1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Prorab 2501 PI

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем crazyt, 08.10.14.

  1. crazyt
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    crazyt

    Участник

    crazyt

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Prorab 2501 PI
    По весне стал обладателем данного девайса. Выбирал больше по функционалу и цене, чем по отзывам, бо последних до сих пор не особо много в интернетах. Покупал Прораба на смену FUBAG BS 2200. Причина банальна - БГ использую на даче в качестве резервного питания дома и мне приходится его каждый раз вытаскивать на свет божий из избы. В какой-то момент просто надоело каждый раз тягать эту 50-кговую конструкцию туда-сюда на садовой тележке и было принято решение купить нечто более мобильное и удобное для переноски, а Фубага отдал родственнику.
    На данный момент нареканий у меня на Прораба нет: пробег около 50м.ч., нагрузку 500-2000 Вт тянет без проблем, при 300-400Вт берет 4л на 6 часов.., но появляются кое-какие вопросы.
    1. Почему в бестолковке настоятельно, несколько раз, написано, что хранить и транспортировать Прораба надо в горизонтальном положении (с пустым бензобаком)? А на каком боку, кстати, не написано. И ЗАЧЕМ - тоже не говорят.
    2. Сравниваю падение оборотов на эко-режиме других БГ (по видео с ютуба) со своим и субъективно у моего это падение не такое сильное - это как-то регулируется?
    3. Надысь мерялись пи... кхм. мощностями с соседом, у которого обычная Сузука 2,5 квт помоему, подключая к нашим генычам инверторную сварку от Ресанты. Его сузука тянула 2мм электрод на 50А не напрягаясь вообще, а мой Прораб тупо глох на всех токах в момент зажигания дуги - это защита такая? Варить Прорабом не собираюсь, но как-то обидно, да!
    4. Пока действует гарантия, кожух не снимал, но сквозь лючки видел характерный отлив на картере ДВС для установки электростартера. Хочу! Ценник в 3 килодерева не смущает. Смущает незнание модели ДВС в Прорабе и неопределенность по наличию на маховике зубьев под стартер (это легко проверить в принципе, но проще спросить :)).
    Буду рад увидеть хоть какую-то информацию кроме того, что Прораб - это дерьмо и нужно было брать Кипор. :)] Сейчас сравниваю Фубаг и Прораб: небо и земля. Хотя и Фубаг мне никаких хлопот не доставлял. За 5 лет не подвел ни разу, хоть и наработал всего 400 с небольшим часов. Вот только его прожорливость, его вес и его грохот от работы напрягают сильно при таком бытовом использовании, когда нет возможности стационарно держать его подальше от дома.
     
    crazyt , 08.10.14
    #1 + Цитировать
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.508
    Благодарности:
    33.126

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.508
    Благодарности:
    33.126
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А как у него с центром тяжести?
    Может быть расположен слишком высоко и производитель перестраховывается, чтобы генератор не свалили?
     
    wind1wind , 29.12.14
    #2 + Цитировать
  3. crazyt
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    crazyt

    Участник

    crazyt

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    С центром тяжести у него все хорошо, свалить при крутом вираже проблематично. И, как оказалось, это не единственная его проблема. :)]
    Давеча попробовал его завести. Условия такие были:
    - бензин АИ92, свежий.
    - бензин в насосе есть, т. е. система не сухая
    - т-ра воздуха = т-ре генератора = - 10 градусов
    - свеча новая (вкручена из запасников)
    Ага, как бы не так! Обдергался шморгалкой. :mad: Искра есть, свеча не залита, но влажная, т. е. бензин поступает, а не заводится, хоть ты тресни! Выкрутил свечу, поставил старую (хотя, какая она старая? - часов 30 наработки) - те же яйцы, только в профиль.
    Все это продолжалось, пока не погрел над огнем свечку, не прокалил, а просто погрел с полминуты. Завелся со второй протяжки, о как! Теперь ломаю голову, с чего такой эффект. Или проблема в электронной части, или же это система холодного пуска в карбюраторе барахлит/не настроена.
    Пы-Сы. Собственно, попытался завести и остальную мото-технику.
    Триммер от Патриота достал, посмотрел и убрал обратно. :)]
    Бензуха СОЛО. завелась с третьей протяжки (первые две были не резкими, с выключенным кнопиком для разгона смазки по системе).
    Генератор Elitech БЭС 950 - боги, как он мне нравится! залил свежую смесь, дернул 5 раз (2 раза традиционная "протяжка") и вуаля! Бодро и весело. И никаких преднагревов свечки.
    Думаю о Прорабе - куда копать? :faq:
     
    crazyt , 29.12.14
    #3 + Цитировать
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.830
    Благодарности:
    942

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.830
    Благодарности:
    942
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При наклоне масло сильно заливает цылиндер и даже могет затечь по зазорам в кольцах до камеры горения много. Будет сложнее заводить имхо и больше нагара оставит сразу. Если зальет и свечу - могут пропасть вспыхи до чистки/помывки.
     
    wcreader , 29.12.14
    #4 + Цитировать
  5. crazyt
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    crazyt

    Участник

    crazyt

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    @wcreader, именно! Поэтому меня и смущает такой настойчивый совет. Бо цылиндер там стоит вертикально. А может, наоборот, масло должно перед стартом смочить кольца для пущей компрессии и пуск сделается с первых протяжек? :aga:
     
    crazyt , 29.12.14
    #5 + Цитировать