1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не могли бы Вы пояснить поподробнее суть этого метода?
     
  2. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    259

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Сахалин
    На тросике у левой ручки есть болт с отверстием внутри и гайка через которые проходит тросик. Вот регулировкой этого болта устанавливается необходимое усилие притяжения ролика к ремню. Я себе когда регулировал сделал так, что бы при полностью нажатой ручке пружина, которая тянет ролик только начинала растягиваться. А вообще в Вашей ситуации похоже что ремню пришла белая лисичка - ПИСЕЦ! Меняйте ремень и будет Вам счастье :)
     
  3. John Smith
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    79

    John Smith

    Живу здесь

    John Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия
    @лучшесам1, это лучший и практичный совет. ООООгромное спасибо.
    @PaulPaul, ... тоже респект
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Сегодня провел ТО своего ЧЕМПИОНА 656. Наработка за три зимы 43 часа 30 минут. Поменял масло в двигателе, силиконовой смазкой смазал валы тросиков. Вскрыл поддон, смазал вал, шестерню, посмотрел в каком состоянии ремни и фрикционное кольцо. На кольце с одного края имеются небольшие трещины по кругу, но думаю, что минимум зиму отработает, выработка незначительная. Так же проверил тросики, на одном тросике немного потрескалась оплетка, но сам трос без надрывов, тоже должен еще поработать, но и кольцо и тросики есть в запасе.
    В заключении могу сказать, что данная модель СУ удалась, работает и проблем не приносит. Так что СУ будет стоять в гараже и с нетерпением ждать четвертую зиму.
     
  5. Sergeyfedor
    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Курган
    Убирал в конце зимы слежавшийся снег за баней! он там лежал всю зиму, бывали оттепели с ледяными дождями. В итоге получился бутерброд из снега и льда. Взял штыковую лопату, разбивал ей просто сверху (там высота см 70-80) и снегоуборщиком уже шел, берет как надо! кидает метров 7-8, с грохотом конечно, сердце кровью обливалось! каждые пару минут смотрел на шнеки - в итоге за час расчистил - не один болт не срезало. Берет даже снег после грейдера, в общем техника - норм!
     
  6. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    503

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Моск. обл.
    Ребята, вопрос, в пользовании 2 зимы, но зимы один смех, убирал не более 5 раз улицу 120 метров шириной 5 метров, редуктор смазывать или не трогать, подтеков или вообще каких либо следов на нем нет.
     
  7. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    72

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Александров
    Обязательно смазать.
     
  8. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    503

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Моск. обл.
    Шрус автомобильная пойдет для спринцевания?
     
  9. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    72

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Александров
    Лучше использовать специальную смазку для редукторов.
     
  10. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Я смазывал-шприцевал редуктор литолом и мажу через год.
     
  11. rut_rut
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    rut_rut

    Новичок

    rut_rut

    Новичок

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем привет, юзаю агрегат 4 года, 2 года проблем не было (нагрузка такая, что наверно только обкатку прошел) метров 70 шириной в ковш раз 10 чистил, две зимы не пользовал т. к. перестал заводится так и простоял, вот дошли руки.

    Симптомы: сначала не заводился схватывал на пару секунд глох, перебрал почистил карбюратор в краник не лазил, налил масла в горшек, заменил свечу на F7RTC такая вроде и стояла. Теперь пепилац заводится с пол оборота, работает на низких оборотах потряхивает всего но не глохнет. Но если воздушную заслонку убрать с крайнего левого положения глохнет (хоть прогрет хоть нет) тоже самое с газом добавишь газа глохнет. Настройки вроде не сбивал, свеча через 10 минут новая была вся в черном нагаре. Есть ли у кого опыт настройки карбюратора или что еще посмотреть надо?
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.570
    Благодарности:
    8.863

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.570
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Получается что двигатель работает только на холостых, а при добавлении газа и закрытой заслонке происходит переобогащение смеси, от того и глохнет. С другой стороны, открываем заслонку, тоже глохнет, но уже скорее всего из-за нехватки бензина, думаю копать надо от бака и до карбюратора, если чисто, то смотрите запорную иглу, в поплавковой и главный жиклер.
     
  13. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    72

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Александров
    А может дело и есть в кранике, который вы еще не смотрели?
     
  14. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    Скорее всего перелив бинзина - копай карбюратор сними с него все резинки и в растворитель 646 продуй и ...
     
  15. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    72

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Александров
    Растворитель. это практически ацетон. Не разъест резинки случаем, может просто в бензине промыть. кто знает китайцев, из чего они их делают.
     
Статус темы:
Закрыта.