1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Колонка Bosch WR350-1 на батарейках

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем yuretsc, 24.02.09.

  1. yuretsc
    Регистрация:
    11.11.08
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    yuretsc

    Живу здесь

    yuretsc

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.08
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Харьков
    Глюка у колонки два

    1. Иногда не розжигается- проверял, не открывается клапан на запальник.
    2. Батарейки быстро садятся.

    Начну по порядку, если кто сталкивался, может подскажет, какое напряжение должно подаваться на газовый клапан запальника? Мерял тестером 0,45 В, но не знаю сколько должно быть. На клапан горелки подается 1,2 В.

    По второму пунку- ток потребления в момент розжига - 100 мА, в рабочем режиме 55 мА. Нигде в документации нет, сколько должно быть.

    И самое главное, схематически на питании стоит две запараллеленые батарейки, отсюда вопрос, никто не пробовал их хотя бы развязать через диоды шотки? Как мне кажется, при разном внутреннем сопротивлении одна разрядится через другую, или может это не так?
     
    yuretsc , 24.02.09
    #1 + Цитировать
  2. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.163
    Благодарности:
    458

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.163
    Благодарности:
    458
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    yuretsc
    Может не в этом блоке проблема? Надо бы начать с проверки обвязки. На клапан запальника должно подаваться 0,4 - 0,9 В (внимательно смотри последнюю картинку - сможешь высчитать потребляемый ток).
     

    Вложения:

    • Untitled.jpg
    • Untitled1.jpg
    • Untitled3.jpg
    • Untitled2.jpg
    Lavrishin , 25.02.09
    #2 + Цитировать
  3. yuretsc
    Регистрация:
    11.11.08
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    yuretsc

    Живу здесь

    yuretsc

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.08
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Харьков
    По поводу документации спасибо большое.
    Сегодня опять измерял напряжение на катушке розжига - 395мВ, до 0,4 В не дотягивает.
     
    yuretsc , 25.02.09
    #3 + Цитировать
  4. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.163
    Благодарности:
    458

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.163
    Благодарности:
    458
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    Спасибом пьян не будешь, извините... :)] :)] :)] . Учись искать буквари сам. Что-то ты не так увидел в этой колонке. Удачи !
     
    Lavrishin , 25.02.09
    #4 + Цитировать
  5. vla41
    Регистрация:
    04.02.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    23

    vla41

    Участник

    vla41

    Участник

    Регистрация:
    04.02.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Украина Донецк
    Работу клапана можно проверить в воздухе, предварительно закрыв газ. При запросе ГВС, включается электророзжиг, и подаётся напряжение на клапан , не забудьте клапан соединить с корпусом.

    Если клапан притягивается, то проблема в другом узле, если притягивается при лёгком подталкивании, то можно уменьшить механическое сопротивление /немного слегка ослабить пружину/ и немного уменьшить зазор между подвижной и неподвижной частями электромагнита.

    Деталь очень мелкая. Вмешательства должны быть минимальны. Помните- это газ. На практике так были отремонтированы 3 колонки. Работают. Если не притягивается - менять блок управления.
     
    vla41 , 26.02.09
    #5 + Цитировать
  6. SIG63

    SIG63

    SIG63

    Гость

    Доброго времени усуток, уважаемые!
    Хочу узнать у вас, по какой причине может отключаться/гаснуть колонка во время работы? После повторго включения может произойти тоже самое, а может и нет.
    Заранее спасибо:|:
     
    SIG63 , 18.12.10
    #6 + Цитировать
  7. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.651
    Благодарности:
    2.644

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.651
    Благодарности:
    2.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во время работы... Чаще всего тяга.
     
    Doobik , 18.12.10
    #7 + Цитировать
  8. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    286

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Нижегородская область.
    МАло напржение? икровыключатель окислился,или отсырел.Там возожно протечка через сальник штока.
     
    MVS , 18.12.10
    #8 + Цитировать
  9. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15

    Вадим Пузанов

    Участник

    Вадим Пузанов

    Участник

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Брянск
    А как проверить датчик тяги. У меня тоже во время работы иногда отключается.
     
    Вадим Пузанов , 30.01.11
    #9 + Цитировать
  10. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    315

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Бор
    Тестерем...в рабочем положении датчик замкнут.
     
    igor197475 , 30.01.11
    #10 + Цитировать
  11. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15

    Вадим Пузанов

    Участник

    Вадим Пузанов

    Участник

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Брянск
    Ещё один казус.
    Колонка включается, всё загорается, вода нагревается.
    Допустим, помыли посуду (10 минут). Выключили.

    А вот повторно колонка зажигается спустя только несколько минут. Иными словами, когда остынет. Розжиг цыкает, запальник загорается, но гаснет через секунду или две и основного огня нет.

    По поводу отключения во время работы. Если это датчик тяги, и в нормальном положении, как Вы говорите, он должен быть замкнут, значит, чтобы его исключить, можно его закоротить на время.

    С уважением.
     
    Вадим Пузанов , 06.02.11
    #11 + Цитировать
  12. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.651
    Благодарности:
    2.644

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.651
    Благодарности:
    2.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Похоже, что при отключении воды настает перегрев и блокировка. Возможно при загрязнении теплообменника или если газовый клапан медлено закрывается. Первое - вероятнее.

    Похоже на одесский юмор. "При всем моем уважении, желаю скорейшей смерти"
    Нет ни чего постоянней, чем временные меры. (русская народная)
    Не следует подобные советы публиковать в сети!
    Датчики тяги начинают барохлить при частых срабатываниях, т.е. у тех, у кого проблемы с тягой. Те смертельная рекомендация носит целевой характер.
     
    Doobik , 06.02.11
    #12 + Цитировать
  13. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    286

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Нижегородская область.
    проверить чистоту электрода ионизации и зазор до горелки-3-4 мм.Соединение электрода с блоком управления.Толстый провод и игла.
     
    MVS , 06.02.11
    #13 + Цитировать
  14. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15

    Вадим Пузанов

    Участник

    Вадим Пузанов

    Участник

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо за Ваши ответы.
    1) Естественно, первое, что я сделал, это капитально промыл теплообменник (грязь была, но не очень много) и снаружи и изнутри. Специально возил на Керхер, чтобы всё сделать под давлением. Так же капитально промыл и саму гребёнку, используя воду и Ферри. Потом всё высушил, сначала на газете, затем продул горячим феном.
    Так что дело не в грязи.
    2) Расскажите пожалуйста про датчик ионизации подробнее. Вроде похоже, что он сбоит.
    Как его регулировать, на что обратить внимание и т.д.


    Да, забыл спросить, что значит клапан медленно закрывается.


    Ещё вопрос. Этот электорд нужно чистить? Если ДА, то как и чем.
    Извините за назойливость, но колонку нужно "добить" сегодня, пока выходной.
     
    Вадим Пузанов , 06.02.11
    #14 + Цитировать
  15. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    315

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Бор
    Можете мелкой наждачкой..только нагар снять.
     
    igor197475 , 06.02.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также