1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Остановились на проекте KotiOnni 130 от компании Koivisto, нужно Ваше мнение

Тема в разделе "Покритикуйте проект. Поиск проекта", создана пользователем Traktor23, 29.10.14.

1. Traktor23
    Благодарности:
    9

Traktor23

Участник

Traktor23

Участник

Благодарности:
    9
    Остановились на проекте KotiOnni 130 от компании Koivisto, нужно Ваше мнение
    Всем доброго вечера! Это мой первый псто на тему строительства дома, сам строительством никогда не занимался, работаю в нефтяной отрасли, так что заранее прошу прощения если что не так, не судите строго, я не нарочно.

Предыстория: У меня небольшая семья из 3 человек, ребенку скоро 3 годика. В активе у нас имеется участок правильной формы на 19 соток, в Тарусском районе Калужской области, куда мы хотим все вместе переехать на ПМЖ из этой вашей Москвы, так как надоела она нам, ребенку надо больше воздуха, природы, свободы, мы к работе не привязаны, можно сказать, что фрилансеры, со словом "почти". Под этим словом я имею в виду мою необходимость ездить на деловые встречи 2-3 раза в неделю в Москву, да летать в редкие командировки, что для меня не напряжно совсем, график работы у меня свободный и работаю я сам на самого себя.

Про дом:
    Мы с женой ярые поклонники скандинавского минимализма, не любим чтобы было "дорохо-бохато", считаем что дом должен быть до 160 квадратов максимум по площади, двухэтажный, с четырьмя спальнями (на случай приезда гостей и родни), но в то же время - максимально теплый, автономный в плане отопления, канализации и электричества (иногда у нас в деревне бывают сбои).
    Материал - клееный брус 240 *240, потому что нам он просто нравится, и можно хоть что то сэкономить на отделке.