1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензиновый снегоуборщик Caiman Valto 28S/28Si (обзор и фото)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем CaimanTeh, 09.11.14.

  1. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    348

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    348
    Бензиновый снегоуборщик Caiman Valto 28S/28Si (обзор и фото)
    Недавно в теме "Флудильня для владельцев снегоуборочной техники" кипели страсти по поводу снегоуборщиков Caiman Valto 28S/Caiman Valto 28Si: «Что у них внутри?», «Расскажи, покажи и дай попробовать.»

    Несколько дней назад эти снегоуборщики пришли на склад, поэтому выполняю обещание про «рассказать» и «показать» (про «попробовать» в конце текста.). Специальный эксклюзивный текст и фотографии для ForumHouse. :)

    Снегоуборщики Caiman Valto 28S и Caiman Valto 28Si снаружи очень похожи. Спереди (со стороны шнека) они отличаются только надписью с названием модели.

    Caiman_Valto_28_01_obschy_vid.jpg

    Сзади (со стороны ручек и панели управления) можно увидеть, что у модели Valto 28S, в отличии от модели Valto 28Si, есть курки под рукоятками. На Valto 28S дифференциал управляется этими курками. На Valto 28Si дифференциал автоматический.

    Caiman_Valto_28_02_panel.jpg

    Это различие так же заметно по картинке в верхней левой части панели управления.

    Идём дальше по элементам управления.

    Рычаг на правой рукоятке — управление шнеком. Рычаг на левой рукоятке — управление колёсами.

    Если Вы хотите просто ехать (к месту работы или к месту хранения) — используйте только левый рычаг и перемещайте снегоуборщик с неработающим шнеком.

    Если Вы уже готовы чистить снег — сперва нажимаете правый рычаг (включаете шнек) и лишь затем нажимаете левый рычаг (включаете ход). После того как левый рычаг (ход) нажат, правый рычаг (шнек) можно отпустить — он блокируется фиксатором.

    Caiman_Valto_28_03_pravy_rychag.jpg

    Это называется «Free Hand» или «Свободная рука» - начав уборку снега, вы можете контролировать движения снегоуборщика только левой рукой, а правой изменять направление и дальность выброса. Для этого на панель выведены большие ручки (направление — полукруглая ручка слева, дальность — вертикальная ручка по центру).

    Caiman_Valto_28_04_upravlenie_vybrosom.jpg

    В правой части панели управления находится ручка управления скоростями. На снегоуборщиках Caiman Valto 28S и Caiman Valto 28Si есть 6 скоростей вперёд и 2 скорости назад.

    ВАЖНО: скорости можно переключать только при заведённом двигателе, иначе (при большом усердии) можно испортить это самое переключение скоростей.

    С панелью управления снегоуборщиков почти разобрались. Остался лишь тумблер управления подогревом рукояток. Это настоящий честный тумблер, которым мощно щёлкать даже в толстых рукавицах,

    Раньше он этот тумблер управлял фарой, но теперь фара включается автоматически. Если заглянуть снизу под панель управления, то видны провода и подогрева и фары.

    Caiman_Valto_28_05_tumbler.jpg
    Продолжаем нашу экскурсию по снегоотбрасывателям Caiman Valto 28S и Caiman Valto 28Si. :)

    Там же, под панелью управления нам открывается прекрасный вид на двигатель Subaru SX30 Snow Power с рабочим объёмом 287 кубических сантиметров.

    Caiman_Valto_28_07_subaru_sx30.jpg

    В центре находится ручной стартер. Справа — электрический стартер от бытовой электросети 220Вольт. Слева — собственные элементы управления двигателем Subaru (праймер, регулировка оборотов, ключ и т. д.). Сверху находится топливный бак объёмом 6.1 литра.

    В нижней части снегоотбрасывателя Caiman Valto прикреплён шильдик французского производителя с указанием модели, веса, года выпуска. За ним прячется трансмиссия. (Та самая трансмиссия про которую вы очень хотели узнать, дорогие друзья по форуму ForumHouse. ru.)

    Разбирать машину в демонстрационном зале нельзя, поэтому берём снегоуборщик и на лифте едем в помещение сервиса.

