1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dronfool
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    dronfool

    Участник

    dronfool

    Участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Всем привет
    как вам токая /модернизация местных сборщиков/
    фото не перевернуто
     
  2. gloom484
    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    gloom484

    Участник

    gloom484

    Участник

    Регистрация:
    20.01.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Ничего не обычного. Есть и такие варианты " перевёрнутые ". Я не думаю что местные сборщики собирали его именно так потому что у них инструкция верх ногами лежала. Они в нутря вообще не лазили, прикрутили только хобот и ручку управления. Инструкция по сборке лежала неверно ещё в Китае. :)].
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    все зависит от стороны вращения двигателя, в перевернутом и натяжители ремней тоже должны стоять с другой стороны
     
  4. dronfool
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    dronfool

    Участник

    dronfool

    Участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    не, не с другой стороны. возможно и вращение тоже самое, просто вообще теперь ничего не понятно, просто привод колес большой шестерни с малым валом с другой стороны стоят, остальное все тоже самое
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Посмотреть вложение 5514576

    в принципе не очень правильно, так как для хода в перед невозможно использовать большую скорость. привод фрикциона от тарелки по ее краю,
    а вот назад можно реализовать большую скорость. привод фрикциона от края тарелки.
     
  7. dronfool
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    dronfool

    Участник

    dronfool

    Участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Да оба вала придется переворачивать
    хорошо хоть сейчас заметил пришлось бы
    масло с бензином сливать
    и в обще мне кажется СУ в РФ собирать начали
    вид не тот что в рекламе движок вместо 11л.с.
    стоит 13 л. с. так как в линейке поставщика
    zongshen нет 11 сил в общем творят что хотят
    впрочем я не против движка неожиданный бонус
    IMAG1020.jpg
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Просто кто- то тюнингнул, для ушустрения заднего хода, были посты таких желающих. Я тоже переворачивая, но из- за тяг з. х. не стал больше, а переднего совсем не стало.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    не тока валы. диск с подшипником фрикциона, вилку которая двигает фрикцион, тоже под переворот
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Двигатель летний? У разных контор одна и та же модель с летними и зимними движками стоят. Я бы не стал пока валы переворачивать, движок мощный, пусть назад быстро бегает.
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    но на моем на счет передачь, все намного проще, как на горном велосипеде. хотим короткие передачи, спереди короткий рычаг, внизу большой. Хотим по длиннее передачи, вехний рычаг на большое плече, нижий той же дырке, с завода все хватает.
    в принципе можно увеличить до максимума так, что будет на самой большой передаче фрикцион улетит за пределы тарелки по ходу вперед, а задний ход, подшипник вилки фрикциона. - упрется в больщую шестерню колес. Для этого в нижнем рычаге вилки управления фрикционом, нужно будет ближе к оси, просверлить еще одно отверстие.

    по описанию и наклейке. 4вперед, 2 назад. по факту вперед с завода 6 прорезей, назад 2.

    балуйся настройкой передач, так, как хочешь, без всяких изгибов рычагов, и лишних проточек под большее колличество передач. 011.jpg 013.jpg 2017-12-24 14-39-03.JPG
     
  12. dronfool
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    dronfool

    Участник

    dronfool

    Участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/zongshen-zs188f/dvigatel-benzinovyy-zongshen-zs-188-fe/
    хз летний или зимний стартер есть и ладно да и вместо 220 акум
    переворачивать придется иначе хана резинке с первого раза
     
  13. dronfool
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    dronfool

    Участник

    dronfool

    Участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    да передач хватает и ход рычага за глаза
    отверстие не поможет надо удлинять рычаг фрикциона
    IMAG0960.jpg InkedIMAG0996_LI.jpg
    и то совсем немного иначе будет работать на излом
     
    Последнее редактирование: 27.12.17
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    удлинение не поможет, будет выпадать рычаг из направляющей обоймы подшипника фрикциона.

    удлинение тяги, сместит передачи в одну или в другую сторону.

    дабы увеличить ход самого рычага подшипникаа, надо с наружи лупануть отверстие, сделать большую амплитуду хода рычага. за счет меньшего плеча, ближе к оси рычага.

    при одном и том же ходе самой тяги от ручки управления до рычага упправления фрикционом, - ближе к оси еще отверсие, - увеличит дальность разбега фрикциона.
    а если удленить рычаг, ну незнаю, доварить и дырку просверлить, или планку прикрутить, - то смещение относительно центра тарелки фрикционов, уменьшится.
    0144.jpg
     
  15. dronfool
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    dronfool

    Участник

    dronfool

    Участник

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Там и родных настроек тупо гайкой до конца диска хватит
    но только в одну сторону
    а чтобы увеличить расстояние на диске от 2задней до 6 передней
    надо увеличить длину возможно с двух сторон
    а уж потом можно будет комфортно выставить скорости под себя
    как вперед так и назад
     
Статус темы:
Закрыта.