1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мини трактор. или как быть дальше?

Тема в разделе "Сельскохозяйственная техника", создана пользователем DDD3, 12.11.14.

  1. DDD3
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215

    DDD3

    Живу здесь

    DDD3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Красноярский край
    Мини трактор. или как быть дальше?
    Решил начать новую тему дабы рассказать людям как бывает и может быть найти дельный совет.

    Все началось с того что как юный и несмышленный повелся я на рассказы о том что японские трактора не ломаются, экономные, работают за двоих и т. д. и т. п... после долгих раздумий, надо признаться, масла в котел подлили счастливые обладатели японских тракторов со страниц форумов интернета, теперь до меня медленно дошло, что форумам особенно информации рекламного характера верить нельзя, я нашел организацию (по правилам форума ОКАЗЫВАЕТСЯ нельзя называть) в которой мне продали причем за немалые деньги японский трактор янмар. К процессу доставки и приобретения нареканий нет, немного затянулись с доставкой до места но на то были вполне объяснимые и адекватные причины. Самое интересное началось на следующий день...
    Привезли мне его в апреле уже подтаяла земля соседи в огородах во всю наводили порядки готовясь к посадке овощей. Утром заведя трактор довольный как слон поехал в огород, доехал, опустил фрезу, включил ВОМ прошел метр, второй и встал... Как щас помню у меня спина похолодела от шока, мотор работает фреза крутится трактор не едет, пробую поднять фрезу, задняя навеска не реагирует на рычаг управления...
    Звоню в контору продавшую мне трактор объясняю причину, дают телефон якобы инженера, звоню инженеру, и о чудо в трубке слышу - " японцы из за дороговизны масла и необходимости утилизации отработки зная о том что будут продавать трактор в Россию ездят до последнего, найдите редукционные клапана, я не знаю где они на Вашей модели, продуйте прочистите и в кратчайшие сроки замените все масло в тракторе, удачи!"
    Мои знания о технике не слишком богаты но редукционные клапана совместно с консилиумом из сочувствующих соседей мы отыскали все промыли прочистили метнулись в магазин купили масло три недели ждали фильтра (шел май месяц, точнее кончался май месяц все надежды на калым растаяли как утренний туман)
    После замены масла и фильтров тракторок ожил начал двигаться заработал погрузчик начала подниматься фреза, но радость была не долгой пройдя два прохода с фрезой трактор снова встал. Опять звоню продавцам и инженеру, и в ответ получаю фразу "Вы купили - Ваши проблемы, нам не когда с Вами нянькаться у всех работают а вот только Вы нам голову морочите"
    Кстати по поводу "у всех" когда начал активно бегать в поисках решения своей задачи по ремонту и запуску был поражен тем сколько тракторов стоят под навесами да под пологами в огородах, как памятники "японскому инженеру".
    Трактор увезли в город к мастеру из службы "гаражный дядя Вася", дабы специалистов с дипломом найти не удалось, более менее грамотные люди под разными предлогами не хотели связываться с японским чудом, самые адекватные из предлогов это отсутствие гидросхем и запчастей.
    Совместно с мастером после поисков пришли к выводу: вышел из строя гидронасос и электрогидроклапана, возможно нарушена схема подключения гидравлики, а вот тут самое интересное, трактор в фирму я заказывал с погрузчиком, трактор купили отдельно от погрузчика и ставили его уже в России! Под кабиной трактора есть штатные выхода для передней навески а наши отечественные умельцы запитали погрузчик напрямую от насоса! Отсюда следует что они знали о том что насос находиться на последнем издыхании...
    А теперь о ценах, на тракторах этой серии устанавливается гидронасос японской корпорации Zexel, которая в двухтысячных годах прекратила свое существование, после банкротства часть корпорации выкупила немецкая Bosh вторую часть японская Hitachi, произошла смена маркировки и найти насос не удалось, в итоги через Санкт-Петербург (надо отдать должное очень серьезная организация по гидравлике) заказали изготовление насоса в итальянской компании капрони, со всеми накладными насос встал в 67 т. р японский под заказ с поиском аналога в Японии обошёлся бы мне в 112 т. р. Внимание речь идет о новых запчастях так называемые "контрактные" (проще сказать б/ушные) вообще не рассматриваю, так как были у меня тойоты и знаю что такое контрактная запчасть.
    Электрогидроклапана - соленоиды найти до сих пор не удалось, трактор стоит колом.
     
    DDD3 , 12.11.14
    #1 + Цитировать
  2. DDD3
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215

    DDD3

    Живу здесь

    DDD3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Красноярский край
    Просмотры идут а комментариев ноль... Господа неужели ни кто еще не сталкивался с ремонтом японских тракторов?
     
    DDD3 , 13.11.14
    #2 + Цитировать
  3. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.183

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.183
    Адрес:
    Литва
    А у вас нет контор, которые занимаются ремонтом элементов гидравлики? У нас сдаешь деталь, ее перебирают, ремонтируют и работает все, как часики. Но в несколько раз дешевле, чем новая.
     
