1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик HYUNDAI 6560

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 367mts, 19.11.14.

  1. oleg220
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    11

    oleg220

    Живу здесь

    oleg220

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    11
    А вот такой есть у кого-нибудь?
    Бензиновый снегоуборщик Hyundai S 5560
    Или тоже самое, что и 6560 и 6060, только мощность поменьше? Мощность вообще принципиальна? Стоит платить на лишних лошадей?
     
  2. Kruizya
    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25

    Kruizya

    Участник

    Kruizya

    Участник

    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25
    Вот и снега навалило. :) Испытал свой купленный в этом году S-6560 (цена была летней) - ПРОСТО БОМБА! Доволен до щенячьего восторга! Мощность 6,5 л. с.
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    17.803
    Адрес:
    Бирск
  4. Kruizya
    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25

    Kruizya

    Участник

    Kruizya

    Участник

    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25
    Куда видос то лучше закачать?

    Отличный аппарат!
    У меня такой! Работает на ура!
    Я доволен 100% !
    Этот сноублоуэр просто огнь и ураган!
    Купил летом с бешеной скидкой!
    Летом же- осенью же и настроил и подготовил, масло влил зимнее:
    Daewoo - 5 w 30 4-такта,
    5 часов обкатки и новое такое же залил теперь уж на 50 часов работы.
    И вот дождался зимы и снежища!
    Лупит снег за здрасти и мокрый и сухой на 10 -12 метров в реале без *ля - (по описываемым техническим параметрам производитель не солгал). Ледяной наст рубит чё шальной, настроил полозья ковша по высоте таким образом что снежник не запрыгивает на слой снега и сугробы, а подрезает с низу...
    Заводится с пол пинка ручным стартёром, электрический с пол кнопки сходу - но он и не очень то пока и нужен.
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    в смысле? обкатка без снега? :faq:
     
  6. Kruizya
    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25

    Kruizya

    Участник

    Kruizya

    Участник

    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25
    это уже когда снега навалило конечно же) я же написал про то как снег он лупит) оглянитесь ужо в ноябре зима на дворе) хих ...
     
  7. Kruizya
    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25

    Kruizya

    Участник

    Kruizya

    Участник

    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25
    На улице -11, 29.11.2016 года, сунулся чистить снега навалившего за ночь. И вдруг произошёл НЕЖДАННЫЙ пшик) ЗАМЁРЗ ТРОСИК ПРИВОДА ШНЕКОВ) (СУ СТОИТ В ЧИСТОМ СУХОМ ПОМЕЩЕНИИ НО НЕ ОТАПЛИВАЕМОМ), ТРОСИК НИ ТУДЫ, НИ СЮДЫ, НЕ ХОЧЕТ НАТЯГИВАТЬ РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ-ПРИДАВИТЕЛЬ РЕМНЯ ШНЕКОВ, ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ СУ НА ТРОСИК НЕ ПОВЛИЯЛ...ТРОСИК НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ТЕПЛО ОТ ДВИЖКА...
    в ИТОГЕ:
    быстренько снял тросик привода шнеков, принёс в дом, отогрел, из него много влаги ГРЯЗНО СИНЕГО ЦВЕТА выперло накапало, вытекло (ВИДИМО ВЛАГА ПОПАЛА ОТ ОТТАЯВШЕГО СНЕГА, ХОТЯ СУ КАЖДЫЙ РАЗ ОБМЕТАЮ ЩЁТКОЙ ОТ СНЕГА, И ПЫЛЬНИКИ НА ТРОСАХ ХОРОШИЕ СТОЯТ), отряхнул его, феном тёплым просушил (кстати и мысль пришла в процессе, что можно было тросик и не снимать вообще, а просто феном его прогреть), затем запузырил в трубку тросика WD-40, ЗАЛИЛ ВОДГОННОЙ СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКИ, теперь тросик плавненько заскользил, установил его на место, отрегулировал натяжку и вот оно всё заработало и поехало) закидало и зашвыряло)
    Мужики! НА НОВЫХ СУ с тросиками может быть засада если не запузырить в них смазку!
    у меня на устранение сего недоразумения ушло 20 минут... В ПРОЦЕССЕ ОТЛАДКИ Я замёрзнуть не успел.
    Если что, то прогревайте СУ И все подозрительные узлы НА НЁМ строительным феном или пушкой!
     
  8. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    На моем снегоуборщике Hyundai 6561 оба ремня без зубчиков неужели настолько сильно все упростили.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.924
    Благодарности:
    12.032

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.924
    Благодарности:
    12.032
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Не волнуйтесь - это тоже ремни...в следующую замену поставите с зубцами...на сборке ставят те ремни, какие кладовщик выдал...
    На моём СУ с новья стояли зубчатые, проходили 2 года и скончались...я поставил от УАЗика гладкие - уже шестой сезон стоят.
     
  10. Ихтиандр2178
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Ихтиандр2178

    Участник

    Ихтиандр2178

    Участник

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Стерлитамак
    У меня СУ S-6560 2013г.в. только в этом году порвался родной ремень привода шнеков. Попробовал поставить 4L885, но он не подошел ни по длине (при максимальном расслаблении троса тормоз шкива упирается в барабан) по ширине тоже не помещается в нижний шкив. В итоге он начал гореть от трения об ограничители, а затем вылетел из-за неплотного прилегания внутри канавки.
    Нашел в интернете Ремень приводной клиновой классического профиля А (А). Маркировка по международному стандарту DIN/ISO - А33 (838Li). Аналог клинового ремня Truflex G 4LXA885 и клинового ремня LB4L885. Ширина ремня = 13мм, высота = 8мм, внутренняя длина = 838мм, рабочая длина = 868мм, внешняя длина = 886мм. Но не нашел, где можно приобрести. Подскажите контакты продавцов.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.924
    Благодарности:
    12.032

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.924
    Благодарности:
    12.032
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    отвечаю сразу всем: ставьте СУ на ковш, снимайте поддон...поиграйте переключением передач...к Вам придёт понимание принципа работы трансмиссии, и порядок разборки

    такая же фигня была - это не правильно отрегулированы передачи, и кольцо прижималось к механизму разблокировки, ну и быстренько фрезеровалось о острую кромку металла...регулировка тяги переключения скоростей исправила косяк (СУ чемпион 977)
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.924
    Благодарности:
    12.032

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.924
    Благодарности:
    12.032
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    оглянулись уже - новый год на носу: +5, и нет ни одной снежинки:(

    вот уже на протяжении 8 лет каждую осень, все троса проливаю маслом...другое не помогает

    в автомагазине - любой ремень с шагом в 10мм
     
  13. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    487

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    610
    Благодарности:
    487
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.260
    Благодарности:
    13.848

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.260
    Благодарности:
    13.848
    Адрес:
    Мытищи
    Каким бы маслом не проливал троса, всеравно снежник раз-другой за зиму вставал по причине замерзших тросов. Достаточно попадания одной капли воды и трос прихватит, масло с водой ведь не смешивается. В итоге пришел к решению заливать в троса не смазку а антифриз. Он, в отличии от масла, адсорбирует в себя эту каплю воды и всеравно не замерзает. Пока все арбайтен унд дисциплинен.