1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Боливарчик из Крота

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Зээрка200, 23.10.14.

  1. Зээрка200
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    Зээрка200

    Участник

    Зээрка200

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Боливарчик из Крота
    Крот как культиватор остался не у дел и вот к чему это привело. Теперь в хозяйстве есть дачный верный помощник. Бегает довольно шустро, но может и ползти если надо с грузом. В кузов входит примерно 350кг. У друга в Шаховском районе на даче живет почти копия этого, делали параллельно, в одно время. Много общих идей, в том числе еще не воплощенных. Спасибо также форумчанам, поделившимися похожими темами. Если кому-то интересно, поделюсь деталями изготовления, хотя тут все просто . P_20140608_160820.jpg P_20140608_160834.jpg
     
    Зээрка200 , 23.10.14
    #1 + Цитировать
  2. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    622
    Благодарности:
    0

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    622
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сибай
    @Зээрка200, Все замечательно:super:, но не слишком ли ось телеги придвинута вперед, понимаю что уравниваете своим весом ЦТ, но получается что одного веса МК недостаточно для груженого прицепа:):hello:.
     
    Rinat7 , 23.10.14
    #2 + Цитировать
  3. Зээрка200
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    Зээрка200

    Участник

    Зээрка200

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Замечание резонное, но делалось это умышленно, для уменьшения базы, важны развороты в определенных местах в один прием. Пробуксовка конечно не заставила себя ждать, но в плане утяжелители колес, не поможет - исправить не проблема.
     
    Зээрка200 , 24.10.14
    #3 + Цитировать
  4. mkkon
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    46

    mkkon

    Живу здесь

    mkkon

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Коломна
    Здравствуйте! Шкиф на редуктор какого диаметра! Делали на заказ или от чего то примастырили? Купил на своего крота гринфилд 5.5 pro ещё не ставил. Так же интересует от чего колёса и нужна ли переделка?
     
    mkkon , 04.02.15
    #4 + Цитировать
  5. Зээрка200
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    Зээрка200

    Участник

    Зээрка200

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Приветствую! Шкив на 200мм, расчет по отзывам форумчан. Точился на заказ из нужного алюминия, под ремень 8 на 13. Заготовки искали по заводам, сейчас везде проблема с материалом. Колеса на тележке стоят 4на10 от мотоблока, попались в продаже недорого, с них все и началось. Диски рассверливал и центровал на ступицы девяточного моста. вручную. Есть легкое вертикальное биение, но на местности это не замечаешь. Для КРОТА колеса взял 4,5 на10, чтобы еще уменьшить скорость; -они ниже и шире. Для них взял комплект дифф. удлинителей, не забыв, что вал редуктора 25мм, очень полезная вещь. Если надумаете ставить сцепление, не поторите мою ошибку ! Шкивы должны быть ближе к двигателю, а не снаружи. Иначе двиг. придется смещать в сторону и подваривать противовес - 12-13кг. Есть много фото, практически по всем этапам .
     
    Зээрка200 , 05.02.15
    #5 + Цитировать
  6. mkkon
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    46

    mkkon

    Живу здесь

    mkkon

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Коломна
    Спасибо. Работаю на заводе. Вроде всё можно сделать но вынести проблема. На проходных металлодетекторы. Дифф. удлинители не знаю что за зверь (поищу в инете). Сцепление покупали?
     
    mkkon , 05.02.15
    #6 + Цитировать
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.142
    Благодарности:
    4.522

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.142
    Благодарности:
    4.522
    Адрес:
    Москва
    У Вас что шкивы с двумя ручьями судя по фото стоят? Если с одним ведомый то не проще было купить готовый в магазине 15-соток?
    А здесь можно поподробнее? Что у Вас за сцепление?
    Себе когда ставил Гринфильда ни каких смещений не делал, просто просверлил на раме впереди 2 отверстия и все.
    Посмотрите на сайте "про-дача" там они есть в продаже.
     
    viktor48 , 05.02.15
    #7 + Цитировать
  8. mkkon
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    46

    mkkon

    Живу здесь

    mkkon

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Коломна
    [QUOTE="viktor48, post: 11997985, member: 532841

    Посмотрите на сайте "про-дача" там они есть в продаже.[/QUOTE]
    Посмотрел. Обычные железяки. Слово "дифф." смутило. Чем отличаются от просто удлинителей? :faq:
     
    mkkon , 05.02.15
    #8 + Цитировать
  9. mkkon
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    46

    mkkon

    Живу здесь

    mkkon

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Коломна
    Посмотрел. Обычные железяки. Слово "дифф." смутило. Чем отличаются от просто удлинителей? :faq:[/QUOTE]
    Вопрос снят. Посмотрел на ютубе видео. Они с подшипниками.
     
    mkkon , 06.02.15
    #9 + Цитировать
  10. Зээрка200
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    Зээрка200

    Участник

    Зээрка200

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Сцепление центробежное, на базе ВАЗовских тормозных колодок. Делают в Тольятти с пересылом. Если не найдете в инете, пишите в личку .
     
    Зээрка200 , 07.02.15
    #10 + Цитировать
  11. Зээрка200
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    Зээрка200

    Участник

    Зээрка200

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    По поводу шкива: ведущий - всегда двойной, отсюда и пошло развитие, да и на одном ремне далеко не уедешь .
     
    Зээрка200 , 07.02.15
    #11 + Цитировать
  12. Зээрка200
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    Зээрка200

    Участник

    Зээрка200

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    P_20140608_162455.jpg
     
    Зээрка200 , 15.11.15
    #12 + Цитировать
  13. Зээрка200
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    Зээрка200

    Участник

    Зээрка200

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    P_20150716_191943.jpg
     
    Зээрка200 , 15.11.15
    #13 + Цитировать
  14. Зээрка200
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    Зээрка200

    Участник

    Зээрка200

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    P_20150711_205938.jpg
     
    Зээрка200 , 15.11.15
    #14 + Цитировать
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.142
    Благодарности:
    4.522

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.142
    Благодарности:
    4.522
    Адрес:
    Москва
    @Зээрка200, А смысл навешивать еще один глушитель от кротовского 2-х тактника какой? :faq:
     
    viktor48 , 16.11.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также