-51#post-11281465

    Как посоветовали уважаемые, решил не затягивать с заменой троса, не дожидаясь сильных морозов и снегопада.

    Вообще начнем. Сперва необходимо снять кожух стартера с СУ. Собственно сам кожух, внутри катушка с тросом и рукоятка. Ничего сложного, только дело в том, что кого то кожух крепится на болтах, в моем же случае на клепках. Сверло 3 мм и шуруповерт с клепками распрощались на всегда.
    Единственное что хочу отметить, так это когда все клепки высверлил и кожух снят, надо убедиться, что сами клепки, точнее их остатки, не остались внутри стартера. У меня как раз так и вышло. Наклоняя СУ на себя, чтобы остатки клепок скатились ближе ко мне, аккуратно вытащил их пальцами, точнее мизинцем. Утконосы и прочий инструмент не подлезает. Завтра утром, если найду их, выложу фото как эти остатки клепок выглядят. Просто делал все по быстрому, итак уже вечер, на улице работал, благо не сильно холодно -6.

    В итоге кожух снят. Операция простая, сложностей нет.

    Выглядит кожух так:
    IMG_1998.JPG
     
    TimSafi , 30.11.14
    #1 + Цитировать
  2. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    Задняя часть. Видно саму катушку и на ней намотан трос. IMG_1999.JPG
     
    TimSafi , 30.11.14
    #2 + Цитировать
  3. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    Само место размохрения троса. IMG_2002.JPG IMG_2003.JPG IMG_2004.JPG Как и писал, трос состоит из оплетки и шести капроновых жил внутри.
     
    TimSafi , 30.11.14
    #3 + Цитировать
  4. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    Как мне советовали, проверил место выхода троса из кожуха. Возможно там заусенцы, которые и стали причиной размохрения оплетки. Но там все в порядке, отверстие гладкое. IMG_2005.JPG IMG_2006.JPG
     
    TimSafi , 30.11.14
    #4 + Цитировать
  5. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    Для замены купил два троса, веревки синтетической. Не был уверен какой выбрать диаметр, поэтому купил два. 4 мм и 5 мм. IMG_2009.JPG IMG_2009.JPG

    Длину выбрал с запасом, я так думал что с запасом, каждой веревки по 2 м. И не прогадал. Как раз 2 м и надо, ну слегка можно меньше, от 1.8 до 2.0 м.
     

    Вложения:

    • IMG_2010.JPG
    TimSafi , 30.11.14
    #5 + Цитировать
  6. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    На рукоятке снимаем заглушку. Там прячется узел троса. Развязываем его. IMG_2011.JPG

    Другой конец веревки заправлен в катушку, там тоже узел. Вот тут есть некая особенность. Узел в рукоятке делаем прочный, из нескольких узлов, благо место есть куда все это спрятать и заглушка это все закроет. А вот узел на катушке, должен быть аккуратным, но прочным. Если узел будет большой, то он будет выпирать и может не поместиться в саму катушку.
     

    Вложения:

    • IMG_2014.JPG
    Последнее редактирование: 30.11.14
    TimSafi , 30.11.14
    #6 + Цитировать
  7. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    Забыл добавить. Концы веревки обязательно оплавляем, а то размохрятся быстро.
     
    TimSafi , 30.11.14
    #7 + Цитировать
  8. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    Теперь главное. Сама замена веревки.
    В моем случае, катушка делает 4 оборота для полного высвобождения веревки из катушки.
    Можно катушку разобрать и намотать веревку и потом пружину закрутить.
    Я пошел более простым путем. Размотал катушку на все 4 оборота, в катушке есть отверстия и через них, просунув отвертку в прорези кожуха, застопорил катушку от обратного вращения. То есть саму катушку снимать не надо, не надо считать потом обороты, правильно ориентировать катушку и т. п.
    Просто разматываем и стопорим отверткой. IMG_2017.JPG
     
    TimSafi , 30.11.14
    #8 + Цитировать
  9. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    Конец веревки в катушке достаем утконосами. IMG_2018.JPG
     
    TimSafi , 30.11.14
    #9 + Цитировать
  10. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    Еще раз внимательно осматриваем отверстие завода веревки к корпус кожуха на предмет наличия заусенцев. IMG_2019.JPG

    Все гладко и даже слегка заполировано IMG_2021.JPG
     
    TimSafi , 30.11.14
    #10 + Цитировать
  11. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    Сама штатная веревка. СУ по мотосчетчику отработал всего один сезон, и то 2.2 часа, а веревке уже конец пришел. Очень быстро я считаю. Вероятнее всего некачественная веревка, потому как других причин я не нашел. Но странно, вроде СУ приличный, Canadiana, и двигатель тоже достойный B&S и такой казус. IMG_2022.JPG
     
    TimSafi , 30.11.14
    #11 + Цитировать
  12. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    Далее, когда конец веревки заправлен в катушку, узел завязан аккуратно и прочно, просто слегка отпускаем катушку и она сама наматывает новую веревку, затем вяжем узел в рукоятке, прячем его под заглушкой и все. Задание выполнено.

    И вот тут я отмечу, почему я таки выбрал веревку потоньше, 4 мм. Изначально сам хотел ставить веревку 5 мм, но разобравшись в конструкции катушки и кожуха, понял, что если веревка толстая, то она будет задевать за корпус кожуха, а это недопустимо, т. к. могут быть проблемы со сматыванием веревки и нарушением ее целостности за счет трения о стенки кожуха. Поэтому тут надо быть внимательным. Замечу так же, что все индивидуально. У кого то может быть катушка меньшего размера, или количество оборотов больше - и в итоге веревка в 4 мм может оказаться толстой.
    Вообщем, при заправленной новой веревке надо визуально убедиться, что веревка на катушке не задевает за корпус. Выглядит примерно так: IMG_2024.JPG IMG_2025.JPG
     
    TimSafi , 30.11.14
    #12 + Цитировать
  13. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    В итоге катушка с новой веревкой выглядит так: IMG_1998.1.jpg
     
    TimSafi , 30.11.14
    #13 + Цитировать
  14. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    Далее ставит все на место. У кого на болтах, тем проще. У кого на клепках, которых уже нет, там сложнее. Я сам думал, что все просто. Но как оказалось, саморезы не подходят по диаметру, отверстия в корпусе двигателя 4 мм, саморезы не держатся. Утром поеду или за болтами, или буду искать более толстые, но короткие саморезы. В наличии саморезов такого диаметра очень сомневаюсь, боюсь таких вообще не бывает в природе. Тогда остается искать болты. В моей деревенке точно нет ничего, строительных магазов нет. В соседнем поселке возможно и есть нужное, утром поеду, куплю, и поставлю кожух на место, с дальнейшим фотоочтетом. И то боюсь что в таких провинциальных лавках нет таких болтов. Тогда значит продолжу на следующей недели, когда куплю все нужное дома, в Казани.
     
    TimSafi , 30.11.14
    #14 + Цитировать
  15. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Казань
    Так же сегодня провел небольшую модернизацию.
    Дело в том, что при работе СУ всегда горит свет. У меня место очистки и так хорошо освещается прожекторами, и мне свет СУ нужен только когда чищу за забором.

    И тут я не понимаю мнимой экономии производителя на выключателе, ценой 1 доллар за ведро.
    Ладно сам все могу. Короче купил выключатель, питающий провод в разрыв припаял к выключателю, термоусадками все заизолировал, просверлил отверстие в панеле СУ, закрепил выключатель и все.
    Уже ночь, фото делать не могу. Утром все выложу как светло будет.
     
    TimSafi , 30.11.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также