1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Ну и впарьте его продаванам через претензию обратно, раз на гарантии СУ. Пускай сами голову ломают откуда, куда и чего там бежит.
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Да и пофик, другой возьмёте - лучше. Ща свой очередной импортный машин меняю, по-ходу, через суд протащить придётся (больно уж "грамотный" автосалон попался. ;)), потому как ЗоЗПП к таким нерадивым продаванам благолепит... :)
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Ваще не закрываю его никогда и всё чётко. Считаю, что такой "механизм", типа этого краника, должен быть статичен, тогда и протечек никаких не будет. Была мысля как-то доп. краник врезать, но чёт было влом - так в стоке и оставил (пока проблем не было Т. Т. Т через левое плечо... :))
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Temih, что за "отверстия связи с атмосферой"? Они где вообще? В карбе?)
     
  5. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    4.198

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    4.198
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если игла не держит, то через топливный жиклёр по маленьку пысает. А кран лучше иметь исправный и закрывать.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Зачем?
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    4.198

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    4.198
    Адрес:
    Екатеринбург
    На гену сделал "уровень топлива", так-как стоит на полке, на уровне груди, и сверху полка, короче в бак не заглянешь. После перекрытия крана, почти на глазах уровень в трубочке падает, так что я перекрываю на всей технике.

    DSC02953.JPG
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.547
    Благодарности:
    435.252

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.547
    Благодарности:
    435.252
    Адрес:
    Уфа
    Почему бы нет?
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    И правильно что не трогаете, да, в карбе, без этого отверстия карбюратор работать не будет, гравитация однако, против физики не попреш ;)
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так он и будет падать, если сразу закрыть, вы его через сутки закройте, всё изменится :)]
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да это по желанию конечно, просто интересен практический смысл?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.547
    Благодарности:
    435.252

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.547
    Благодарности:
    435.252
    Адрес:
    Уфа
    Если есть кран, значит он дожен быть закрыт. :)
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так закройте у себя на водопроводе, на отоплении на газовой плите, они там тоже есть :) кран используется при длительном хранении и ремонте, а учитывая качество бензина, нечего его хранить, если так хочется, то лучше его слить от греха подальше.
    И надобность крана будет равна сняииям карба :)]. А если поставить фильтр, то это будет очень не скоро (возможно даже никогда :aga:)
     
  14. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    4.198

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    4.198
    Адрес:
    Екатеринбург
    И из-за чего это происходит?
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Это понятно, что лучше исправный краник иметь и закрывать его. Но, млин, он, особенно в морозы течь начинает, как тут неоднократно отмечалось... Я, например, его никогда не закрываю и, вообще, с новья не трогаю и всё прекрасно, ни от куда не льёт.
    Ну, так и что, если игла не держит и через толивный жиклёр помаленьку псыкает, значит бенз пойдёт куда? И как он на пол попадает, а не в цилиндр и далее в картер?
     
Статус темы:
Закрыта.