1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    На моем сверху на рычаге управления 2 отверстия. на нижнем 1,

    отсоединяем нижнюю тягу, ставим рычаг допустим на самую высокую скорость, наблюдаем положение фрикциона, далее вытаскиваем тягу из нижнего рычага, и прикладываем к месту будущего отверсстия, - наблюдаем насколко дальше к краю тарелки уходит фрикцион. Аналогично и с задней передачей, фрикцион уходит больше в другую сторону.

    Длина тяги регулируетсся для того чтоб у вас небыло допустим типа 1вая задняяя передней. или 1вая передняя не стала вдруг задней. проще говоря ищем нужное положение фрикциона отностельно включения передачь. Когда я брал свой СУ, у меня не было первой задней передачи. Сразу разобрал изучил устройство. Оказывается регулировок никаких, при первой задней передачи, фрикционное кольцо стояло ровно по середине тарелки, при нажатии сцепления, фрикцион терся ровно по середине тарелки, не ехал ни вперед, ни назад.

    хорошо сразу разобрал.

    регулировки сделал таким образом, 1, максимальный ход рычага фрикциона. игра тяги с отверстиями верхнего и нижнего рычага.

    Далее рычаг переключения передач, на панели, поставилл как бы в нейтраль, тоесть между прорезями 1вой вперед и первой назад. Длиной тяги подогнал положение фрикциона ровно в центр тарелки. Теперь ставля 1вую вперед или назад, - фрикцион не попадет на центр тарелки.

    у многих тоже корявые регулировки, 1вая передача задней или передней, - могут быть смещены относительно центра, по факту будет 1вая вперед относительно 1вой назад либо быстрее, либо медленнее. Вот самая медленная передача, -она и идет цепляя центр, в результате жрется фрикцион. Это как авто с широкими колесами идет по дороге с вывернутыми колесами.

    но есть и другая болезнь. человек который ставил ремень вместо фрикциона, у него жрет фрикцион, смещая огарки в одну стророну, Причина, тарелка привода фрикциона стоит очень высока относительно оси вала фрикциона. на деле получается как грузовик на буксире с жосткой цепкой, который тащат, и у буксируемого полностю выврнуты колеса при прямолинейном движении. естественно резина будет жуваться на одну сторону, постоянно пытаясь слезть.

    вывод, не бывает плохих фрикционов, там мизерная нагрузка. есть неправильные регулировки.
     
  2. dronfool
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    dronfool

    Участник

    dronfool

    Участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Да отрегулировать нет проблем
    просто СУ весит сто с лишним кг.
    хотелось бы чтоб он сам назад
    ехал побыстрей и вперед скорость
    не сильно терял
    можно конечно уравнять скорость
    на имеющихся настройках лишнюю
    дырку в центре заткнуть чтоб рычаг
    упр. скоростей в нее не по подал
    но СУ будет в обе стороны медленно
    тащится а хочется совершенства
    пока снега-0 попробую реализовать
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    А на стоке пробовал чистить? Как ведёт себя на такой трансмиссии? Сними видео. Редкая генетическая модификация ! Будет с чем сравнить. Все же моя мечта, взад быстрее чем в перед.
     
  4. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Судя по фото вот эта деталь тоже должна стоять направленая не на лево а на право. или она там приварена ?
    IMG_20171228_070353.jpg
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Нижний рычаг, который перемещает муфту, должен быть, возможно, в противороложную сторону смотреть. Это на какой передаче снято?
     
  6. dronfool
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    dronfool

    Участник

    dronfool

    Участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    да легко повернуть там винтом фикс.
     
  7. dronfool
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    dronfool

    Участник

    dronfool

    Участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    получается 6 назад
    IMAG1002.jpg
     
  8. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.711
    Благодарности:
    435.491

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.711
    Благодарности:
    435.491
    Адрес:
    Уфа
    Фрикцион в минус не загнать на тарелке?
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    все верно. так и нужно сделать, чтоб было все по человечески.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Не получается, там от тарелки 15-20 мм не используется в стоке. В корпусе два вала справа и слева. Потому, что ход и шнеки управлением на многошарнирных тягах. Плюс цепь с шестигранного вала на планетарный. За это все хозяйство цепляет за фрикционное колесо в крайних положениях. Вперед за цепь, назад за вал натяжителя шкива шнека. Родное кольцо три года стояло, почти без износа, но с боков было обглодано цепью. Рабочая зона тарелки получается с блюдце. Скорость увеличить можно только за счет уменьшения передаточного числа бортовых цепных.
     
  13. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Да уж. Колесник назад проще оттащить руками. гусеничный только своим ходом.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Не трудно, на утоптаном снегу, оба курка нажал и кати. Тяжеловато правда. А на рыхлом практически в бурлака превращаешься! Назад, ну очень медленно. Хотя и весит всего 100 кг.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.711
    Благодарности:
    435.491

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.711
    Благодарности:
    435.491
    Адрес:
    Уфа
    Ну ну..:)Я и трансмиссию отключаю и курки нажимаю, но еле еле на полметра столкнуть могу. И то, вперед только. :)
     
Статус темы:
Закрыта.