1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Приспособление для торцовки бруса цепной пилой

Тема в разделе "Самодельные станки, инструменты и механизмы", создана пользователем Паша1971, 10.11.14.

  1. Паша1971
    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    214

    Паша1971

    Живу здесь

    Паша1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Приспособление для торцовки бруса цепной пилой
    Вот решил поделиться своей приспособой для точной торцовки бруса. шаблон сделал для бруса 150. приспособление может компенсировать отсутствие навыков точной торцовки у частного застройщика типа меня и ускорение резки. поставил, прижал, отрезал, без разметки по кругу. устройство придумано не мной, я лишь сделал его из доступного материала.
     

    Вложения:

    • rps20141110_153217.jpg
    • rps20141110_153155.jpg
    • rps20141110_153134.jpg
    • rps20141110_153113.jpg
    • rps20141110_153045.jpg
    • rps20141110_153028.jpg
    • rps20141110_152959.jpg
    Паша1971 , 10.11.14
    #1 + Цитировать
  2. moning
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393

    moning

    Михаил

    moning

    Михаил

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393
    Адрес:
    Бельцы
    @Паша1971, Не плохо было бы увидеть готовый результат т. е. отторцованный брус
     
    moning , 13.11.14
    #2 + Цитировать
  3. Паша1971
    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    214

    Паша1971

    Живу здесь

    Паша1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    О. к. сделаю
     
    Паша1971 , 13.11.14
    #3 + Цитировать
  4. Паша1971
    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    214

    Паша1971

    Живу здесь

    Паша1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Вот результат, а видео самого процесса выложил на ютюб:
    20141114_100224.jpg
     
    Паша1971 , 14.11.14
    #4 + Цитировать
  5. Паша1971
    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    214

    Паша1971

    Живу здесь

    Паша1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    В ходе испытания обнаружилась маленькая недороботка. если прижать приспособу к брусу струбциной недостаточно сильно - в момент пуска пилы приспособа слегка смещается и рез получается с легким отклонением. я сделал так: в местах установки струбцин вкрутил саморезы, так чтобы они немного были насквозь и выступали в виде шипов. теперь всегда рез с четкой геометрией. если честно я даже не ожидал, что будет такая точность.
     

    Вложения:

    • 20141114_103717.jpg
    • 20141114_103730.jpg
    Паша1971 , 14.11.14
    #5 + Цитировать
  6. coch1
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14

    coch1

    Живу здесь

    coch1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    А нельзя упростить еще. Точеные детали-ролики 6 шт заменить на квадраты! А чем сверлили шину?
     
    coch1 , 20.07.15
    #6 + Цитировать
  7. Паша1971
    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    214

    Паша1971

    Живу здесь

    Паша1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    куда уж проще; ролики делаются "балеринкой". для внешних берете максимальный "ф", а для внутреннего - минимальный ф. потом одеваете на болт, пва, и стягиваете. готово 20минут. А шина одно отверстие уже имеет, а второе обычным сверлом. там просто, беез закалки и добавок.
     
    Паша1971 , 21.07.15
    #7 + Цитировать
  8. coch1
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14

    coch1

    Живу здесь

    coch1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Для меня проще сделать квадраты. Площадь соприкосновения с торцом бокового упора будет больше. А значит точность тоже. Тем более ролики у вас не вращаются. а скользят. Шину просверлить не получилось-каленая. Попробую другую. Спасибо за отчет о проделанной работе. Мне придется торцевать голландский брус. поэтому придется боковой упор одевать не сверху. а с торца-для точности.
     
    coch1 , 21.07.15
    #8 + Цитировать
  9. Powar368
    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Powar368

    Новичок

    Powar368

    Новичок

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    А у меня шина просверлилась "на ура". Если бы не эта приспособа, я бы наверно до сих пор свою баньку строил.
     
    Powar368 , 06.09.15
    #9 + Цитировать