1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Регулировка клапанов на двигателе Текумсех

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.14.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.042
    Благодарности:
    75.353

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.042
    Благодарности:
    75.353
    Адрес:
    МО
    Ну да, о том и речь.
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    Мой Гольдони с 83 года до прошлого (а это 41 год!) пахал, возил, таскал, культивировал... Но начал сильно цокать (сильно слышно стало). Хоть "тяга" и не уменьшилась, решил клапана отрегулировать - пора настала. Теперь работает, опять, как новый. (Мотоблок "Кутаиси" супер 610 - три скорости вперëд, одна назад + реверс всего, разблокировка/блокировка колëс, ВОМ) Один недостаток - с запчастями бЯда! Но! За всё время работы менял ТОЛЬКО тросики управления (сцепление, газ, разблокировка колëс).
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.383
    Благодарности:
    28.508

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.383
    Благодарности:
    28.508
    Адрес:
    Москва
    нее. Сколько текумси еще прослужит - так тому и быть. конечно есть желание что бы подольше проработал. а потом *тупо* заменю на ONV и большей кубатуры.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    Не много пофлудю.
    Многие владельцы "Кутаисей" меняют родные движки... и не потому, что сломались. А просто - на более новые, современные и большей кубатуры. Но! Тут же сталкиваются с проблемой - шестерни коробки не выдерживают. 6,5, родных, лошадок меняют на 9...Вроде бы не большая разница 3 кобылы, а результат плачевный. Это особенности коробки. Основная - первичный вал это "червяк"... он и его пара, косозубая шестерня, не убиваемые. А вот дальше... Выламывает зубья. Правда, если правильно включать/выключать сцепление (особенно под нагрузкой - ведь у червячной пары нет инерционного момента! Всегда, при переключении передач - трогание с "места"), вероятность поломки сводится к минимуму.
    Но кто ж из молодых придерживается "правильного"? Тем более уже не 6,5, а 9 кобыл! А потом жалуются - коробка дерьмо!
    А если разобраться, то... :aga:
    Мне 6,5 хватает "за глаза" - прицеп и 800кг в нëм, прëт в приличную горку, два плуга тащит аки вол! Правда догрузил его 120-ю кг к его весу 90 кг и поставил колëса с цепями от "классики" R-13, что бы не "шлифовал" землю.
    Да! Когда регулировал клапана, ради интереса и профилактики, разобрал движок почти полностью... Не снимал только коленвал. Разобрал и собрал... "новый" пАтАмуштА! :)] Очень меня порадовал движок.

    Практика регулировки клапанов и советы - это всё хорошо. Но! Теоретические знания о устройстве клапанной группы дают общее представление - "Что это такое и с чем его едят". Поэтому даю ссылку на сайт, в материалах которого, простыми словами рассказывается о системах автомобиля. В частности - о газораспределительном механизме и его устройстве.
    https://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.01/3_dvs_8_4/index.shtml
    В конце каждой статьи даëтся ссылка на переход к следующей теме.
    На главной странице сайта - общее меню.
    От себя хочу сказать - ВСЕ системы автомобиля (в целом и особенно устройство двигателей) очень похожи на системы мотоблоков, снегоуборщиков и тд. (Конечно же с своими "нюансами" - разные размеры, количество деталей, их расположение...). Но зная "теорию" и принцып работы, намного проще разобраться в отличиях... А следовательно и при ремонте будет проще.
    Не пренебрегайте теоритическими знаниями! (Хотя бы на "популяризационном" уровне)
     
  5. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Я когда-то давно подтачивал (укорачивал) клапаны на вазовской девятке. До сих пор бегает машина, хотя и ржавая вся)
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    Не, робяты, я ж не против. И прекрасно понимаю, что "подточить" можно по разному. Но эта "операция" не является "штатной" регулировкой. А следовательно и выполнять такую работу должен человек имеющий, хоть какой-то, опыт в общении с техникой и понимающий последствия.