1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварка чугуна

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Чита2013, 21.11.14.

  1. Чита2013
    Регистрация:
    24.07.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14

    Чита2013

    Участник

    Чита2013

    Участник

    Регистрация:
    24.07.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Чита
    Сварка чугуна
    Я не профи в сварке, но пришлось в свое время варить с отцом теплицу из уголка, размер ее 5 на 12 м. Там и приобрел практические навыки. А тут лопнула чугунная плита на печке, поехал на строительный рынок, увы и ах, ценник кусается. Залез в интернет, ползал несколько дней. Пробовал отечественными электродами, оборачивал их медной проволокой - толку не было. В итоге сварил плиту китайскими электродами 3 мм на обратной полярности, предварительно болгаркой зачистил место сварки. Уронил ее на пол гаража пару раз, шов держится. Буду ждать сезона!
     
    Чита2013 , 21.11.14
    #1 + Цитировать
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    23.662

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    23.662
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А тема создавалась для чего?
     
    Сергейб3 , 21.11.14
    #2 + Цитировать
  3. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    2.372

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Волгодонск
    1) Показать себя.
    2) Людей научить.
    Возможны варианты.
    "Для сварки серого чугуна...можно использовать обыкновенные электроды для переменного тока. Проводят сварку как обычно, но через каждые 2-3 см. шов надо охлаждать солидолом".
    Цитата из "САМ" №1, 1995г.
     
    Putnikk62 , 26.11.14
    #3 + Цитировать
  4. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    Чугун хорошо варится нержавейкой, по крайней мере, сколько варил, ничего не треснуло, не отлетело.
    Уоньками на "прямой"полярности тоже вариться, а вот рутилом, трещит по шву.
     
    Klez , 26.11.14
    #4 + Цитировать
  5. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    2.372

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Волгодонск
    Без меди?
     
    Putnikk62 , 27.11.14
    #5 + Цитировать
  6. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    Медь не подматывал.
     
    Klez , 27.11.14
    #6 + Цитировать
  7. Mictlayotl
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Котельниково
    @Putnikk62, некоторые чугуны сносно свариваются УОНИИями, всяко лучше ЦЧ4 и т. п. Медь можно немного присаживать, но главное место шва зачистить.
     
    Mictlayotl , 27.11.14
    #7 + Цитировать
  8. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    2.372

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Волгодонск
    Какие правила по видам чугуна, т. е. как варить серый, белый ковкий и пр. Или все эмпирическим путём достигается?
     
    Putnikk62 , 27.11.14
    #8 + Цитировать
  9. Mictlayotl
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Котельниково
    @Putnikk62, вообще чугун сваривать дело неблагодарное. Из моих наблюдений- чугун долго контактировавший с маслом/огнем не сваривается, крупнозернистый и маркий- тоже. А там как повезет. Главное от ржавчины очистить и току много не давать. А вообще вроде порошок рулит.
     
    Mictlayotl , 27.11.14
    #9 + Цитировать
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    23.662

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    23.662
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @Klez, @Mictlayotl, а чем отличается сварка чугуна от обычной конструкционной низкоуглеродистой и низколегированной от сложнолегированной или ферритно-хромистой, коррозионностойкой или аустенитной?
    А то я смотрю, что для Вас сварка чугуна заключается в написании ответа на вопрос.

    Без обид.
     
    Сергейб3 , 27.11.14
    #10 + Цитировать
  11. Mictlayotl
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Котельниково
    @Сергейб3, никаких обид. Сварка чугуна и сварка чугуна "чтоб держало" разные вещи. Здесь речь шла о втором. Во вторых режим сварки КОНКРЕТНОГО материала и конструкции задается вовсе не сварщиком (если речь идет именно о сварке). Думаю Вы поняли мой ответ.
     
    Mictlayotl , 27.11.14
    #11 + Цитировать
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    23.662

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    23.662
    Адрес:
    Россия, Белгород
    В 90% задается сварщиком.
    Именно он решает какую разделку сделать и сколько сделать проходов и как проварить.
    Но и правильно подобранный электрод то же влияет на качество сварки.
     
    Сергейб3 , 27.11.14
    #12 + Цитировать
  13. Mictlayotl
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Котельниково
    @Сергейб3, думая любая контора работающая с аустенитами, ферритами и т. п. предоставляет тех карту персоналу. Если речь о таких сварщиках как я, то в 100% я решаю сам. Но я работаю с неответственными конструкциями и сталью конструкционной.
     
    Mictlayotl , 27.11.14
    #13 + Цитировать
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    23.662

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    23.662
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Я не про тех карту. :)
    Хотя она имеет то же не маловажное значение.
     
    Сергейб3 , 27.11.14
    #14 + Цитировать
  15. Mictlayotl
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Котельниково
    @Сергейб3, я, лично, свариваю чугун так - зачищаю место сварки, разделываю кромки и свариваю деталь либо ЦЧ4, либо УОНИИями, что есть. От смен полярности разницы не увидел. Металл электрода должен лишь прилипать к основному, пытаться смешать их не стоит. Сварку веду на минимальном токе периодически остужая на воздухе. Если вижу что присадка не прилипает к основному металлу, делаю грустное лицо и отдаю назад клиенту. А по поводу порошка - видел деталь сварную/восстановленную газопорошковой наплавкой - очень качественно. Ответил как умел.
     
    Mictlayotl , 27.11.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также