1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дачниксостажем
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    555

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    555
    Есть такая беда и на MTD-61. Там ротор в виде тарелки с лопастями в сторону шнека, расстояние до кожуха сзади меньше 1 см. При уборке липкого, даже чистого снега, позади ротора ледяная лепешка стабильно присутствует. После уборки снега выковыриваю ее через отверстия в тарелке ротора, ротор руками проворачиваю, куски лепешки вываливаются вниз. Оттуда их уже можно метелкой вымести. Процедура не из самых приятных, но необходимая.
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Dmitry8822, надо было сдвинуть ротор на валу ближе к стенке, и блин тоньше, и меньше металла приваривать, даже можно не сплошную пластину а редкую гребенку, на моём тоже блин иногда образуется, пугаю монтировкой, и вообще весь СУ чищу после уборки
     
  3. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Шебекино
    Да я думал над таким сценарием. Ведь избавиться от проблемы вибрации можно было бы просто сваркой плюх наделать сзади ротора и все. Но я решил делать кардинально. Уж больно не люблю я ковыряться с ним на морозе. Сдвинуть ротор можно, но много геморроя. Пришлось бы трубку оси спиливать, пересверливать дыры крепления на валу... Да и польза была бы не велика. Даже тонкий блин может вызывать вибрацию.
    Насчет металла я тоже думал тоньше. Но я просто подумал, вдруг камня какого-нибудь зацепит между кожухом и ротором и оторвет одну из трех пластин? Тогда вообще попа. Вибрация от дисбаланса, улетающая в кожух пластина и прочие неприятности.

    Насчет чистки вы просто не представляете себе ситуацию с нашим реагентом. Специально проводил эксперимент в прошлом году. После остановки СУ из-за снегового блина я ставил его в гараж, отогревал строительным феном, разбивал блин, вычищал все с матерками. И что в итоге? 10-15 метров реагента, 10 минут работы и в кожухе точно такой же блин. Никакая чистка снегоуборщика не застрахует вас от этой проблемы. Проверено в прошлом году несколько раз.
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Совершенно верно, у Хютера ротор другой формы.
    Аналогично набивается снег, который частично тает от тепла дрыгуна и при длительной остановке собирается внизу корпуса улитки. И если оставить снегогрыза на улице, то наглушняк примораживает ротор вместе с дренажным отверстием.
    В общем, потом приходится термофеном отогревать, что б ремень не спалить...
    Чёт хотел было на лопасти какие-нить резинки прикрепить, что б с корпуса улитки снег отшкрябывало, но потом решил не заморачиваться - проще термофеном дунуть. Или как лучшесам1 поступает: один конец металлорукава для кабеля на выхлоп, второй - в проблемноотмороженную точку.
    И всех делов... :super:
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    А интересно, на брендовых моделях снегоуборщиков, такая крыльчатка встречается? Или это чисто китайское изобретение?
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Любая практически деталь как и вся конструкция копия с разных моделей разных лет производства
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Согласен, что практически все скопировано. Просто интересно где такое еще ставят, на мой взгляд эта конструкция несколько проигрывает в производительности классической тарелке
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Могли тупо металл сэкономить такой формой ротора, но обычно не экспериментируют копируют уже проверенную конструкцию, раньше МТДшки копировать любили, я в деталировке одной из моделей Ариенс узнал свою трансмиссию, у sergey_1984 Хускин ковш и судя по качеству и возрасту с одного конвейера, :) и претензий ни у кого нет, так как несмотря на "великое разнообразие" моделей хозяева сто пудово у них одни и те же - "заморские":aga:
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    На видео " мериканских" снегоубощиков ютубнутых, конструкции ранних СУ до китайского периода, железо было толстое, колёса ломовые, движки нижнеклапанные, редукторы огроменные, приводы гусениц с наружными цепями. Мало похоже на современный китайский модельный ряд.
     
  10. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    466

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    466
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    На брендовых, скорее всего, такого нет. Там, я так думаю, минимальный зазор между плоскостью крыльчатки и плоскостью кожуха. По крайне мере на Хонде имено так.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.723
    Благодарности:
    435.510

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.723
    Благодарности:
    435.510
    Адрес:
    Уфа
    У меня на хусках тоже таких проблем не было. Лед под крыльчаткой, встречался. И то, по моей лени.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня на моём "Champion ST861BS" больше проблем было с оледенением нижней части барабана выбрасывателя, несмотря на наличие там дренажного отверстия. Этот лёд грозил заклинить ротор при включении шнеков со всеми вытекающими. Поэтому перед работой я всегда вручную проверяю лёгкость вращения ротора, а после работы стараюсь тщательно очистить ротор, барабан и жёлоб выбрасывателя от снега.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    А МТД не бренд? :) (первый пост на странице) если речь про образование блина
    тут ежу понятно что с зазором китайцы накасячили, я тоже удивился величине зазора поэтому и предложил
    может быть у кого то и больше зазор но это особой роли не играет если снег с реагентами не убирать
    ну так это были чисто американские модели до скупки евро брендов и появления китайцев с американским названиями и капиталом
    автомобили в то время (до обединения в концерны) тоже делились на японские немецкие американские а сейчас одно и тоже и ниссан и шевроле и запорожец, :aga: глобализация однако:)]
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот и меня что то наталкивает на мысль, что просто решили сэкономить. А у @sergey_1984, по ходу не только ковш Хускин, там и трансмиссия из той же оперы, только на гуслях. Хотя могу ошибаться.
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    да наверняка так и есть, он один из первых, пока своё не наладили просто обозвали по другому, :aga: львиная доля производства всего и вся в поднебесной, конкретно по СУ не в курсе, но многие знают что например электроинструмент и бытовую технику с одного конвейера они штампуют под разными брендами и продают по разной цене, товар найдёт своего покупателя
     
Статус темы:
Закрыта.