Как запустил и прогрел движок, так сразу и на рынок...За антигелем...А там ...Очередь как за хлебом!...Залил антигель и полный бак соляры...Сегодня -8*С с утра..Запустился движок с пол-пинка...
Смотреть то нужно, только реально когда нагреется и загорится Ваша пропитанная тряпка маслом или не дай бог бензином от коллектора (все может быть) тогда греть уже нечего будет, да и незачем. Сколько уже авто так сгорело...
в отличие от некоторых автовладельцев, под капотом нету масла текущего и тем более бензина, а тот масленный конденсат который появляется на движке смывается каждую весну, плюс нужно руками правильно затыкать что бы не попало, так как на класике выпускной коллектор находится в самом низу, под впускным и под огромной "кастрюлей" карбюратора и эт надо постаратся что бы туда что-то попало, а точнее специально вымочить тряпку в бензине и сунуть туда, плюс моя ткань не поддерживает горения и невпитывает в себя всякую химию, А горят машины из-за дермовых запчастей, в основном из-за обрыва топливных шлангов и хреновой проводки, за которой большинство не следит и никак не пытается ремонтировать
Тут особо умиляют такие фразы как: -"Устраняет проблему образования конденсата и ледяной корки на капоте" - ни разу у себя ни на одном авто не видел... -"Исключает возможность перемерзания инжекторов в зимние заморозки" - а это вообще многообещающая фраза... Ну и длинный перечень авто куда это одеяльцо можно накинуть.
Ну тут как говорится каждый свое болото хвалит, ,по температуре да кто его знает, что я с градусником бегал, морозов пока не было ниже 10 гр. по НТВ в 10 час 20 мин как ее передача то по суботам вроде его хвалили .
Хочу тоже такую штучку давно, отпишитесь по реальным ошушениям., я так понимаю это из района стеклотканей, температуру то оно выдерживает а вот как быть с теплом?
Да есть такая проблема, Вам просто повезло в теплом регионе живете. Если снег падает на горячий капот, то утром вы увидите лед. Эту проблему я частично решил таким недорогим способом. Любая фольгированная теплоизоляция пойдет. Я брал ее под батарее отопления. Остатками утеплил капот. Клипсы берете любые в автомагазине по посадочным отверстиями капота. Щель между крышкой капота и решеткой заделал утеплителем для труб. Но это не для утепления, это от пыли. Не думаю, что это сильно поможет в морозы сохранить тепло в двигателе, но тем не менее, если на 2-5 градусов теплее чем за бортом, будем считать, что не зря.
Считаю утепление под капотом полным бредом и абсурдом. Был такой опыт, на дизельной 80 зимой в -25 .Двигатель был укутан в какой то, как мне сказал продавец негорючий войлок- с...а полыхал так, что аж дух захватывало. Правда виноват был не он, а замкнувший стартер от которого и загорелся утеплитель. Дело обстояло так: возвращались мы с женой как то зимой из дальней поездки, уставшие как никак 700 км сторона. Так вот, еще при езде по трасе, начался заносится какой то посторонний вонючий запах в салон и. вроде как было б пора бить тревогу, так нет -спихивали на идущий спереди старенький Икарус. Так вот, стоило мне только приостановится, что б свернуть с трассы на лево, как полыхнет из под капота...Жена с машины-пулей выскочила, сама не ожидала такой прыти от себя. Я ж, в свою очередь, за трос капота дернул-НЕ ПОВЕРИТЕ-рвется он в это время (срывает собачку в рукоятке).Хорошо что плоскогубцы (единственное что было в машине-друг забыл) оказались под рукой, кое-как нащупал жилку троса и открыл его осторожно, а под ним уже синие языки пламени пожирали моторный отсек. Я в багажник-там лежал новенький огнетушитель, специально куплен для прохождения тех осмотра. Ну вот, подбегаю я с ним к открытому капоту выдергивая на ходу чеку и наставляю его на языки пламени, жадно лизавшие в это время уже верхушку капота и жду чуда...Как вы поняли - чуда не произошло, огнетушитель только чет там плюнул два раза и все на этом...Ну думаю ж..а машинке, пипец натешился. Сквозь помутнения в голове слышу крик жены, мол в салоне есть старый, немецкий огнетушитель, который она, по моей просьбе забыла выбросить. Я бросаюсь к задней двери, открываю и судорожными руками хватаю последнюю надежду и бегу обратно к моторному отсеку. Он сработал. Да так, что мне казалось в то время его б хватило на пылающий дом. Машинку свою тогда я спас-отделался лишь заменой капота, части проводки и стартера. Правда долгое время об произошедшем напоминал оплавленный аккумулятор. Так что вам решать господа че и как укутывать под капотом.
Вот мнение человека испытавшего на себе "прелести" укутывания ДВС... Не нужное это! И тем более, что пожароопасное...
@vagos, С Вами несогласен. Купил жене на её авто автоодеяло- ради интереса с другом попробовали зажечь его газовой горелкой -не получилось. Жена довольна- уменьшилось время прогрева, двигатель дольше остается тёплым на стоянке.
Серёж, а если накрыть только спины одеялом, то грудь не замёрзнет? Эффект плацебо! И развода продавцов.