1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Контроллер ЭРВ на ардуино

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 23.10.14.

  1. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    6.076

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Крутто, сильнО;)
     
  2. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    2.129

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    2.129
    Адрес:
    Москва
    Вот, при изменении производительности в 2 раза трв у вас уже работал неадекватно, то ли ещё будет при дальнейшем снижении производительности.
     
  3. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    823

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Москва
    Ну хорошо. Я так сужу, если вода в испаритель подается +10 гр., всасывание получается +8, чтоб в испаритель не образовывал лед и не терял эффективность надо держать такое давление фреона в испарителе, чтоб температура кипения была -2 гр. Допустим давление известно, допустим это 4.6 бар. абс. Предполржим ТРВ способна полностью перекрывать подачу фреона в испаритель если давление подскочит на 0.2 бар, а так скорее всего и есть. Вы снижаете откачку газа из испарителя в 10 раз, для того чтоб удержать давление, а соответственно и температуру кипения, ТРВшка вынуждена будет прикрыться, ограничить поток жидкости десятикратно, иначе давление подскочит...

    Да и кому может понадобиться десятикратное регулирование для отопления.
     
  4. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.435
    Благодарности:
    2.621

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.435
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Минск
    @СлесарьC, мне четырехкратное нужно, от 2х до 8 квт. ТРВ такой диапазон адекватно не покроет, как бы вы этого не хотели. А собирать абычто и топить этим дом глупо.
    А в вашем случае описанном выше про 10кратное уменьшение, появятся пульсации вот и все. Нестабильная работа...
     
  5. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    2.129

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    2.129
    Адрес:
    Москва
    :no: Брррр. Ничего не понял. Но в кондишках широкий диапазон регулирования даёт конькурентное преимущество. Другое дело что 99% пользователей никогда не узнают что же там на самом деле нарегулировалось. Холодит и ладно :)
     
  6. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    2.129

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    2.129
    Адрес:
    Москва
    Зы. Сант, как мне на аватарке пол поменять без ввода номера мобильника ?
    Иногда глаз режет.
     
  7. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    6.076

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Да ладно Серег мыж знаем хто ты:)] а по существу пол форума этим не заморачиваются, или ты решил признакомиться с форумчанкой Серег? Мож просто аву пристегнуть? :nono:
     
    Последнее редактирование: 18.02.16
  8. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    823

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Москва
    Провел эксперимент. Накачал в ресивере 18 бар. и сдернул провод с компрессора, понятно что подача фреона в испаритель не прервалась и циркуляция воды не прекратилась. Давление резко скакнуло на 0.6 бар вверх от 4.8 бар рабочих. потом стало медленно плавно расти до 6.6 бар. циркулирующая вода прогрела испаритель.
    Не знаю как интерпретировать, тут и сброс давления спирали компрессора во всасывающий и перепад давления по испарителю, потом еще быстрое докипание того что уже кипело, все это отразилось на скачке давления, но ТРВ перекрылся полностью и даже не подтравливает, так как на входе его по прежнему 18 бар. Это Факт. То есть, способна работать от нуля до максимума производительности.
     
  9. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    2.129

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    2.129
    Адрес:
    Москва
    @дед марос, Да как-то со стрелочкой вверх позитивнее что ли :)
    А знакомиться не, сейчас и не поймёшь кто есть кто.
     
  10. Юрикас
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    133

    Юрикас

    Живу здесь

    Юрикас

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Аспропирго Аттики Греция
    На одном из наших грузовичках- холодильниках хм полукустарного производства с компресором на двигателе автомобиля и трв на испарителе. Незнаю как изменяется производительность компресора от обортов но изморось всегда после трв и перед входом трубки выравнителя давления.
     
  11. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.435
    Благодарности:
    2.621

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.435
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Минск
    @Юрикас, хм а верно подмечено то...
    в тачках то обороты плавают с холостых до 5к так точно. Вроде на 5 тыщах на моей тачке принудительно отключатеся компрессор. Но думаю на более древних ведрах таких фич нету и компрессор крутиться до отсечки. Производительность меняется в разы...
    Клапан ТРВ обычно стоит в переборке между подкапоткой и салоном.
    Интересно, просто кондиционер работает в неоптимальном режиме на больших оборотах?
    Т. е. перегрев после испарителя будет огромным, но работать все будет... это единственный рабочий вариант видимо

    600px-condition_1.jpg
     
  12. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    823

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Москва
    А вообще, надо какой-то датчик или смотровое окно после испарителя ставить, вчера радовался что кипит где-то в середине испарителя и не заливает компрессор, а теперь подозреваю что кипит где-то в начале и мало тепла отбирает. Что-то одни только данные о температурах и давлении меня не устраивают, пребываю в незнании как оно там на самом деле...
     
  13. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.435
    Благодарности:
    2.621

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.435
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Минск
    @СлесарьC, по температуре в разных точках инспарителя вполне можно отследить, чем вам этот вариант не вариант?
     
  14. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.435
    Благодарности:
    2.621

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.435
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Минск
  15. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    823

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Москва
    Испаритель то находится в проточной воде... Хотя, пока не был обвернут кожух теплоизоляцией, было видно что роса скапливалась только на первых трех метрах испарителя, но это же не показатель...
    Надо смотреть в смотровое окно на всасе компрессора, было бы видно что жидкарь не попадает в компрессор, можно было бы форсировать подачу фреона в испаритель.

    Еще во время работы бывает перекрываю жидкостный клапан и смотрю за сколько откачает, как быстро падает давление в испарителе.