1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Металлические кованные заборы. Плюсы и минусы

Тема в разделе "Металлические заборы", создана пользователем Роман Сусло, 17.10.14.

1. Роман Сусло
    Благодарности:
    0

Роман Сусло

Новичок

Роман Сусло

Новичок

Благодарности:
    0
    Металлические кованные заборы. Плюсы и минусы
    Ребята, столкнулся с такой проблемой. Решили с зятем забор металлический в деревне поставить, но как-то в них особо не разбираюсь, перед затем чайником выглядить не охото) он мне чего-то постоянно рассказывает, про секции заборные, про ограждения, сортовый металлопрокат. Впринципе, получалось до этого умно кивать головой и поддакивать, и забор зятёк уже вроде выбрал, но там чего-то сорвалось, и он попоросил меня в инете порыться, что бы найти какую-то толковую компанию по изготовлению заборов. обязательно металлических... Потратил я короче на это два дня, но как-то успехов больших не добился (в силу своей отдаленности от данной темы) ну и вообще стрёмно ему что-то предлагать, не зная что и как ... Мол, делают всё быстро и цены не кусаются особо, я то своим не опытным глазом пошуршал, вроде есть толковые варианты, но хотелось бы помощи кого-то бывалого, что бы перед зятьком не опозориться) по этому прошу совета у форумчан, помогите не упасть в грязь лицом)
    з. ы. В деньгах не особо ограничен.

Сообщение отредактировано. Удалена ссылка на коммерческий ресурс.

Последнее редактирование модератором: 18.10.14
    Роман Сусло , 17.10.14
    #1 + Цитировать
  2. Такутока
    Благодарности:
    2.621

Такутока

Живу здесь

Такутока

Живу здесь

Благодарности:
    2.621