1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Александров
    Мы раньше у мотоциклов топливную систему продували насосом, через шланг карбюратора. Вылетало все.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Здесь и без воздуха все побивает. В тепло, на ковш. Вся вода стекает. Или пока движок еще теплый на ковш поставить и кошмой накрыть. Прошлый год на час не хватало. Все в воде.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    downloadfile.jpeg @VovanBelov1958
    Снимай проблему воды в карбюраторе примерно так. Капоты из снеговых лопат. На любой вкус и размер.
     
  4. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Ну вода попасть в бак может и по нескольким причинам:
    1. При заправке на улице - раз снежинка, два снежинка ... и т. д. вот несколько капель и собралось...
    2. Элементарный конденсат - например теплый бокс... снежник выкатывается на улицу... бензобак остывает и воздух который находится в баке конденсируется на стенках и стекает вниз... такое было когда конистры отдавал летом под топливо и они несколько дней стояли потом в сарае... тепло-холодно и т. д...
    3. в грязной канистре с бензином... или на заправке с пистолета и емкости попало...
    ну вот так на вскидку...
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Все это вылетает в выхлопную и сгорает с бензином как "за здрасти", гораздо больше воды залетает в карбюратор вместе с воздухом при чистке снега, но и это почти спокойно перерабатывается двигателем. Вывод - ослиная моча. Как в "Джентельменах удачи" ...
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну примерно, так. Но то что перерабатывается при от 0 до -10, замерзает при температуре ниже. Да еще на не прогретом моторе тащит масло в карбюратор. Сейчас мне вообще пофиг. После шляпы никаких проблемм. Хоть против ветра, хоть по ветру снег метать.
     
  7. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Согласен. но вопрос был про топливную систему... вот и написал возможные варианты... а через цилиндр гораздо больше воды пролетает - согласен
     
  8. VovanBelov1958
    Регистрация:
    20.02.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13

    VovanBelov1958

    Участник

    VovanBelov1958

    Участник

    Регистрация:
    20.02.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13
    Уважаемые форумчане, хочу поделиться. Вот этой штукой я пользуюсь уже 3 года. Электродвигатель (не помню от чего), сварил только шаблон под государственный шплинт и выточил переход с двигателя на диск от болгарки. По фотографиям наверно все понятно. Может кому пригодится. SAM_3617.JPG SAM_3618.JPG SAM_3619.JPG SAM_3620.JPG SAM_3621.JPG
     
  9. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.911
    Благодарности:
    1.964

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.911
    Благодарности:
    1.964
    Адрес:
    Липецкая область
    Кожушок бы приделать к болгарочному диску .
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Увы... Но обычный подход у нас к таким вопросам троякий:
    1. Кожуха придумали трусы.
    2. Авось пронесёт.
    3. Потом поставлю.
     
  11. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Александров
    И это все русский авось. В мае месяце прошлого года, поставил на болгарку абразивный круг для заточки цепей, решил им почистить трубу от ржавчины. При первом прикосновении с трубой, круг разлетелся, кожуха не было. Рассек ногу чуть ниже я-ц, месяц ходить не мог. Вот так вот, делайте выводы. Повезло что низко.
     
  12. sara029
    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    sara029

    Участник

    sara029

    Участник

    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Мурманск
    Всем привет. Меня зовут Александр, я из Мурманска. Вот и я встаю в ваши ряды. Захотелось себе снегоуборщик, первое, на что упал мой взор-Хутер.Почитав форумы, понял, что с ним много недочетов и проблем. На Хутеровском форуме все в один голос рекомендовали Чемпиона. Решил купить его. Нынешний ценник у него конечно не маленький, и для начала решил помониторить Авито. В итоге нашел отличный вариант. СУ практически новый, был куплен родителю в подарок, включался два раза, продается за ненадобностью. В настоящее время СУ находится в доставке. Прочитал практически полностью данную ветку, включая первую часть.)Первым делом планирую поменять все смазки\жижи,поставить резинку на клюв. Научиться изготавливать своими силами срезные болты. Есть желание установить цепи на колеса. Если есть еще какие рекомендации, с радостью выслушаю.)
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2017-02-24 at 15.48.59.jpeg
    • WhatsApp Image 2017-02-24 at 15.48.53.jpeg
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Цепи на колёса лучше не ставить. Может выйти из строя ходовая цепочка. Вернее, слабое звено в этой цепочке.
     
  14. sara029
    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    sara029

    Участник

    sara029

    Участник

    Регистрация:
    26.02.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Мурманск
    Спасибо, понятно. А что за ходовая цепочка, где находится и за что отвечает? Разве она такая хиленькая?
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    это образно. Ремень- фрикцион-шестерни-цепи-ступицы колес. Цепь на колесе найдет слабое звено в трансмиссии.
     
Статус темы:
Закрыта.