Мечты сбываются

Тема в разделе "Наша любимая дача", создана пользователем Стёпушка, 28.10.14.

1. Стёпушка
    Благодарности:
    1.769

Стёпушка

Живу здесь

Стёпушка

Живу здесь

Благодарности:
    1.769
    Мечты сбываются
    1а.jpg

Доброго времени суток всем форумчанам!

Меня зовут Ирина. Своим садом занимаюсь почти 40 лет и очень его люблю. Эту тему я частично перенесла из конкурсов по просьбе некоторых садоводов-любителей, которым понравился мой сад.

Стёпушка , 28.10.14
    #1 Цитировать
  2. Стёпушка
    Благодарности:
    1.769

Стёпушка

Живу здесь

Стёпушка

Живу здесь

Благодарности:
    1.769
    Слово «дача» у разных людей вызывает разные ассоциации. Для кого-то это «каторга», для кого-то – несбыточная мечта, а кто-то любит её и не представляет жизни без нее.

Своё детство я провела в лагерях да у бабушки на даче. Помню самовар, керосинку, обязательный сбор ягод (норма – 2-х литровое ведерко смородины), лес с черникой и змеями и пруд, в котором я тонула. Я радовалась жизни и никогда даже не представляла, что когда-нибудь стану дачницей в полном смысле этого слова.

Но вот в 1970 году моей маме на работе выделили участок 6 соток.

В то время под садовые товарищества выделяли так называемые неугодья. Вот и нам такое досталось: болото и огромные ольховины. Деревья пришлось выкорчевывать, хоть это и было запрещено. Вот интересно, как садоводы могли строить дома в лесу и на болоте? Многое было под запретом, размер дома был ограничен, ломаные крыши нельзя, террасы нельзя. Да и строить то особо не из чего было, строили из чего попало. Но фундамент (основа дома) был заложен из кирпича по всем правилам и качественно. Дом построили достаточно быстро, участок подняли почти на метр и стал он выглядеть так: 54.jpg