1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Клапан дымоудаления или клапан ВК

Тема в разделе "Вентиляция", создана пользователем Верховцев, 03.11.14.

  1. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Одинцово
    Клапан дымоудаления или клапан ВК
    Уважаемые форумчане, прошу помочь советом. Нужно сделать клапан для отвода тепла от радиатора работающего дизеля kipor kde12ea, расплоложеного в помещении из пеноблоков, и клапан для притока воздуха в это помещение. Не как не могу определиться какой клапан лучше поставить: дымоудаления или ВК совместно с гравитационными жалюзи. Дело в том, что помещение дизельной будет отапливаться +5~7 С, есть сомнение, а не будут ли клапана обмерзать?
     
  2. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    8.848
    Благодарности:
    5.677

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    8.848
    Благодарности:
    5.677
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Верховцев, делаете воздуховод от радиатора к стене, на выхлопе из стены ставите гравитационные жалюзи. Даже если некоторые из пластин подмерзнут, потоком грячего воздуха от радиатора их отморозит.
    Для притока - решетка на всасе (снаружи стены)+недлинный кусок воздуховода+обратный клапан (в "теплой" зоне!).
    От глушителя выводите отдельный выхлоп!
     
  3. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Одинцово
    @DiJo, а при сильном ветре "сквозняков" не будет? Топиться все будет электричеством. Боюсь эксплуатационные расходы с обратными клапанами "съедят" затраты на установку автоматических клапанов.
     
  4. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    8.848
    Благодарности:
    5.677

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    8.848
    Благодарности:
    5.677
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Ну, если боитесь эксплуатационных расходов, поставьте на притоке и выхлопе вытяжки по воздушному клапану "Герметик" с эл. приводом (Belimo) а арктическом исполнении.
     
  5. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Одинцово
    @DiJo, "герметик" это ВК с подогревом? Если честно рассматривал эти клапаны, но смущает необходимость разморозки клапана, при достаточно большой мощности и довольно продолжительное время. Мне нужно что-то чтобы не замерзало и обеспечивало герметичность и, следовательно, сохраняло тепло.
     
  6. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Одинцово
    @DiJo, "герметик" это ВК с подогревом? Если честно рассматривал эти клапаны, но смущает необходимость разморозки клапана, при достаточно большой мощности и довольно продолжительное время. Мне нужно что-то чтобы не замерзало и обеспечивало герметичность и, следовательно, сохраняло тепло.
     
  7. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Одинцово
    @DiJo, "герметик" это ВК с подогревом? Если честно рассматривал эти клапаны, но смущает необходимость разморозки клапана, при достаточно большой мощности и довольно продолжительное время. Мне нужно что-то чтобы не замерзало и обеспечивало герметичность и, следовательно, сохраняло тепло.
     
  8. Kloksir
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    71

    Kloksir

    Живу здесь

    Kloksir

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У вас дизель или парогенератор - почему клапан должен обмерзнуть, если клапан будет стоять в теплой зоне, участок воздуховода между клапаном и стеной и сам воздуховод в стене утеплить - то ни чему ему не будет. да и дизель нагрев помещение - отогреет клапан. можно заморочиться с автоматикой и открывать клапана постепенно сигналом 0-10 от датчика температуры через контроллер - типа летом на 100% а в холода только щель
     
  9. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Одинцово
    @Kloksir, то есть Вы предлагаете открывать клапан не сразу, а через какое-то время после запуска?
     
  10. Kloksir
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    71

    Kloksir

    Живу здесь

    Kloksir

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какая цель открытия клапана - охладить радиатор - в "-30" дизель будет пол часа греться прежде чем от него тепло пойдет (хз как у дизель генератора - сужу по авто) - пока дизель разогреется - вы заморозите помещение - элементарный термостат в цепи управления имхо лишним не будет
     
  11. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Одинцово
    @Kloksir, я думаю гена греется быстрее, сам езжу на ТД, но мысль установить термодатчик В районе радиатора я услышал. Спасибо!
     

Смотрите также: