1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварка емкости из нержавейки

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем bobtech, 08.11.14.

  1. bobtech
    Регистрация:
    28.01.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0

    bobtech

    Живу здесь

    bobtech

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Львов
    Сварка емкости из нержавейки
    Здравствуйте
    Понадобилась в хозяйстве емкость для технической воды. Есть материал нержавейка 8Х17 ориентируясь по таблицам это импортный аналог AISI 430 (ферритная).
    Из оборудования есть ссва180 (полуавтомат + TIG).
    Подготовка
    Был установлен осциллятор для TIG, куплена горелка wp 26, баллон аргона, присадочный пруток AISI 347
    Для полуавтомата куплен баллон смеси 98% аргон 2% СО2 проволока AISI 347 (несколько кг) 308 не было, 347 лучше так как термостабилизирована.
    Есть опыт сварки полуавтоматом в Со2. Опыта сварки TIG нет но есть желание научится для чего было прикуплено оборудование.
    Вопрoсы
    Какой редуктор купить для аргона и смеси (желательно с ротаметром)?
    Нержавейки 8Х17 есть лист а надо два, либо докупить еще один AISI 430 (толщина 2мм)?
    Либо купить два листа AISI 304?
    Можно ли варить AISI 430 проволокой которую я купил?
    С чего начать обучение TIG?

    Пробовал варить обычной проволокой чернуху в смеси 98% аргон 2% СО2 ощущения совсем другие чем при Со2 как то плохая управляемость дугой но шов гладкий блестящий на толстом металле 10мм очень хороший провар
     
    bobtech , 08.11.14
    #1 + Цитировать
  2. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    Если есть полуавтомат, зачем ТИГ? Тем более металл двойка.
     
    dashnik , 08.11.14
    #2 + Цитировать
  3. bobtech
    Регистрация:
    28.01.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0

    bobtech

    Живу здесь

    bobtech

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Львов
    Есть вещи которые полуавтоматом не свариш. В ссва-180 изначально был TIG доставил только осцилятор. Хочется владеть несколькими вмдами сварки.
     
    bobtech , 08.11.14
    #3 + Цитировать
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    Есть, конечно, не спорю. Но это только не ёмкость для воды. Но если хочется, тогда дерзайте.
     
    dashnik , 08.11.14
    #4 + Цитировать
  5. bobtech
    Регистрация:
    28.01.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0

    bobtech

    Живу здесь

    bobtech

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Львов
    Если Вы знаете ответы на поставленые вопросы то дайте ответ по делу, а не разводите флуд.
    В первом посту написал емкость для технической воды (пить ее никто не будет).
    TIG полезен для ликвидации свищей в швах.
     
    bobtech , 08.11.14
    #5 + Цитировать
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    Да какой же здесь флуд? Просто каждый ищет свои маршруты для достижения цели. Иногда, конечно, настоящие герои идут в обход (с). Научиться и попробовать можно на чём нибудь другом, но если есть время и маленько лишних денег, то, конечно, можно учиться и на ёмкости для воды из металла толщиной в двойку. Только причём здесь свищи в швах? Шов может быть или герметичным, независимо от того, чем сварен и на чём, или это будет не шов. Просто я хотел Вам помочь в выборе сварки обыкновенного бака, но если Вы считаете, что только ТИГ может обеспечить герметичность, тогда Вам надо сначала просто почитать. Сначала почитать, а потом уже сказать: - Да, я знаю, что и другие виды сварки могут обеспечить герметичность шва, но я просто хочу помучиться, поэтому расскажите мне, как мне помучиться? (а если воду надо было бы пить, то и чем?)
     
    dashnik , 08.11.14
    #6 + Цитировать
  7. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    Володь,@bobtech, просто TIG ом варить научиться хочет. а ты сразу "грузиш"
    А бак из 2мм нержи, спокойно и ляктродом завариться, герметично. :)]
     
    Klez , 08.11.14
    #7 + Цитировать
  8. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    Да я не против научиться, но только зачем на таком баке учиться? Это ведь дорого и долго, хотя..., если цель не в баке, а бак как пособие, тогда - да, можно и на баке из двух листов двойки ТИГом, а на полуавтомате учиться чёрный металл варить - десятку.
     
    dashnik , 08.11.14
    #8 + Цитировать
  9. bobtech
    Регистрация:
    28.01.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0

    bobtech

    Живу здесь

    bobtech

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Львов
    Вопрoсы
    Какой редуктор купить для аргона и смеси (желательно с ротаметром)?
    Можно ли варить AISI 430 проволокой которую я купил?
     
    bobtech , 08.11.14
    #9 + Цитировать
  10. Иванович23
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    148

    Иванович23

    Живу здесь

    Иванович23

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Апшеронск
    Проблема главная в таких случаях - последовательно: нестабильно работающее подающее устройство, причем как по управлению - так и по механике, дешевый рукав с большим сопротивлением/трением в пружине/канале, неудачная или непредназначеная для работы с мягкими проволоками ручка (шейка) рукава, там как изгиб, так и его радиус имеют значение, ну и токосьемник и его крепление в мундштуке...

    И как итог - сварка превращается в пытку, постоянно жует проволоку, прилипает и тд...
     
    Иванович23 , 05.02.15
    #10 + Цитировать
  11. banzai spb
    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    103

    banzai spb

    Живу здесь

    banzai spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какой редуктор купить для аргона и смеси (желательно с ротаметром)?

    -ДА любой для аргона.
    Можно ли варить AISI 430 проволокой которую я купил?

    -Да, но 316 лучше.
     
    banzai spb , 23.02.15
    #11 + Цитировать
  12. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    273

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Сатка
    Я так варю ММА.

     
    POG65 , 15.03.15
    #12 + Цитировать
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.798
    Благодарности:
    23.636

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.798
    Благодарности:
    23.636
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Олег, супер. :super:
     
    Сергейб3 , 15.03.15
    #13 + Цитировать
  14. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    @POG65,
    Что за электроды из 1 и 2 пачки, марка, тип?
    Скорость ведения огромная, там провара 0 будет. Как полуавтоматом вёл..,помедленее надо, раза в 2.
     
    Klez , 15.03.15
    #14 + Цитировать
  15. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    273

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Сатка
    Первый раз по нержавейке, не совсем конечно хорошо, но для первого раза...
    Сейчас фото прикреплю.
    . Спасибо за подсказку.
     
    POG65 , 15.03.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также