Утеплитель двигателя

Тема в разделе "Авто", создана пользователем vadimeo, 25.10.14.

  1. vadimeo
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    65

    vadimeo

    Живу здесь

    vadimeo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Курган
    Утеплитель двигателя
    Добрый день

    Кто и как утепляет движок в зиму? Ну что бы в мороз медленнее остывал. Стоит ли специальный утеплитель в автомагазине брать?
     
    vadimeo , 25.10.14
    #1 Цитировать
  2. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    11.319
    Благодарности:
    3.546

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    11.319
    Благодарности:
    3.546
    Адрес:
    Москва
    Решётка радиатора закрывайте, возможно частично, во время езды и следите за температурой
     
    SB3 , 25.10.14
    #2 Цитировать
  3. vadimeo
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    65

    vadimeo

    Живу здесь

    vadimeo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Курган
    Там какое то одеяло продают прямо на движок. некоторые используют войлок
     
    vadimeo , 25.10.14
    #3 Цитировать
  4. efh
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.268

    efh

    Евгений

    efh

    Евгений

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.268
    Жаль, что нет возможности одеть двигатель в утеплитель, как бак в водонагревателе...
     
    efh , 25.10.14
    #4 Цитировать
  5. A.B.
    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    5.885

    A.B.

    .... здесь

    A.B.

    .... здесь

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    5.885
    Адрес:
    Миасс
    У Вас карбюраторный автомобиль ?
     
    A.B. , 25.10.14
    #5 Цитировать
  6. vadimeo
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    65

    vadimeo

    Живу здесь

    vadimeo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Курган
    Калина инжектор
     
    vadimeo , 25.10.14
    #6 Цитировать
  7. A.B.
    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    5.885

    A.B.

    .... здесь

    A.B.

    .... здесь

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    5.885
    Адрес:
    Миасс
    Тогда какой смысл в одеяле ? При карбюраторе медленное остывание не дает создаваться в жиклерах конденсату, соответственно утренний старт наличием воды в бензе не будет затруднен, если на авто сигналка с запуском по температуре, одеяло дольше держит мотор теплым и соответственно за ночь кол-во прогревов уменьшается и следовательно меньше расход топлива на прогрев, еще у одеяла есть плюс на горячий капот меньше прилипает снега, в остальных случаях бабло на ветер, развод дебилов, вставляющих картонки перед радиатором, на бабки, обслуживайте правильно ваш авто и не будет надобности в лишних приблудах.
     
    A.B. , 25.10.14
    #7 Цитировать
  8. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    598

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    598
    Адрес:
    Москва
    Дизель утеплять надо, особенно прошлого поколения и автоодеялом и чем-нибудь перед радиатором и подогревы топл фильтра и в бак, неплохо бы поставить. Вебасто или Дефа, тоже не помешают.
     
    Доп , 26.10.14
    #8 Цитировать
  9. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    Никакого смысла. Под любым одеялом остынет.
     
    valerey , 26.10.14
    #9 Цитировать
  10. efh
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.268

    efh

    Евгений

    efh

    Евгений

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.268
    Тогда есть смысл утеплить весь отсек? Насколько это возможно и пожаробезопасно...
     
    efh , 26.10.14
    #10 Цитировать
  11. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    На "сотке" мне хватало стандартного утепления. На Вояджере тоже... А вот на Форде хотелось бы не утеплить, а шумоизоляцию усилить.
     
    valerey , 26.10.14
    #11 Цитировать
  12. efh
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.268

    efh

    Евгений

    efh

    Евгений

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.268
    Для меня актуально, чтобы двигатель как можно дольше оставался теплым. Чтобы приехав утром на работу в 8 часов он гарантированно завелся вечером при температуре -30 и ниже. Но вообщем-то за 10 лет только пару раз не завелась машинка. Из-за не-под-заряженного своевременно аккумулятора.
     
    efh , 26.10.14
    #12 Цитировать
  13. Zhenis
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    332

    Zhenis

    тракторист

    Zhenis

    тракторист

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Актобе
    Ниссан НП300..Сегодня утром не завелся с автозапуска...-8*С с утра было...Потом вспомнил, соляра-то летняя...Вышел во двор, снял шланг с корпуса фильтра...Прокачал, пока не пошла чистая соляра. Затем выжал сцепление, педаль "газа" до полика...Примерно на десятой секунде движок закашлял, зачихал и, через пару секунд зарычал утробным голосом...За день до этого были произведены следующие манипуляции - утеплен моторный отсек - на движке войлок от 2-х см...Перед радиатором картонка и на интеркулере тоже...Если у Вас дизельный двигатель, но солярка летняя - все эти меры практически бесполезны...Или устанавливать автозапуск на каждые 4 часа...Но в случае с ЗИМНИМ топливом все вышеперечисленные шаги помогают весьма успешно...За рулем около 30 лет...Теплого гаража никогда не было...
     
    Zhenis , 26.10.14
    #13 Цитировать
  14. SSergeyA
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    2.127

    SSergeyA

    Живу здесь

    SSergeyA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    2.127
    Адрес:
    Курск
    -В прошлом году купил жене на Ниссана автоодеяло, с её слов машинка гораздо быстрее прогревается и медленнее остывает. В этом году парудней мороз был ниже 8 градусов с минусом- жена" где моё одеяло"?
     
    SSergeyA , 26.10.14
    #14 Цитировать
  15. Angel4130
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    1.190

    Angel4130

    Живу здесь

    Angel4130

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    1.190
    Адрес:
    Россия
    У меня лежит ватник с работы на самом двиге, это раз второе от АКБ к двигателю, закрывая радиатор лежит еще одна тряпка типа синтепона или ватина, в прошлую зиму на дохлом акуме прочувствовал что он лучше себя ведет в утепленном состоянии, плюс двигатель дольше остывает, на длительной стоянке это все без надобности, а вот на короткие, типа как по магазинам очень даже хорошо. На морде пошил намордник и закрываю решетку радиатора, на жигулях снизу есть отверстия, вот только они и открыты, все охлаждение идет через радиатор отопителя, в холода за -5ть вентилятор охлаждения даже не включаю. Плюс идет быстрее прогрев. Только одно но нужно смотреть что бы утеплитель не попал под подвижные части двигателя, типа ремней генератора и выпускной коллектор, там высокая температура.
     
    Angel4130 , 26.10.14
    #15 Цитировать