1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Это место, где установлен мото аккумулятор. Из пластмассовой канистры я хотел сделать чехол на аккумулятор, что бы закрыть его от снега. По поводу установки аккумулятора, лучше его поставить не сбоку ковша, а сзади иначе если уровень снега большой, то аккумулятор начинает при чистке задевать за отвал снега. Но в нашем регионе там много снега нет и по этому я оставлю все как на фото.
     
  2. LesikA
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66

    LesikA

    Живу здесь

    LesikA

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    И у меня сразу возник вопрос, как совместимость масел? Не пенятся? Не сворачивается? Не выпадает хлопьями? Просто, как мне известно сами производители не рекомендуют смешивать разные сорта масел. Мотивируя это именно не совместимостью. Сказать честно, я бы своему снежному другу никогда бы не залил такой коктейль.
     
  3. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Побочные моменты могут иметь место при смешивании минеральных и полусинтетических или синтетических масел, там же, на сколько я понял мешались однотипные масла только разных брендов.
     
  4. LesikA
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66

    LesikA

    Живу здесь

    LesikA

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    Да бог его знает, какие присадки производители туда льют. Мне кажется, что это неправильно. Экономия совсем не в том месте. Ну ладно там в бензопилу на цепь использовать, в конце концов шину и цепь всегда заменить можно (это расходные материалы). Ну в двигатель, сборную солянку? Да никогда. Это моё личное мнение, а так, каждый сам хозяин своей техники.
     
  5. hichkok1983
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    hichkok1983

    Участник

    hichkok1983

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кострома
    Наверное прислушаюсь Вас, пусть остается 656, может не такой мощный, но все же новый!
    Поавельно сказали, т. к. я далек от такого вида техники боюсь не пожелеть бы потом, хотя аппарат на первый взгляд выглядит достойно, товарищ вместе с ним отдает не пригодившиемя ему срывные шпильки, цепи на колеса, увеличивающие проходимость. Блин пишу и опять засомневался! Может все таки махнуться! Как мне правельно сделать осмотр агрегата, на што обратить особое внимание?
     
  6. hichkok1983
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    hichkok1983

    Участник

    hichkok1983

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кострома
    2168958068.jpg 2168958068.jpg 2168957880.jpg 2168958198.jpg 2168958289.jpg Вот его фото он мне прислал, по ним вроде все хооошо, что нужно разобрать, куда посмотреть, чтоб выяснить состояние снежника?
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    ЧТо бы выяснить состояние снежника, надо его частично разобрать. А вы задайте вопрос товарищу, по чему он его продает?
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Большинство производителей привязывают вас к своему товару. Основа у многих общая. Присадки тоже. Режим работы СУ намного жесче того же мотоблока. Температурный режим может не доходить до линейки использования конкретного масла. масло я меняю каждые 20часов, по мануалу к своему. фактически через два месяца. заметил что не прогретый мотор льет бензин в масло. Всякий раз сливается больше чем заливается. Но не в коем случае не призываю других так делать. просто много остатков синтетики осталось от автомобиля.
     
  9. hichkok1983
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    hichkok1983

    Участник

    hichkok1983

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кострома
    Товарищ говорит нужны деньги, он так то и дом продает...
     
  10. hichkok1983
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    hichkok1983

    Участник

    hichkok1983

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кострома
    Что нужно разобрать?
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    снять поддон и оценить состояние фрикционного кольца, попутно осмотрите другие детали и ремни @hichkok1983, а какие у вас объёмы работ? каких размеров нужен СУ? вот мне 626 не подходит:no:, мелкий слишком:), но в качестве второго, для чистки крыши например, был бы в самый раз:)
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    DSCF1845.JPG DSCF1849.JPG DSCF1854.JPG DSCF1717.JPG IMG_20160117_225537.jpg IMG_20160117_225744.jpg DSCF1829.JPG
     
  13. hichkok1983
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    hichkok1983

    Участник

    hichkok1983

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кострома
    У Вас я так понял как раз именно такой. Посоветуйте стоит на него меняться или нет. У меня уборка снега, если разделить по зонам, это примерно 3 парковки размерами каждая на 2 машины. Везде тротуарная плитка.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У 656-го есть одно преимущество - он немного меньше (во всяком случае, по ширине). И, значит, проще будет маневрировать. А площадь уборки, представленная Вами, для него невелика. То есть, справится без проблем. В моём аппарате комплектация пошире (фара, стартер) и двигатель зимней конструкции (Бригс). Ну, и 656-ой очень известен, надёжен и популярен. Я в своё время выбирал ещё по одному параметру - соотношение мощность/ширина захвата.
     
  15. hichkok1983
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    hichkok1983

    Участник

    hichkok1983

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Кострома
    Спасибо Вам большое! Успокоили меня! Оставлю лучше Новый 656й !
     
Статус темы:
Закрыта.