РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Да нет никакого развода, тем более что на иномарки нет специализированных утеплителей, Европа не Россия. Они там просто не нужны. Каждый сам решает: нужно это ему или нет. В 99 случаев из 100 не нужно, но иногда это может сыграть решающую роль - я заведусь, а вы нет. Моя изоляция не горюча в принципе! Раз не повезло vagosу, не значит что идея утеплителя не верна! Если уж быть честным, то у него проблемы со стартером, а утеплитель был войлочным, да еще наверняка в масле. Результат прогнозируемый. Обжегшись на молоке, не надо дуть на воду! Поищите в инете как утепляют авто на севере, откроете для себя много интересного. Там и двойное остекление, и брезент под днищем. А уж как там утеплен капот! Но это не значит что все мы должны делать так! Среднегодовая зимняя температура у всех разная. При запуске в зимой холодного двигателя разница в 1-2 градуса могут играть решающую роль!
Сколько людей столько мнений, опишу свое. Подарили АвтоТепло, положил ради интереса (машина Ховер Н5) перед НГ морозы были ниже -20 ,заметил очень четко без одеяла приехал на работу в8-30,вышел в около 12 дня часов машина ледяная, минут 7 стоял грел пока стекла отмерзли, и как раз вечером положил это одеяло, на след. день ситуация такая же, температура такая же, в 8-30 приехал, в 12 завожу и сразу стрелка температуры качнулась и встала чуть выше минимума. Вот пожалуйства сразу -1 холодный старт и 5 минут меньше работы двигателя в экстремальных для него условиях. По моему есть все таки в них смысл, хотя и не такой значительный, как пишут в рекламе, ИМХО...
Недавно показывали Может кому интересно. Лично я, живя в МО, никогда ничего не утеплял. Давно ещё, когда была восьмёрка, я по примеру взрослого соседа, закрыл решётку радиатора какой-то тканью. В один прекрасный день, в мороз, на трассе при большой скорости, чуть не закипел. Вышел, сорвал нафиг эту тряпку и всё дальше нормально пошло. С тех пор всегда полагался на заводские наработки, уже импоршных производителей...