1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как из генератора 27,5 В постоянного тока сделать 220в переменного?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем stratix, 21.10.14.

  1. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.234
    Благодарности:
    5.292

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.234
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Пенза
    Может не там искали или плохо? Или критерии поиска не те?
    слов нет, так не бывает:close:
     
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.677
    Благодарности:
    39.561

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.677
    Благодарности:
    39.561
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    1 квт обычно есть в "ЧИП и Дип", возможно есть и большей мощности. А вы думаете, что проще поставить генератор от машины на движок? Я думаю, это гораздо сложнее, чем даже намотать трансформатор самому, хотя кому что легче:). И там и там руки приложить придется, готовый вариант, купить можно, тогда и проблем не будет. Если не секрет, для каких целей вам нужно напряжение 12 вольт? Сварочник вряд ли подойдет, даже трансформаторный, там напряжение 50-70 вольт, и характеристика, крутопадающая, поэтому под нагрузкой (во время горения дуги) там напряжение порядка 24 вольт, на холостом ходу больше 50 вольт.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Перемотать на трехфазные низкие вольты, потом автовыключатель иек3х, три моста на радиаторе и 6 конденсаторов в нищенский ккм и потечет готовый постоянный ток в батарейки. И на возбуждение еще пара диодов и пара конденсаторов в удвоитель. Бо тама около 25..30в обычно надо.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну вообще вмеру могучих трансформаторов кетайских для заряда автоакб от одной фазы полно в продаже в федерации. Где-то на полкиловата вполне. Для повышения байтораздирающе низкого км при заряде батареек от одной фазы через диодный мост можно открыть крышку и довесить туда пару электролитических конденсаторов с низким сопротивлением параллельно половине моста со стороны обмотки и вентилятор рядом с ними чтобы поменьше грелись.
     
    Последнее редактирование: 26.10.14
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  6. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Я обычно все через интернет выписываю, в моем городке выбора нет и ценник продавцы на это борохло умножают смело на 3-4, в центр области ехать не хочется. Трансформатор можно и самому намотать, проблема в пакете железа. А готовые только искать, в автозапчастях по адекватной цене предложили только трансформаторное зарядное на 15А, цена 2000руб и по факту перегревается, сгорел диодный мост, заменил на автомобильный. Есть пускозарядные, но дорого. Проще взять сварочник и сварка заодно будет, а для зарядки акб ручку повернуть на минимум 20А и будет норм, напруга все равно просядет с 50вольт, до 14в. У меня ветряк в холостую до 150вольт выдает и ни че, проседает до напряжения акб. Темболее у меня аккумуляторы lifepo4, их можно заряжать током до 5С, поэтому могу врубить все 200А со сварочника и акб ничего не будет и зарядится очень быстро. Правда бензогенератор киловаттник, но думаю ампер 50 заряда потянет.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Сварочный трансформатор требует или мощной сети или могучей электростанции чтобы от него еще и варить. От киловатной электростанции сварка через трансформатор маловероятна. Заряжать батарейки через мостовой выпрямитель в принципе должен. Для коррекции км и снятия максимального тока можно пробовать довешивать те конденсаторы у моста иначе снять более примерно 0.6 от мощщи генератора на заряд батареек имхо сложно.
    Сварочный преобразователь вч на полупроводниковостях надо подбирать чтобы мог тянуть 13в на выходе без отключения защитой от залипания. Захар вроде пробовал вмеру древней ресантой заряжать систему класса 12в и обломился. Ну и там те же проблемы с км у дешевых, причем их нету возможности решить дешево теми конденсаторами из-за перенапряжения. А дорогой с ккм будет стоить сущесно.
    У мя есть старый трансформаторный сварочный на ток до 160а - стоит без дела т. к. с ним только от сети варить, да переменным током уже обломно, попробую из него зарядное от однофазной электростанции в резерв сделать.
     
  8. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Да ну как не бывает, у меня по моим доходам недорогое это до 2000руб, вот и выбирал. Есть зарядные и за 5-8к.рублей, но почему они дороже сварочного инвертора мне не особо понятно. И их новороты типа многоступенчатая зарядка и прочее мне не нужны, а то понавешают наклеек с 10 стадиями зарядки, дисульфатирующими импульсами, пускозарными функциями. А простой зарядки на 30А нету, по крайней мере у меня в магазинах.
     
  9. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Интересно, а почему в защиту он должен уходить, ведь даже от короткого замыкания не уходит. Я обычными дешевыми инверторами не мало поварил и не замечал чтобы они в защиту уходили. У них-же выход постоянка, зачем еще конденсаторы навешивать.
     
  10. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.234
    Благодарности:
    5.292

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.234
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Пенза
    НУ фиг знает... сегодня только ездили с другом искали зарядник сразу и на 12 и на 24В самый дешёвый и нормальный был за 3.5тыс. рублей... Я поэтому и говорю - поищите.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Обычный преобразователь вч свар сначала дает импульс арк-форс для попытки пережигания мелкой перемчки. Если фиг и напряжение ниже нормы горения дги - значит залипло и ток гонять нету смыслу или мож даж вредно чтобы меньше приваривать залипшее - отключаетцо. Поэтому 24в системы проще начинать заряжать от сварочных мма. Но там с верхней стороны бывают проблемы - после 28..30в бывает уже ток падает ниже установленого и желаемого.

    Конденсаторы это в выпрямитель к трансформатору полезно для частичной ккм.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Но проблемы дешевых сварочных и зарядных это кпд и км. Кпд имхо около 0.85 и км вообще могет быть ниже 0.7, поэтому сунуть в батарейки больше примерно половины номинальной мощи электростанции трудно. В результате теряется и время и бабло на топливо, ресурс и масло.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Потестил вариант зарядника из сварочного трансформатора с диапазоном токов по шкале от 55 до 160а. Выпрямителем мост KBPC5010 на радиаторе.
    От электростанции на 1.5 киловата на весьма избыточном 168 двс на 5.5 л. с.

    Вообщем систему 24в заряжать можно и результат примерно как со сварочным вч преобразователем или чуть лучше. Конденсаторов на попытку коррекции км было мало на такие токи - два по 470мкф. Максимальный отдаваемый ток при около 36в на батарейках около 32а. Дальше двигатель уже валит обороты и ограничивает мощщу. Без конденсаторов такой же режим можно накрутить шунтом установки тока трансформатора.

    С одной батарейкой 12в все сильно хуже - даже в режиме минимального тока и без конденсаторов ток улетает к 40+ а и напряжение около 18в и двигатель уже перегружается. Надо добавлять какую-нить еще токоограничительную реактивность. Как и раньше зарядка систем класса 12в от сварочных бытовых систем достаточно проблемна.
     
  14. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.234
    Благодарности:
    5.292

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.234
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Пенза
    Как вариант - отмотать несколько витков с вторичной обмотки сварочного транса.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это столько разбирать надо с риском повреждения залитой обмотки совсем. И потом сильно поплохеет сварочная способность.