    Caiman_Valto_28_08_v_lifte.jpg
    Снимаем нижнюю крышку и получаем доступ к ремням и редуктору.

    На фото, снизу-вверх:
    • чугунное колесо привода шнека с ДВУМЯ приводными ремнями
    • ременной вариатор
    • редуктор
    Caiman_Valto_28_09_transmissiya.jpg

    В свою очередь, внутри редуктора находится:
    • переключение реверса (червячные передачи)
    • понижающая зубчатая передача
    • независимое подключение колёс
    Трансмиссия устроена так, что и реверс-редуктор и ременной вариатор управляются одной ручкой с панели управления.

    Кстати, в этом же месте и кроется различие между снегоотбрасывателями Caiman Vario 28S и Caiman Vario 28Si:

    • на модели Caiman Vario 28S колёса разблокируются вручную, с помощью двух курков под правой и левой рукоятками.
    • на модели Caiman Vario 28Si разблокировка колёс осуществляется «интеллектуальной трансмиссией», которой можно управлять подталкивая снегоуборщик правой или левой рукой
    конец первой части (больше 8 фото в один постинг нельзя)
     
    CaimanTeh , 09.11.14
    #1 + Цитировать
  2. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    348

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    348
    Часть 2.

    Далее, переходим к механизму уборки снега. Всё начинается там же — два клиновых ремня передают вращение с вала двигателя (напоминаю, на снегоотбрасывателях Caiman Valto стоит двигатель Subaru :)) на большое чугунное колесо.

    Caiman_Valto_28_10_dva_remnya.jpg
    Колесо посажено на вал, уходящий к шнеку. Закрываем крышку и возвращаемся в демонстрационный зал.

    Со стороны шнека, снегоотбрасыватели Caiman Vario 28S и Caiman Vario 28Si сделаны одинаково.

    В глубине видна вторая ступень.

    Caiman_Valto_28_11_snegoontrasyvatel.jpg
    Затем вал приходит в червячный редуктор. Червячный редуктор имеет чугунный корпус и закрыт стальными пластинами. Данный редуктор спроектирован для использования с обычным трансмиссионным маслом, а не специальными консистентными смазками.

    При необходимости, масло можно слить через пробку в нижней части редуктора.

    Caiman_Valto_28_12_reduktor-shneka.jpg
    Червячный редуктор приводит в движение шнек, который выполнен из легированной стали и имеет три точки опоры. На случай, если эти стальные «зубы» встретят непреодолимое препятствие, предусмотрены срезные болты.

    Так же на раме предусмотрено место для сменных срезных болтов. Удобно, практично и даже красиво.

    Caiman_Valto_28_13_sreznye_bolty.jpg
    Конец.

    Увы, предложить "попробовать" пока не можем.

    И Caiman Valto 28S и Caiman Valto 28Si есть в дилерском центре в Химках. Их можно пощупать, приноровиться в рукояткам управления (пожалуйста, не переключайте скорости без заведённого двигателя), но завести их не получится - сугробов для тестирования у нас пока нет.

    Если кто решит приехать в ближайшие будни, то сможете покататься на садовых тракторах и покатать подметальные машины. С 11 по 14 на территории дилерского центра Юнисоо в Химках будет показ техники и тест-драйв.
     
    CaimanTeh , 09.11.14
    #2 + Цитировать
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Что значит из легированной? Легированной чем? Для прочности ваннадием, так мне кажется никто еще не встречал сточенных шнеков об снег. Против ржавления никелем, хромом - тогда зачем красить? Рекламный бред мне кажется очередной. Нет, это для того чтобы умно ответить когда спросят а почему шнеки такие стильные?
    Кстати у моего знакомого на канадиане тоже передачи не переключаются на не заведенном двигателе.
     
    Moskvin56 , 09.11.14
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.255
    Благодарности:
    13.248

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.255
    Благодарности:
    13.248
    Адрес:
    северо восток МО
    @CaimanTeh, озвучте ценники на эти машинки пожалуйста.
     
    Melared , 09.11.14
    #4 + Цитировать
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    На выходе из редуктора пластиковые шестерни поэтому и ответные к ним шестерни тоже пластиковые.
     

