1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Labradoro, 19.11.14.

?

Какой двигатель для бензо триммера считаете более надежным, 2-х или 4-х тактный?

Голосование закрыто 26.11.14.
  1. 2-х тактный

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-х тактный

    100,0%
  1. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    5.883

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    5.883
    @Ol228, почему же не годится? для 1 лошадки подойдет вполне себе:) главное не 3 мм:) Можно вообще взять пробник на 2.4 мм, и на 2 мм. Попробовать. При покосе будет заметно, где косе легче, где тяжелее. Электро перегревать не надо:)
    А есть чемпионовские катушки? Они неплохие по соотношению цена/качество. И выбор достаточно большой под крепление м10.
     
  2. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    145

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    145
    У меня второй сезон тянет, пластик очень крепкий. Нравится сам процесс заряжания лески-протянул в отвестие насквозь, выровнял концы, сердечник покрутил и готово!
    Не считать рекламой, просто инфа:)
     
  3. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    5.883

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    5.883
    Была у меня такая катушка. Мне тоже этот момент нравился, выставил отверстия по стрелкам, протянул леску и затягивай. Готово. Покос можно продолжать.
    А потом поработал на нормальных катушках и понял, что расход лески очень большой у недорогих катушек, и вибрация не слабая такая. Но, оговорюсь, если работать уже по большим площадям, где каждый нюанс играет важную роль.
    Для дома такой (обычной катушки) с головой хватит.
     
  4. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    844

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    844
    Адрес:
    Екатеринбург
    У "Чампиона" богатый выбор катушек, Я себе для "Штиля" взял.
     
  5. provodnik1977
    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    provodnik1977

    Участник

    provodnik1977

    Участник

    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Насколько разъемная штанга у Карвера 052ms является слабым местом по сравнению с 052m?
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.330
    Благодарности:
    5.642

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.330
    Благодарности:
    5.642
    Является.
    Зачем она, раз. емная, если можно откручивать мотор от сцепления и возить его в коробке, а трубу между сиденьев?
     
  7. Журавчик
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20

    Журавчик

    Участник

    Журавчик

    Участник

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск
    Приветствую всех.
    Вчера приобрёл косу carver gbc-043m, собрал, развёл смесь согласно инструкции и приступил к обкатке (поставил леску). Завелась достаточно быстро - дрыгал стартер раз 5 или 6.
    Первый бак закончился быстро, если отнять перерывы, то общее время работы примерно 30 минут, не больше, до фига масла - прям жирно так набрасало. Предположил что обкатка, и в смеси чуток больше масла. Следующий замес смеси приготовил по рекомендациям производителя масла 1 к 50, заправил, думал меньше будет выброс, а фиг там - примерно так же.
    Предпологаю что надо регулировать карб - слишком жирная подача. Или так и должно быть?
     
  8. Журавчик
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20

    Журавчик

    Участник

    Журавчик

    Участник

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск
    Полазил по сети и понял что смесь подаётся перенасыщенная - буду настраивать карбюратор.
     
  9. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    5.883

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    5.883
    @Журавчик, карб регулировать надо после обкатки. Меньше будет жрать, да и резвее станет. :)
     
  10. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    844

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    844
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поздравления!
    Ну и все темы пролистать касательно китайских бензокос ознакомится с болезнями.
    По поводу "обкатки" и настроики карбюратора.
    Пока первые 3-5 баков не выработали, газ 60%-70% используите.
    Что касается настройки карбюратора: пока первые 3-5 баков не выработали на прогретом моторе
    винтом "качества" на холостых находим"горку" т. е макс. холостые обороты, и от этой горки крутим винт против часовой стрелки (примерно 1-2 оборота), проверяя газом приемистость мотора (при беднои смеси и резком нажатии на газ мотор наровит заглохнуть). Пусть даже смесь чуток богаче будет на
    время "обкатки".
    А вот когда "обкатаете" поставить катушку с леской, газ на максимум и этим-же винтом "качества"
    подстроить, наити положение между "пердежем"(богатая смесь) и "наровит заглохнуть" (бедная смесь)
    тоже опираясь на приемистость мотора.

    Какое масло используете ?
     
  11. Журавчик
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20

    Журавчик

    Участник

    Журавчик

    Участник

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск
    Масло PATRIOT.
    Вчера как раз сжёг 3 бака, значит обкатку прошёл.
    И спасибо за рекомендации по настройке карба.
    Вообще бензотример тема для меня новая, до этого пользовался электрическим. После электрического просто кайф.
     
  12. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    844

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    844
    Адрес:
    Екатеринбург
    Американское (обьем в квартах 0,946 мл) или наше PATRIOT- газпром ?
    Вообще масло лучше синтетика, полусинтетика классом не ниже JASO FD.
    JASO FD-минимум дыма и отложений в двигателе.
    Эхо, Мотюль Гарден Хай-тек, и много других хороших масел.
     
  13. Журавчик
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20

    Журавчик

    Участник

    Журавчик

    Участник

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск
    Американский.
     
  14. Журавчик
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20

    Журавчик

    Участник

    Журавчик

    Участник

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск
    Кажись победил жужика, правда пришлось повозиться.
    Сначала не заводил прям совсем, ну не иначе как после вчерашнего обкаточного забега свеча вся усрана. Снял свечу и охренел от контактной системы - пружина! И просто воткнута концами в жилу провода через изоляцию!
    Почистил свечу, заодно переделал контакт - поставил клемму от автомобильных высоковольтных проводов.
    Завёл, покрутил погазовал, немного покосил, опять покрутил - короче получилось. Теперь и выхлопная чистая, и оборотов прибавилось и я доволен. Завтра ещё немного покатаю по траве жужика и посмотрю нагар на свече - чтобы уж наверняка.
     
  15. Журавчик
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20

    Журавчик

    Участник

    Журавчик

    Участник

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск
    Пожужжал сегодня часа 2 на одном баке, это с перекурами, а по факту где-то 1.5 часа - не меньше и таки это радует. Нагар на свече коричневый, что как я понял свидетельствует о правильном количестве подаваемой смеси. После первого холодного запуска заводится с пол тыкал, прям не снимая со сбруи на весу, удобно. Время от времени щупал редуктор - примерно градусов 40, не больше.
    По вибрации - вполне комфортно работать, никаких покалываний в ладонях и усталости как с моим электрическим, с ним работал строго в перчатках, иначе лодони вначале немели, потом покалывание, усталость и даже ныли от боли, тут же все пучком, а ожидал наоборот что на бензокосе будет сильнее.