1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужен совет насчет расположения кухни

Тема в разделе "Покритикуйте проект. Поиск проекта", создана пользователем Pyatnica, 10.10.14.

1. Pyatnica
    Благодарности:
    0

Pyatnica

Участник

Pyatnica

Участник

Благодарности:
    0
    Нужен совет насчет расположения кухни
    Товарищи, добрый вечер.
    Нужен ваш совет!
    Имеется планировка, которая нам очень симпатична и по которой хотим строиться. Смущает один момент - кухня находится через коридор от котельной и санузла. Как вы думаете, это очень критично для проведения труб с горячей/холодной водой и отведения воды до стояка? Бойлер будет в котельной, фановая труба для водоотведения - в санузле.

Получается, между кухней и котельной входная дверь. Где же в таком случае пройдут трубы? Я думала, что они по стене должны идти. А в случае с дверью, наверное, снизу? Или такое расположение совсем неудачное?

Просто опыта совсем нет, читаю форум, вот тут-то и нашла инфу о том, что лучше все эти помещения размещать вместе - это и удобнее и дешевле.

90-20_1.jpg 90-20_2.jpg

Pyatnica , 10.10.14
    #1 + Цитировать
  2. ekazat
    Благодарности:
    2.213

ekazat

живу в доме

ekazat

живу в доме

Благодарности:
    2.213
    В какой-то теме уже рассматривался этот проект. Вроде пришли к мнению, что кухню и гостевую комнату надо менять местами, именно из соображения не тянуть трубы через коридор. Хотя и тянут, закладывают на этапе фундамента трубы и под воду, и под канализацию. Газовая (в случае газа) - над входной дверью, например.

ekazat , 10.10.14
    #2 + Цитировать
  3. Pyatnica
    Благодарности:
    0

Pyatnica

Участник

Pyatnica

Участник

Благодарности:
    0
    А я искала по номеру проекта, но не нашла. Спасибо, пороюсь еще.
    Кухню с гостевой поменять местами - первое, что пришло мне в голову, но мне не нравится тогда расположение - кухня получится окнами на северо-запад, а я хотела на юго-восток и лицом к дороге...

Pyatnica , 10.10.14
    #3 + Цитировать