1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Форсировка бюджетных 2Т движков, портинг\улучшайзинг

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем ttrtt, 20.10.14.

  1. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Обычная китайская - GoodLuck 4000BC
     
  2. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня Штиль ФС90, глушится только на заправку и мне покурить.
    У друга китаец Элитех 52 кубика, так-же останавливается на заправку и покурить .
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Волхов
    По моему у всех. Этож не электро, чего ему отдыхать.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Волхов
    Что то навеяло: А на мопеде, мотоцыкле или машине Тоже надо остановки делать каждые 15 минут? Далеко уедете? Чем движки отличаются? Никакой разницы. Так что на бензокосах, как и на машинах, отдых нужен только себе! Или на заправку. Я на мопеде когда ездил, знал две точки остановки: Доехал, и бензин кончился...
     
  5. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    ...начал, "от скуки", на своего чайника поглядывать, с намеринеем модерна. "Рассмотрел" ;) что меня, эти "каучуковые лица" "кинули"! :)] На цилиндре, маркировка 40-5, что соответствует 43см/куб объёма поршневой, а не 52куба, "как наклеянно"! :) ;) Хрен с ним! Мощщи достаточно! я даже, поэксперементировал, и перенастроил кожух, что б увеличить диаметр захвата на леске до 530мм (угл.скор.больше - режет лучше!) Знаю, знаю, что "многим - такое не нравится!" ;) но! это моё дело! А, вот, что огорчило, так это, воздухофильтр! Он - уже, по ширине, без малого, на 5мм! (~15мм) от "отведённого места"!(~20мм) Визуально - это не заметно, но, если "присмотреться"... Т. е. - воздух, "тянет мимо" фильтра! :( Так, поршневой, трындец будет быстро! Пришлось, пока, своё, большее кольцо вырезать. Сразу же, заметно, смесь обогатилась! Прийдётся теперь, понаблюдать, подобрать толщину-сопротивление фильтр. элемента. Карб, пока, не хочу "трогать"...
    И, как я понимаю (вспоминаю виденное) - это на всех 1е4...ф, чайно-дешовках так! Откуда ж, там, "ресурсу браться"!?
     
    Последнее редактирование: 16.07.17
  6. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Ttrtt а Ты, что, "разворачивал" катушку на 180град? Вот, вскрыл свою косу: на фото - как она с "завода"(клема стоп-двиг. впереди), и плюс фото, если "развернуть" катушку - похоже, на твои фото!(?) ;)
    И, увы, если, "как с завода", то, на "опережение", без модернизации картера (либо шпонки) - "двигать" некуда...
     

    Вложения:

    • IMG_20170717_123152.jpg
    • IMG_20170717_123152_1.jpg
    Последнее редактирование: 17.07.17
  7. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    :)] "чудеса", прям! после, установки, "самодельного" фильтрующего элемента, расход топлива нормализовался! Сего дня, обкашивал, "по новой", "энную" площадь - ушло, чуть не в три раза меньше (!) топлива! На трёх(!) "знакомых" участках - и везде, примерно одинаковая, конкретная экономия?
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Про катушку:
    Хм? Чудеса.) Я даже не заметил, что катушка может быть перевернута. Вроде ставил так, как и было с завода?
    Сейчас порылся в Ютюбе и увидел, что китайцы этим тоже не заморачиваются- ставят так, как попало.
    Катушка имеет намотку одну на другую (вторичная намотана на первичную, а не рядом) и "искру она ловит" по своему центру, следовательно, похоже, что пофиг как ставить.

    https://www.youtube.com/watch?v=hROpqOfCUso
    https://www.youtube.com/watch?v=Pw24l4eiHJU
    https://www.youtube.com/watch?v=Q3thmSGvFlQ
     
    Последнее редактирование: 20.07.17
  9. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Так, получается, если, развернуть, как на Твоём - зажигание, будет, "позже". (сердечник же - не по центру!) А, за счёт, пропила и смещения "на раньше" - не критично "сильно-рано", как может показаться, по месту крепления катушки...
    Да, видео много - смотрел. Есть, и такие, где сразу пилят, к установке, "не подразумевая ничего"... Страбоскопом бы, посмотреть!
     
    Последнее редактирование: 21.07.17
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Есть некоторая несимметрия в катушке. Да. Но я уже не помню деталей- можно ли заопередить больше, как у меня с другими дырками или надо просто перевернуть катушку? У нынешнего 63сс я не менял опережение. Менял у другого, прошлого триммера 52сс год- два назад.
    В любом случае, с моими дырками в катушке и пилением окон продувки, 52сс движок начал крутить быстрей и мощней. Начала свариваться\склеиваться леска в катушке- что есть показатель.) Да и воочию стало видно, что триммер стал мощней.
    Но теперешний 63сс еще мощней. Леску сваривает реже, но у него больше крутящий момент. Он меньше затухает и зависит от тяжелых трав.
    63сс- это наше всё!) А еще лучше 70+сс. Видел у китайцев такой мотор, только они не ставят его на триммеры. А жаль. Может поляки сделают? Ибо, как мне кажется, 63сс мотор, первые начали заказывать для триммеров поляки. По логике, за 150 евро получился бы отличный триммер для почти любых трав. Рабочих оборотов в районе 9-12 тыщ мы от китайцев не дождемся никогда, а вот увеличения кубатура- это выглядит реально.) Хотя тема не про это.
    Хотелось бы услышать и увидеть, как "пилить" и куда, чтоб китаец проснулся.)
     
  11. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Обороты ограничены зажиганием? В таком случае может применить зажигание от бензопилы
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Они на косах одной кубатуры разные, а тут еще бензопилы. Э то надо работать на складе модулей.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Ограничителя на этих катушках нет. Сколько градусов они дают и когда- тоже неизвестно. Один из ограничителей, это расхлябанность, неточность изготовления, малая степень сжатия и что то еще. Все китайцы не хотят крутиться быстро. Что пилы, что триммеры. Что то они умеют сделать так, что мотор не может заглянуть за 10 тыщ.)
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Сегодня утяжелил сцепление- актуально для 63сс.
    Прикрутил болтики М6 на рабочее сцепление и на аварийное, сделанное из кожаного ремешка.
    На оригинальном можно было разместить болтики чуть ближе к внешнему краю- еще есть большой запас, когда катушка не крутиься на холостых.
     
    Последнее редактирование: 22.07.17
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Последнее редактирование: 22.07.17