Обсуждение авто. Кто какие авто использует для перевозки строительных материалов?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AlexMan1977, 19.11.14.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Поехал на оке пораньше в поля за камнями на фундамент - для проходимости поставил гребущими тракторную каму 6l-12. по снежной колее от трактора вышло проехать метров 100 из нужных 500..2000+ - плохо тянет и глохнет. ехать выходит по метров 10 - откат-разгон-лом метров 3..5 и глохнет после провала обормотов.
    колея из средне смерзлого снега и у трактора шире оки - одно колесо ломает мерзлый снег и сильно тормозит. даже на 1 передаче и обормотах около 1200.

    тяги тракторной мало - чем можно еще приподнять тягу на обормотах ниже 2000 ? для начала попробовал поднять уровень в карбе (подгибание у поплавка около 2..3 мм вниз) для смеси побогаче и перевесить ремень грм на +1.5 зуба по шестерне вала грм (с лета стояло +0.5 зуба по распредвалу - +1 зуб по шестерне коленвала).

    еще мож увеличить зазор у впускного клапана до 0.5 или больше для укорота фазы впуска ? имхо на обормотах до 2000 там распредвал вообще еле крутит и сильно бить по шайбам еще мало будет при таком зазоре ? до скольки можно увеличивать зазор при обормотах до 2000 ?

    перебор главной передачи с обычных 4.1 до теоретических 5.1 (еще купить где-то надо) имхо мало тяги добавит ?

    наддув поставить сильно поможет ?

    ока нужна только в виде трактора-самоходной тележки в поля по грунтовым дорогам.
     
  2. swetlana2611
    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    760

    swetlana2611

    Живу здесь

    swetlana2611

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Оренбургский район
    Киа сид СВ в старом кузове. Возили и возим цемент, бетономешалку, дрова, мебель, двери, окна и т. д. и т. п
     
  3. Николай-Киров
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    66

    Николай-Киров

    Живу здесь

    Николай-Киров

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    66
    Пикап Тойота. Вожу гипсокартон и профиля без проблем, доски 3 метровки... Строительные смеси, плитку и всякие блоки/кирпичи само собой. Машина для стройки мега универсальна. И в дождь и в снег, и себе, и друзьям привезти. Плюс проходимость - часто из сугробов народ вытаскиваю...
    Не зря в Америке строители лесорубы на пикапах передвигаются.
     
  4. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    985

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Москва
    ХайЛюкс или Тундра? Вот про 3-х метровые засомневался...
     
  5. SSergeyA
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    8.125

    SSergeyA

    Живу здесь

    SSergeyA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    8.125
    Адрес:
    Рядом с Курском
    Газель, но конечно проходимость страдает, чуть где в снежке стал...и лопата в руки.
    А в общем, как только решил строить дом- первым делом прикупил б/у Газельку, в бюджете стройки не очень заметно, но пользы от неё много.
    Ещё есть вот такая штука- цепляю к Газельке и вожу длинномеры. Ну и маленький помощник в сельхозработах.

    ФОТО 200.jpg ФОТО 149.jpg ФОТО 220.jpg
     
  6. Гиннесс
    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    106

    Гиннесс

    Живу здесь

    Гиннесс

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    106
    После того как убил салон в нескольких машинах решил взять пикап. Амарок БУ дизель автомат взял за 1.2 млн. с пробегом 120 т. км. - проездил 2 года накатал 60 т. км. и продал за 1.1 млн.
    Более практичной машины на повседневное использование не встречал (на работу, дача, ремонт, стройка, путешествие). Купил лифтбек - кусаю локти. Не делайте как я).
     
  7. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.551
    Благодарности:
    2.259

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.551
    Благодарности:
    2.259
    Адрес:
    Москва
    Не кусайте локти-ведь амарок это не машина, это садовая тачка с мотором и салоном от отечественного грузовика. Вам очень сильно повезло что он пробегал это время и не принес трудности.
     
    Последнее редактирование: 12.03.18
  8. Гиннесс
    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    106

    Гиннесс

    Живу здесь

    Гиннесс

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    106
    а какая машина - машина? универсальная? амарок мне нравился именно универсальностью, полным приводом, комфортом за рулем, 4 места и не жалко его. проходил ТО своевременно и больше ничего не делал. Да согласен с ним формат жизни был несколько иной, но такой интересный и многогранный. А в новой машине я чувствую себя как в тисках - куча ограничений. Хотя образ жизни изменился, но удовольствия не получаю от суперба. совсем.
     
  9. Николай-Киров
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    66

    Николай-Киров

    Живу здесь

    Николай-Киров

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    66
    Хайлюкс. Гипсокартон возим так: задний борт не открываем. Закидываем листы в кузов опирая на задний борт, под листы укладываем профиля. Получается 2 метра в машине, и за габариты не сильно выступает оставшийся кусок.
     
  10. SSergeyA
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    8.125

    SSergeyA

    Живу здесь

    SSergeyA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    8.125
    Адрес:
    Рядом с Курском
    Что-то Вы Амарок хаете, а на чём сами " дачные" грузы возите в тайне держите. Наверное на маршрутке:aga:.
     
  11. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.551
    Благодарности:
    2.259

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.551
    Благодарности:
    2.259
    Адрес:
    Москва
    Да тайны то нету, раньше своя вольво (грузовая) была, теперь вот на этом вожу мелочь всякую.(до двух тонн).Просто мое мнение, что хороший тягач и прицеп с нормальным размером куда более полезны для перевозки нежели автомобиль с кузовком. Амарок хаю из за его недостатков.
     

    Вложения:

    • DSCN0650.JPG
  12. SSergeyA
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    8.125

    SSergeyA

    Живу здесь

    SSergeyA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    8.125
    Адрес:
    Рядом с Курском
    У этого прицепа грузоподьёмность 2 тонны? :faq: Можно марку прицепа и ТТХ.
     
  13. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.551
    Благодарности:
    2.259

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.551
    Благодарности:
    2.259
    Адрес:
    Москва
    А у них практически на всех моделях прицепов одна грузоподьемность, дабы не попадать под категорию. Это прицеп мзса 817717
     
  14. SSergeyA
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    8.125

    SSergeyA

    Живу здесь

    SSergeyA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    8.125
    Адрес:
    Рядом с Курском
    А грузоподъемность одинакова потому что на прицепах применяется один вид оси.
    Выписка из ТТХ:
    "● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
    2 рессоры по 4 листа, толщиной 24 мм (1 лист — 6 мм)
    Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия)."
    Считаю что две тонны на ось - явный перебор, тонна ещё куда ни шло.
     
  15. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    985

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Москва
    @hank190, мы не на рыбалке, чтоб так преувеличивать. У меня похожий прицеп. Тоже по докам на 750 кг. Как-то навьючил тонны полторы - дышло погнулось. Пришлось подводить швеллер...
     
    Последнее редактирование: 13.03.18