1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Husqvarna ST 261E, и иже с ним

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем DEDок, 27.10.14.

  1. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Россия
    Husqvarna ST 261E, и иже с ним
    Приглашаются владельцы 261-вых и рядом стоящих моделей.
    Обсудим опыт эксплуатации, внутрянку, конструкцию и модернизацию.
    На правах ТС начну.
    Дата покупки 25.10. 14. Движок Хускварна.

    DSC01137.JPG DSC01138.JPG DSC01139.JPG DSC01140.JPG DSC01141.JPG DSC01142.JPG DSC01143.JPG DSC01144.JPG
     
    DEDок , 27.10.14
    #1 + Цитировать
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Россия
    Продолжу

    DSC01145.JPG

    За три часа обкатки, познакомился с щебёнкой.

    DSC01146.JPG DSC01148.JPG
     
    DEDок , 27.10.14
    #2 + Цитировать
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю с покупкой! А знакомится с этой моделью мы уже давно начали;). Вот сами посмотрите конструкция и внутренности https://www.forumhouse.ru/threads/228753/, вот немного информации о редукторе шнеков https://www.forumhouse.ru/threads/196084/, вот еще немного https://www.forumhouse.ru/threads/245536/, и вот опять он упоминается https://www.forumhouse.ru/threads/237917/
     
    Melared , 27.10.14
    #3 + Цитировать
  4. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Россия
    @Melared, спасибо за ссылки, я это всё читал. Но там темы с проблемами, и так, урывками как то всё. Вот и хочется всё это в одну кастрюльку. :)
    Продолжу.
    Смутил движок от Хуськи, на сайтах везде Бриксы, но официалы успокоили. Есть движки от Хуськи на нашей модели. Кстати, москвичи отписались раньше, чем наши, с УрФО. Наши наверно часы не перевели.
    Мануал ни к чёрту. Языки в перемежку. Инфы почти ноль.
    Крепёж разнобой, есть метрический и дюймовый. Два болта, крепления ручек, пришлось прогонять плашкой.
    Плата фары голая, никакой герметизации. Да и фарой это назвать трудно, у меня ходовые огни лучше светят.
    Провода не прибраны, просто висят под панелью приборов.
    Кнопка "Стоп" низко и обледеневает, что аж заглушить движок проблема.
    Клавиша "подогрева ручек" тоже не на месте, при вихании рычага жолоба, задеваю её рукой и отключаю нечаянно.
    Ну вроде всё высказал, сейчас о приятном.
    Агрегат - ВЕЩЬ! Снег швыряет отменно. Движок тянет суппер. Подогрев ручек - очень нужный атрибут.
    В общем - купил себе игрушку, с которой можно и приятно поковырятся, доводя её до ума.
     
    DEDок , 27.10.14
    #4 + Цитировать
  5. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Россия
    Что то кнопочку "редактировать" найти не могу.
    Дополню.
    Сегодня минус 13, завёл с тросика и с первого рывка. Движок зауважал.
     
    DEDок , 27.10.14
    #5 + Цитировать
  6. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Россия
    Продолжу обзор.
    Заглянул сегодня под крышку ремней. Шкивок шнека включается натяжным роликом. Шкив хода, наверно типа диска сцепления там. Всё работает, потому глубже лезть не стал.

    DSC01154.JPG

    Вобщем то лез, чтоб обороты замерить. Всё чётко.

    DSC01153.JPG

    Заглянул под кожуха движка. Ну что сказать - раз снежик должен работать зимой, то пыль исключается, как и фильтр. Не понравилась "борода" из проводов.
     
    DEDок , 31.10.14
    #6 + Цитировать
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Россия
    DSC01156.JPG

    Всё это удалил, вместе с "ключом", заодно и кнопку на "приборную доску" перенёс

    DSC01157.JPG

    Счас аккуратненько, один провод с возможностью отключения.

    DSC01160.JPG

    Кой какие замеры по электрочасти произвёл.
    Ручки + фара.

    DSC01169.JPG

    Фара.

    DSC01170.JPG

    Нагрузка на гену. Выяснение максималки.

    DSC01168.JPG

    Пока всё. На улице слякоть, ручьи бегут, так что дальнейший обзор когда снег будет.
     
    DEDок , 31.10.14
    #7 + Цитировать
  8. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    401

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Москва
    А как работает двигатель, при резком убавлении газа хлопки в глушителе бывают?
     
    Рождественский77 , 30.01.15
    #8 + Цитировать
  9. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    465

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    Доброго вечера!
    Тоже прикупил 261, но со Стратоном. После нескольких чисток стал заводиться с трудом. По нюху - богатит карб.
    Стал искать схему - нету. "обратитесь в сервис". Может кто натыкался на схему карба?
     
    Movik , 02.02.15
    #9 + Цитировать
  10. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Россия
    Не замечено таких явлений.
    Может фильтр стоит посмотреть (если есть таковой)?
     
    DEDок , 02.02.15
    #10 + Цитировать
  11. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    465

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    Так нет его. Интересует, где регулируется сей карб. Фото или схема, если у кого есть.
     
    Movik , 02.02.15
    #11 + Цитировать
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    @Movik, попробуйте сначала заменить свечу зажигания на новую.
     
    Melared , 02.02.15
    #12 + Цитировать
  13. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    401

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Москва
    Сегодня общался с сервисменом из Хускварны, задал ему вопрос про хлопки в глушитель, какие могут быть причины, неправильная регулировка клапанов, позднее зажигание или что то с карбюратором?
    Вот его ответ: при резком сбросе газа топливо не успевает полностью вырабатываться, и поступает в глушитель, а т. к. глушитель горячий происходит воспламенение топлива и хлопок. Рекомендуется плавно рычажком сбавлять обороты. Бензин использовать только 92 и ни в коем случае 95. Эти двигатели "грешат" хлопками из глушителя, так что особо не обращайте внимания и никуда сами не лезьте там всё с завода отрегулировано...:( Осадок конечно есть... печально и неприятно, что такой "косяк" в этой серии двигателей.
     
    Рождественский77 , 09.02.15
    #13 + Цитировать
  14. MadDan
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    MadDan

    Участник

    MadDan

    Участник

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Судя по фоткам выше, двиг тут LCT Storm Force (http://www.lctusa.com/page.cfm?sp=detail&i=8). не оч понятна фраза "при резком сбросе газа".
     
    MadDan , 11.02.15
    #14 + Цитировать
  15. Balgi
    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    65

    Balgi

    Живу здесь

    Balgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Сыктывкар
    Balgi , 12.07.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также