1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GregoryNN
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95

    GregoryNN

    Живу здесь

    GregoryNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А что нужно закрывать? С какой стороны? Или со всех?
    Не перегреется он?
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Иногда снег блокирует работу регулятора оборотов (тяги, пружинки)
    обычно делают капоты, я делал так
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Варианты исполнения капотов бывают самые различные. Можно посмотреть, повыбирать для повторения. Перегрева, с учётом условий работы аппарата, можно не бояться. Ну, если только ранней весной, при температуре, близкой к нулю. Я, к примеру, для подстраховки установил на аппарат мототермометр, показывающий температуру двигателя в зоне расположения свечи.
     
  4. GregoryNN
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95

    GregoryNN

    Живу здесь

    GregoryNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я правильно понимаю, что это не мне подсунули неправильный 656, а все они такие с Лончиновкими моторами? Или все таки есть правильный 656-й? Все фото, что нахожу - точно такие как у меня
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Во-первых, двигатели "Лончин" - нормальные, достаточно надёжные двигатели. Во всяком случае, существенной критики в их адрес я не встречал. Во-вторых, видел модели "Чемпионов" с двигателями "Бриггс энд Страттон" и "Субару". Главное их отличие от моделей с двигателями "Лончин" - это цена. Хотя слышал мнения, что и ресурс повыше.
    Вот, например
    http://vip-sad.ru/uborochnaya-tehnika/snegouborochnaya-tehnika/5882
    При желании можно поискать ещё. И с другим двигателем и по другой цене.
     
    Последнее редактирование: 15.09.16
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вот пример зимнего "лончина" 8224.jpg 7696.png
     
  7. GregoryNN
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95

    GregoryNN

    Живу здесь

    GregoryNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это просто пример зимнего мотора или у кого-то на 656-м такой стоит?
    Если у всех такой мотор как у меня я расслаблюсь и пойду мастерить капот :)
     
  8. GregoryNN
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95

    GregoryNN

    Живу здесь

    GregoryNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да, я в курсе, что есть 656BS, но меня устраивает Лончин и ценовая категория моего снежика. Скорее в обратном порядке :). Вопрос - все Лончины на 656-х такие или мне прислали неправильный Лончин? :)

    Покупать более дорогую модификацию с BS не могу себе сейчас позволить, да и как я понимаю при бытовом использовании на моих 3-5 очищаемых сотках нет смысла.
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    на 626 не знаю, :|: не обращал внимание, но почти на всех китайских СУ у нас в магазинах именно такие "лончины"
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    может и не у всех, но у "подавляющего большинства" форумчан точно он;):)
     
  11. GregoryNN
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95

    GregoryNN

    Живу здесь

    GregoryNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ок. Тогда оставляю зверушку в хозяйстве и буду думать над доработками :)
    Спасибо!
     
  12. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    72

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Александров
    На BS никакого фильтра не нашел.
     
  13. GregoryNN
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95

    GregoryNN

    Живу здесь

    GregoryNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На BS все по-другому. Там нет фильтра и в помине. А с Лончинами вышел анекдот.
    Приехал в магазин местный, масла купить оригинального, стоят чемпионы всех мастей.
    Я возьми да и спроси - а есть воздушник на 656-й?
    На меня смотрят как на умалишенного и рассказывают про зимние моторы, ужасы замерзающего фильтра и невозможность его наличия там как класса. Ок, говорю - а под этой крышкой что? - Там сетка наверное или лабиринт, Хотите откроем? - открывают - фильтр. Немая сцена. Парни открыли все чемпионы с лончинами, до которых дотянулись, на всех моделях стоит фильтр. В этой нелепой позе я их и оставил. :)
    Деталировка на сайте тоже упорно дает фильтр.
    Вот поди и разбери этих китайцев. :)
    Ежли у кого под этой коробочкой не фильтр, нельзя ли сфотографировать что там вместо него?
    :)
     

    Вложения:

    • filter.jpg
    Последнее редактирование: 15.09.16
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Правда, у меня "Бриггс", но идея, думаю, та же.

    DSCF2503.JPG
     
  15. GregoryNN
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95

    GregoryNN

    Живу здесь

    GregoryNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    С Бриггсом ясно все. Мне интересно что там на Лончине (если что то есть) и можно ли это отдельно найти и прикрутить вместо фильтра.
     
Статус темы:
Закрыта.