    Вложения:

    • Caiman_Valto_28_09_transmissiya.jpg
    Moskvin56 , 09.11.14
    #5 + Цитировать
  6. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    348

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    348
    Сейчас, до нового года, на часть техники Caiman идёт акционная цена.

    В соответствии с ней, рекомендуемая розничная цена у дилеров составляет:
    Снегоуборщик бензиновый Caiman Valto-28S - 119 990 рублей
    Снегоуборщик бензиновый Caiman Valto-28Si - 129 990 рублей
     
    CaimanTeh , 09.11.14
    #6 + Цитировать
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    23.079
    Благодарности:
    45.310

    Veseloff

    деревенщина

    Veseloff

    деревенщина

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    23.079
    Благодарности:
    45.310
    Адрес:
    Уфа
    Зная отношение росиян к пластику...:mad:.Корпус редуктора-тоже пластик, шестерни-пластик...Одно нормально-шкив чугун;). Французыыы. И машины у них из пластика. Где нибудь колеса с хорошим сцеплением пробуксовать не смогут, а снежник упрется. Что сломается? Ремень вряд ли провернется вокруг шкива...
     
    Veseloff , 09.11.14
    #7 + Цитировать
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.255
    Благодарности:
    13.248

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.255
    Благодарности:
    13.248
    Адрес:
    северо восток МО
    Техника хорошая уверен, но дороговато для простых смертных:(, как впрочем и вся техника Кайман. Коммунальщики думаю будут брать узбекам работать, а вот индивидуальные пользователи вопрос:faq:.
     
    Melared , 09.11.14
    #8 + Цитировать
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.255
    Благодарности:
    13.248

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.255
    Благодарности:
    13.248
    Адрес:
    северо восток МО
    @CaimanTeh, и еще исходя из стоимости:ogo:, могли бы установить электроприводы управления клювом и раструбом, некоторым нравятся такие навороты;).
     
    Melared , 09.11.14
    #9 + Цитировать
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    23.079
    Благодарности:
    45.310

    Veseloff

    деревенщина

    Veseloff

    деревенщина

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    23.079
    Благодарности:
    45.310
    Адрес:
    Уфа
    Мне-точно;)
     
    Veseloff , 09.11.14
    #10 + Цитировать
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.255
    Благодарности:
    13.248

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.255
    Благодарности:
    13.248
    Адрес:
    северо восток МО
    Собственно Вас как раз и имел в виду в первую очередь:)], мне эти "фишки" вообще не нужны. Я сторонник чем проще, тем надежнее:victory::|:.
     
    Melared , 09.11.14
    #11 + Цитировать
  12. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    84

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Рязань
    Ценник конечно нигуманный ниразу..и хотелось бы понять -почему такой упор на то, что шкив ЧУГУННЫЙ, шнек ЛЕГИРОВАННЫЙ (как подметил уважаемый Moskvin56) и смазка редуктора трансмиссионным маслом, хотя на фото явные следы пластичной смазки? Caiman_Valto_28_12_reduktor-shneka.jpg
     
    Badiman , 09.11.14
    #12 + Цитировать
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.255
    Благодарности:
    13.248

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.255
    Благодарности:
    13.248
    Адрес:
    северо восток МО
    Пластика не надо боятся на этой технике:no:. Уверен, он нужного, отличного качества:super:.
     
    Melared , 09.11.14
    #13 + Цитировать
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    23.079
    Благодарности:
    45.310

    Veseloff

    деревенщина

    Veseloff

    деревенщина

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    23.079
    Благодарности:
    45.310
    Адрес:
    Уфа
    Видно не судьба мне иметь новый снежник в этом году...Придется так Хуской и работать. Кайман уже не хочу, Хонда-разблокировки гусениц нет:no:
     
    Veseloff , 09.11.14
    #14 + Цитировать
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    23.079
    Благодарности:
    45.310

    Veseloff

    деревенщина

    Veseloff

    деревенщина

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    23.079
    Благодарности:
    45.310
    Адрес:
    Уфа
    Это же не шкив, это шестерни...Ну да ладно, может защита и есть какая...Но корпус коробки из пластика:flag:. Все подшипники и валы в пластике сидят? Или это только видимость? Чехол?
     
    Veseloff , 09.11.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также