1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Форсировка бюджетных 2Т движков, портинг\улучшайзинг

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем ttrtt, 20.10.14.

  1. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Ttrtt, как-то, давненько, я уже писал, что: есть, по жёсткости, два вида пружин, на это сцепление! В основном, я вижу, стоят "жёсткие" пружины (на теперешней, моей - то же).
    Мне лично - больше "нравится" "мягкая" пружина (покупал/ставил, на первого "простяка"). Пользую, при обкосе придворовой территории, "для выхвата" травы, "подгазовазовку" - не пробуксовывает тогда, сцепление... ;)
    Но! с "мягким" - не всем понравится! Т. к., двс этот, ис-за постоянного перегрева, не отличается, стабильностью холостых оборотов - может быть такое, что нож будет "врщаться когда не надо"!
     
    Последнее редактирование: 23.07.17
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Не знал. А как их отличить и где брать?
     
  3. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Х. з., дома, это была "пружина для мотокультиватора". В смысле - есть, на базе, таких двс, маленький мото-культиватор для прополки межрядья. (и, "отдельно", такая насадка продаётся).Так на них (по крайней мере, на той, что я ремонтировал сцепление) стоят "мягкие" пружины...
    Отличить? "как обычно" - прут тоньше, и т. д...
    ...только что, "пришло на ум" - можно, "попримеряться", авто-мото пружинками! что-то, да должно быть... ;)
     
    Последнее редактирование: 23.07.17
  4. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    ...по, поводу оборотов. На до ли? ;)
    Посмотрел чуть (насколько это, ваабще возможно, в лох-интернете!) ттх кос. Получаются ориентиры: двс-ы, к примеру 8300-9000т.об/мин, обороты ножа, всегда ориетированны, на 10000об/мин. Получается, "десюлик"-то - дефолтный! Обороты ножа, в метрах/секунду (как и круги ушм - мах 80м/с, к примеру...) - не зависимо, от двс. Редуктором "ровняют"(?)
    нету, ни каких "брендовых мотокос с 10т.об/мин и выше на двс"! ;) и, думаю (да и, "по работе вижу"), в "простяке" - то же, "под, обще-заявленную 10-тку, на ноже"... (хотя, на них, данных, не нашёл! :() Хотя, можно, и посчитать: об/мин двс на редукцию = об. реж. инструмента...
     
    Последнее редактирование: 24.07.17
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Стр. 35, 36:
     

    Вложения:

  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Я купил на Али стробоскоп для экспериментов, но чёт у меня закрались сомнения.
    Правильно я понимаю, что "12В_ый" стробоскоп можно подключить к триммеру, кинув один конец на массу, а второй на высоковольтный провод и все будет? Т. е. 12 вольтовый стробоскоп будет работать? На видео есть аккумулятор. Как надо все сконнектировать?
    https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170724100054&SearchText=ignition+timing+lamp
     
    Последнее редактирование: 24.07.17
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Крокодилы на АКБ, Прищепку на высоковольтник.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ttrtt, а я смотрю вы ишо тот затейник :)].
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Есть два напильника. Вот применяю, чтобы не ржавели. :)
     
  10. АвтоСпец
    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    АвтоСпец

    Участник

    АвтоСпец

    Участник

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Подольск
    Возможно ли на основе двигателя 1E34F собрать 1E36F путем установки соответствующей ЦПГ и коленвала? Хотелось бы увеличить мощность китайского триммера, при этом сохранив штангу и навеску.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Не интересовался, не было такого двигателя. Но на Али, например, часто на фотках цилиндров даны размеры дырок под крепящие болты. Если они совпадают, то надо сравнить ходы поршней. Если они совпадают, то все возможно. Особенно если можно приделать навесные детали.
    Обратите внимание на толщину рубашки цилиндра. Она о многом может сказать. Например, меньший цилиндр будет с толстостенной рубашкой, а большой (раточеный) с более тонкой. Это уже повод думать, что цилиндры одинаковые сами по себе. Итд.
    Копайте разные сайты- Украина, Россия, заграница и накопаете.
    Задайте этот вопрос в теме о Ремонте Триммеров. Может мастера сразу подскажут?
     
  12. АвтоСпец
    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    АвтоСпец

    Участник

    АвтоСпец

    Участник

    Регистрация:
    30.04.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Подольск
    Облом, к сожалению... Длина КВ у 36-ки больше (101 против 94.5) и расстояния меду центрами отверстий 42 мм (у 34-ки 42 мм и 34 мм).
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Длина коленвала вам не нужна. Надо ход поршня, длину шатуна и диаметр поршневого пальца сравнить.
    И даже может у вас есть место на картере, где сделать все отверстия 42 по центрам? А так же может есть мясо на картере (в месте стыка с цилиндром), чтоб большой цилиндр всунуть?
    Я так себе замучил 254ую Хуску, чтоб в не влез большой цилиндр от 272ой и все получилось. Но где то придется рискнуть (купить) ибо не все размеры иногда известны. Надо тренироваться на китайских комплектующих.)
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Ахой сопроматики и пневматики!
    Имеется впускной коллектор со ступенчатым переходом. Смесь летит от "А" к "О".
    Какой формы сделать "угол" у ступеньки "А", для уменьшения турбулентности (напильником)?
    Ступенька около 3мм высотой и будет по всей окружности коллектора.
     

    Вложения:

    • images.png
  15. казаков
    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167

    казаков

    Участник

    казаков

    Участник

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167
    Возвратно петлевая продувка это тип продувки двухтактных двигателей, ещё бывает дефлекторная продувка, но эта продувка устарела и сейчас почти не применяется. Во всех бензопилах, бензокосах, и вообще во всех двухтактных двигателях только Возвратно петлевая продувка, но она бывает нескольких видов - двухканальная, четырёх канальная, трех канальная с дополнительным центральным впускным каналом на задней части стенки цилиндра, но этот вид продувки в китайском инструменте не применяется, только двух и четырёхканальные типы возвратнопетлевых продувок. Вот вкратце я объяснил вам, чтобы у вас не было ошибочного мнения. Самостоятельно сделать трехканальнальную продувку очень сложно, нужен точный расчёт фаз и направления впуска свежей смеси, без этого невозможно добиться положительного результата, а ухудшить легко.