1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Я своим СУ 656 чищу от 500 до 900 метров дороги и площадку перед домом 10Х10 метров. Дорогу прохожу четыре раза, ширины при достаточно, что бы проехала машина. Если чистить 500 метров дороги и площадку перед домом на это уходит от 1 до 1.5 часа (зависит от легкости снега), с чувством, толком, расстановкой, ну и 15 минут на очистку СУ от снега после работы и дозаправку бензином, одним словам, два часа удовольствия. Сразу как запускаю ДВС засекаю время, так же засекаю время после того, как заглушу СУ, тем самым считаю мото часы и записываю, для того, да сам не знаю для чего, скорее всего ради статистики, масло меняю раз в сезон, получается примерно через 10-15 моточасов, шприцую редуктор шнеков через сезон. В этом году по весне, когда буду консервировать СУ и делать очередное ТО вскрою поддон, посмотрю в каком состоянии фрикционное кольцо и приводные ремни, так же проверю тросики, на одном еще в том году немного потрескалась пластиковая оплетка, но пока работает, не рвется, все расходники в запасе лежат прикупленные.
    Одним словом на СУ не жалуюсь, хорошая машинка, незаменимый помощник!
     
  2. hichkok1983
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    hichkok1983

    Участник

    hichkok1983

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кострома
    А масло меняете и шприцуете редуктор по весне, в конце сезона или в конце осени, начале нового сезона?
     
  3. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    ТО делаю весной, что бы к неожиданному снегу СУ был готов. Только до зимы консервирую.
     
    Последнее редактирование: 11.03.16
  4. LesikA
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66

    LesikA

    Живу здесь

    LesikA

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    Да нема за шо ;)
     
  5. hichkok1983
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    hichkok1983

    Участник

    hichkok1983

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кострома
    В консервацию входит смена масла в двигателе, шприцование редуктора и залить полный бак бензином?
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Все, что вы написали это ТО (техническое обслуживание) и это само собой.
    Консервация: Завести мотор, закрыть бензо кран и дать поработать мотору пока не кончится бензин в карбюраторе и СУ не заглохнет. Потом дать ему остыть, выкрутить свечу, в цилиндр залить 1-2 кубика моторного масла (шприцом), завернуть свечу, пару раз дернуть за шнурок кикстартера, что бы масло разошлось по стенкам цилиндра и по седлам клапанов. Еще раз дернуть аккуратно за шнур киксиартера еще раз до того момента, пока не закроется выпускной клапан в головке цилиндра, это можно понять по шнуру, он должен быть в том положении, когда вы за него тяните и чувствуете сопротивление. Заливаете полный бак бензина, что бы он не ржавел. Берете обыкновенную тряпку, скручиваете ее, пропитываете маслом и затыкаете отверстие в глушителе, что бы влага туда не попадала. Ну и напоследок можете смоченной в масле тряпкой протереть все металлические места, которые не покрыты краской, что бы не ржавело, но на СУ таких мест нет. Ну и чем нибудь накройте и поставьте в сухое место в гараже или сарае.
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    PS Вот в дополнении нашел на просторах интернета. https://www.mirgazonokosilok.ru/statja92.html
    В принципе тоже самое, что я написал. Единственная разница по бензину в баке, но мое мнение, бензин должен быть. Осенью можете его слить и залить свежий, т. к. бытует мнение, что от долгого хранения бензин теряет свои свойства, возможны проблемы с первый запуском после стоянки, но у меня вся техника заводится и проблем не было.
     
  8. LesikA
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66

    LesikA

    Живу здесь

    LesikA

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Сегодня купил свечу на свой снежник, как говорят родная для бригсовских движков. По цене чуть меньше стоимости чугунного моста (Купил, а потом подумал нафига я это сделал. Такое чувство, что был под гипнозом (300 рублей за свечу это по моему перебор. image.jpeg image.jpeg
     
  9. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Я ставлю обыкновенные Жигулевские свечи, от когда то бывшей у меня Пятерки.
     
  10. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    259

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Сахалин
    Про длину юбки не забываем...
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    есть несколько типоразмеров и они не взаимозаменяемы (тупо не подойдёт)
     
  12. LesikA
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66

    LesikA

    Живу здесь

    LesikA

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    Ну что, в Московском регионе наверное уже пора консервировать своего снежного друга? Наверное снега уже такого не будет, и врятли он ещё понадобиться. Как думаете? Или подождать ещё немного?
     
  13. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Я думаю, что уже глобального снега не будет, но с консервацией подожду пару недель. просто не хочу на холоде делать ТО снежнику и консервировать его, пусть потеплеет немного.
     
  14. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    Я это делаю когда меняю местами снежник с газонокосилками.
     
  15. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    259

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Сахалин
Статус темы:
Закрыта.