1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Модернизация и доработка снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Cuznetzov, 30.10.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Попал в самую точку. Именно офф роуд. На домашних дорожках и в роном поле проблем нет. А вот уборка колеи и сваливание в канавы тот ещё офф роуд. К треугольным гусянкам это не относится. Кроме того на твердом насте, если проморгать и буксануть садишся на брюхо плотно. Сейчас почти на всех типа хутер 8100., чемпион 1170, идут корпуса с днищем почти плоским и клиренсом 60 мм. На старых корпусах с "зубом" из-за звёздочки полуоси клиренс всего 35 мм. Звездочка полуоси 20 зубов сильно занижает клиренс и днище ступенчатое из- за отдельного корпуса ведомых звездосек полуосей. Вот и хочется сделать, как на свежих моделях. Это возможно, если поставить полуоси с меньшей звездочкой и сделать другой корпус полуосей.
     
    Последнее редактирование: 10.12.17
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Сделать цепной привод колёс 1:1 и новую ось, и хоть на метр поднимайте клиренс.
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Жёсткие условия эксплуатации у Вашего СУ, однако... :)
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Обычные, как у многих. Только некоторые поопытнее, а другие слабоинформированные. А идеальных СУ не бывает.
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    А мона фоты корпуса с "зубом" глянуть? Мож чё созреет попроще...
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Собственно зреть тут нечему. Ставить вал со звездочкой меньшей и болгарской срезать лишнее от корпуса. Счастливых обладателей годовалой гусеничной техники с шаловливыми ручками пока нет. Если и полезут копаться во внутренности, то после гарантии. Вот видимо и спросить не у кого сколь там зубьев на звезде.
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.970
    Ну, сари сам. А то мож какую-нить идейку бы подкинули...
    Temih то, в принципе, неплохую рацуху кинул со звездой и цепью. Я б тож насчёт подрамника подумал и привод цепной приколхозить.
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    777

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, Привет! От меня не спрячешься в другой теме. :hello::)]
    Посмотрел деталировку Вашего СУ, сравнил с Хюндаем (или Хундаем, или Хёндэ -хрен их разберёт). Балансир на Х... вращается на 360 гр., а у Вашего нет. Ну, или - почти нет. Это так. В вопросе постановки на колёса, хозяину Х...ая, проще. О вашей проблеме нужно подумать. Хорошо бы Вашего снегогрыза в живую осмотреть. Завтра проедусь по магазинам поищу. Может найдётся. О результатах доложусь. :pioner:
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Разберу гусеницы и сфотаю. Пиарщики хреновы, так для рекламы снимают, что на фото из сети не светят проблему. В других темках обсуждалось чуть не с 2011 года.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    От постоянных посетителей не скроешься. Не найдёшь в магазах гусю с огузком, как у меня, все перешли на модерновую. Чемпионы, хундаи, хускварны, хутеры с движками от 9 лс, а дешманские гусеничные с движками до 7 л. с. калибры, форзы, интерсколы, профи прорабы исчезли.
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    777

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, Я, вот, тут подумал: - А шлицы, ведь, можно сделать самому. Чего бояться? При наличии самого простого инструмента - болгарка + сварка. Ну и, конечно, - приложить руки.
    Изготовить втулку (под Шампиньоновское колесо) с внутренними шлицами, убрать с корпуса СУ не нужное, поставить колесо и затянуть штатной гайкой с большой шайбой. На просторах интернета есть советы - как делать шлицы и внутренние и внешние. При должной аккуратности получается очччень не плохо. (я делал переходную шлицевую втулку на вал отбора мощности мотоблока). Правда делал долго- дня два. Осторожничал. Весь в сумнениях был:)]. Т. к. заготовка (кусочек трубы толстостенной) была одна - боялся испортить.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    От колёс пока отказался. Сравнил равные хуторы 8100 в магазине на гусенице и колёсах. И... выбрал гусю. В стойке на переднем катке клиренсы с колесником одинаковые!.110 мм. Но совсем дохлые передние катки. У меня все катки усилены.https://www.forumhouse.ru/attachments/3756675/https://www.forumhouse.ru/attachments/3642972/
    Проверил в стойке на передних катках на своём клиренс 70 мм. Так, что копать буду в направлении изменения этой дебильной крышки, на первой ссылке протерта до металла. Или через замену звездочек, или ?
     
    Последнее редактирование: 10.12.17
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.151
    Благодарности:
    7.896

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.151
    Благодарности:
    7.896
    Адрес:
    Москва
    Я когда смотрел гусеничный снегоуборщик, специально под днище лазил
    Patriot PRO 1150 ED 426108450
    как раз около 60 мм
    А вот 35мм ни разу не видел.
     

    Вложения:

    • CAM01231.jpg
    • CAM01233.jpg
    • CAM01242.jpg
    • Patriot PRO 1150 ED 426108450 6.jpg
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Это и есть " новый" корпус на более мощных. Хотя по форме видно, что зуб есть. А до основного поддона у моего тоже 60 мм.
    Старый, у меня вот такой. От блестящей полоски на корпусе (зуб, как я его обозва) до земли 35 мм. Вот и хочу переделать по типу нового. Для этого и хочу понять сколько зубьев у звезды полуоси.
     

    Вложения:

    • IMG_20171211_081008.jpg
    Последнее редактирование: 11.12.17
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    8.371

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    8.371
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    А это что,? Модернизация? От какого эндурика движок? DSC_0341.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.