    Aleksej2000 , 13.11.14
    #3 + Цитировать
  4. DDD3
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215

    DDD3

    Живу здесь

    DDD3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Красноярский край
    у нас не то что контор, гидравлиста более менее грамотного не найдешь!
    Шаражки конечно есть, но они могут проверить и как то отрегулировать все что до 35-40 атмосфер (или бар не силен я в понятиях) а на японце рабочее давление 170 (тех же не понятных едениц)... при виде электро-гидроклапана у местных специалистов глаза как у индейцев при виде паровоза становятся
     
    DDD3 , 16.11.14
    #4 + Цитировать
  5. Andreysakharov
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    581

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Химки
    @DDD3, укажите модель трактора и выложите фотографии самого и проблемных агрегатов. Коллективом посмотрим да и придуам может чего.
    Любая бу техника лотерея. А у японцев железяки крепкие. Вам скорее всего предется прмыть все магистрали, заменить уплотнители и сальники. Возможно потребуют замены ступичные подшипники. Обязательно надо проверить форсунки.
    Ваш трактор скорее всего около 20 лет работал на империалистов, так что ему требуется внимание :)

    Впереди зима, так что успеете освоить матчасть и поченить агрегат. Все получится.
     
    Andreysakharov , 16.11.14
    #5 + Цитировать
  6. DDD3
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215

    DDD3

    Живу здесь

    DDD3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Красноярский край
    Модель трактора янмар ф605д по документам 2006 года выпуска по колесам 97 или 87 первую цифру не понять. Проблема с гидравликой, фото магистрали от гидро насоса прилагаю
     

    Вложения:

    • 109.JPG
    • 110.JPG
    • 111.JPG
    • 112.JPG
    • 113.JPG
    • 114.JPG
    DDD3 , 17.11.14
    #6 + Цитировать
  7. DDD3
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215

    DDD3

    Живу здесь

    DDD3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Красноярский край
    А вот фотографии гидрораспределителя из кабины, после снятия кожуха
     

    Вложения:

    • DSCN0147.jpg
    • DSCN0148.jpg
    DDD3 , 17.11.14
    #7 + Цитировать
  8. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    358

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    А сколько стоил сам трактор ?

    на фермер. ру есть раздел посвященный минитракторам из Японии и отдельно раздел по гидравлике, вы там о своих проблемах делились ? там есть очень грамотные товарищи, если еще не общались настоятельно рекомендую
     
    Последнее редактирование: 26.11.14
    Dmitryo , 26.11.14
    #8 + Цитировать
  9. DDD3
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215

    DDD3

    Живу здесь

    DDD3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Красноярский край
    На фермере одни "продаваны" 5 или 6 раз задавал вопрос а в ответ тишина, и кстати тема по гидравлике там только по отечественной технике
     
    DDD3 , 26.11.14
    #9 + Цитировать
  10. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    358

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    ну я бы так не сказал) сам почитываю и вижу что есть реально люди пользующиеся бу японцами причем уже многие годы. мне кажется вам немного не повезло с трактором - но согласитесь любое бу это лотерея, и нужно быть готовым к тому что какие-то запчасти могут оказаться на пределе износа и именно и достаточно скоро это может проявиться. соответсвенно при выборе трактора конечно нужно заранее знать и понимать какие к машине нужны расходники, где их брать и где в случае поломки чинить трактор. как-то так. сам я пока что вопрос только изучаю но видя много положительных примеров покупки и использования считаю целесообразным покупку бу японца (а лучше сразу 2-3 одинаковой модели) для своего ЛПХ.
     
    Dmitryo , 26.11.14
    #10 + Цитировать
  11. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    358

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    Трактор то в итоге оживили?)
     
    Dmitryo , 26.11.14
    #11 + Цитировать
  12. DDD3
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215

    DDD3

    Живу здесь

    DDD3

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Красноярский край
    люди пользующиеся конечно есть...
    мне крупно не повезло с трактором... если до конца быть откровенным меня тупо кинули
    в этом то и вся проблема... многие покупая трактор (так же как и я) верят продавцам что поставка запчастей не проблема, любую железяку мне обещали привезти максимум за неделю в итоге почти три месяца ушло на поиски гидронасоса и финиш, насос месяц делали под заказ в Италии плюс две недели на доставку. Сейчас заморочка предположительно в соленоидах - найти которые в оригинале наверное не удастся придется искать аналоги.
    Сложность в том что нет путних мастеров и оборудования для проверки гидрооборудования.
    ошибочное мнение... про отрицательные примеры почти не пишут..., столкнувшись с проблемой познакомился с многими владельцами японского хлама и все они в голос для окружающих рассказывают какая это хорошая машина, на мой вопрос почему один из собственников ответил:-"мне же его как то продать надо, вот и хвалю"
    Покупать дополнительно трактор "на запчасти" не каждому по карману, японское б/у люди берут потому что слабо верят в Китай и не хватает денег на новые "Белорусы"
     
    DDD3 , 27.11.14
    #12 + Цитировать
  13. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    358

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    Мало того что новые белорусы стоят чудовищно дорого так и покупать их нужно тоже сразу как минимум два. Так не лучше ли два нормальных бу японца ?

    Что касается запчастей то для себя сделал вывод что нужно брать куботу, с ними сильно проще чем с другими.
     
    Dmitryo , 27.11.14
    #13 + Цитировать
  14. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    358

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    обычно все наоборот, хороший отзыв писать лень а на волне негодования появляются силы на написание отрицательных отзывов) у тех у кого все работает им нет смысла даже в интернет залезать
     
    Dmitryo , 27.11.14
    #14 + Цитировать
  15. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.587
    Благодарности:
    3.020

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.587
    Благодарности:
    3.020
    Адрес:
    Питер
    Не, не. всё правильно топикстартер говорит. Я тоже начитался отзывов про внедорожник ГрейтВолл и купил. Плохих отзывов очень мало, в основном хорошие. Но хороших машин нет - в основном хлам. И все продолжают писать что всё замечательно. За то продал быстро. Видимо таким же, начитавшимся хвалебных отзывов.
     
    stanspb , 27.11.14
    #15 + Цитировать