1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор генератора для солнечной электростанции

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем КатеринаУ, 07.10.14.

  1. КатеринаУ
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    КатеринаУ

    Участник

    КатеринаУ

    Участник

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ленинград
    Выбор генератора для солнечной электростанции
    Здравствуйте!

    В отсутствии электричества была установлена солнечная электростанция. Вот она:

    http://www.helios-house.ru/solnechnaya-elektrostantsiya-d-kalitino.html

    Летом ее было вполне достаточно. Даже пользовалась стиральной машинкой. Но вот пришла осень, солнца мало, электричества не хватает- а оно ой как нужно. Принято решение доустановить в имеющуюся систему бензогенератор. Специалисты утверждают, что нужен НЕПРИМЕННО инвенторный.

    Вопрос:
    - почему именно инвенторный, ведь в системе УЖЕ ЕСТЬ инвентор?
    - Какой генератор брать? (аргументированно порекомендуйте марку)
     
    КатеринаУ , 07.10.14
    #1 + Цитировать
  2. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    912
    Благодарности:
    190

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    912
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Самара
    Тоже думаю генератор покупать, так как такая же проблема с нехвакой солнца. А вот почему инверторный советуют незнаю. Все равно ведь дополнительно зарядник к нему для аккумуляторов покупать. А большинству импульсных зарядникам пофигу на напряжение и форму синуса.
     
    Aleksei2011 , 07.10.14
    #2 + Цитировать
  3. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.613
    Благодарности:
    723

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.613
    Благодарности:
    723
    Адрес:
    Ессентуки
    @КатеринаУ, наберите в яндексе "отличие инверторного генератора от обычного", будет много инфы.
    Если кратко, то инверторный кушает бензин более экономно, в зависимости от нагрузки. Простые тарабанят на "всё уплаченное".
    Так же "инверторные" могут давать "чистый синус" что полезно и даже почти всегда нужно для котлов отопления (и то иногда и инверторные не запускают котел если он еще и фазо - зависимый или нужна "земля")
    Судя по описанию комплекта там стоит
    • Гибридный источник бесперебойного питания МАП Энергия SIN Hybrid 48/220В, 6.0 кВт;
    а значит зарядка в нем и так есть.
    И так как стоит этот инвертор, обратитесь к производителю и уточните какой генератор лучше брать что бы "хватало" и питать потребителей и зарядка на АКБ достаточно шла в это время (тема о инверторах в этой ветке есть, поищите)
     
    Михаил26 , 07.10.14
    #3 + Цитировать
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    1.459
    Благодарности:
    395

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    1.459
    Благодарности:
    395
    Адрес:
    Москва
    Не слушайте их. По заявлениям МикроАрта МАП работает с любыми генераторами.
    Мне например нравятся те генераторы к которым можно приделать автозапуск (наличие эл. стартера) и самое главное приделать систему выхлопа, что например на инверторных проблематично.
    Что предпочитаете (бензин, дизель, газ)?
     
    Альтермолог , 07.10.14
    #4 + Цитировать
  5. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.613
    Благодарности:
    723

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.613
    Благодарности:
    723
    Адрес:
    Ессентуки
    Один из них это я? :)

    Так темболее в МикроАрт, у них есть генераторы "заточенные" под МАП и их САП и т. д. :)
    Ну а систему выхлопа к любому генератору (ну кроме построенного на автомобильном моторе) проблемно приделать) У меня Вепрь с хондовским мотором, простой, не инверторный, так я тоже извращался :)
     
    Михаил26 , 07.10.14
    #5 + Цитировать
  6. КатеринаУ
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    КатеринаУ

    Участник

    КатеринаУ

    Участник

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ленинград
    Уточните что такое МикроАрт?
    Да, хотим чтобы система работала автономно. Не хватает солнечных батарей, включается бензогенератор. У меня появляется вопрос. Во многих бензогенераторах есть выход на 12 В. Можно этот выход использовать напрямую на АКБ и далее на МАП, как это сделано на солнечных батареях? Согласно схеме. Или это невозможно, так как и на 12 В обычный бензогенератор не даст чистого синуса?
     
    КатеринаУ , 08.10.14
    #6 + Цитировать
  7. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    448

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    Тольятти
    @КатеринаУ, если есть желание автоматизировать почитайте тут: http://www.invertor.ru/elst.html. Это готовое решение от производителя вашего инвертора. Но не дешевое и не единственное. Например:http://oleg-bk2.narod.ru/index/ceny_i_varianty_komplektacii/0-22. По поводу самого генератора, воспользуйтесь поиском по форуму. Информации много по поводу совместной работы МАПа и отдельных моделей генераторов. По поводу выхода 12в, там ток копеечный, заряжать с него не получится.
     
    Евгений163 , 08.10.14
    #7 + Цитировать
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    7.314
    Благодарности:
    3.561

    Strangeman

    -лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    Strangeman

    -лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    7.314
    Благодарности:
    3.561
    Адрес:
    Таганрог
    Для солнечной электростанции лучшим генератором является солнце :)

    Если серьезно - не читайте таких заявлений
    Почитайте в этом разделе о проблемах у людей, использующих пытающихся использовать любой генератор с МАП. Заодно и ответы от МАП по этому поводу узнаете.

    Что касается инверторного - у него гораздо лучше КПД при малых нагрузках и нормальный синус на выходе. Как вариант, берите генератор с низковольтным выходом постоянного тока, но такие мало распространены.
    В общем, не поленитесь, почитайте раздел.
     
    Strangeman , 08.10.14
    #8 + Цитировать
  9. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    721
    Благодарности:
    66

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    721
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Тоже к зиме планирую покупать "гену" и тоже в раздумье, какой брать. Мощность автономки примерно такая же, как и у КатеринаУ. "Гену" хочу от 2-х до 2.5 кВт. Как думаете, достаточно будет?
    P. S. Извините, что упал на чужую тему.
     
    Alexeich , 08.10.14
    #9 + Цитировать
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.819
    Благодарности:
    941

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.819
    Благодарности:
    941
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Начинать надо со среднего потребления за сутки. Чтобы стирмашин жрала сильно меньше ее надо перевернуть и снять провод с нагревателя. Потом лить горяч воду вместе с гружением белья в бак. Кпд будет намного выше и стирмашина избавится от проблемы накипи на грелке.

    Еще лучше подробно расписать на что тратится энергия зимой и в каком режиме и сколько есть сил на использование электростанции. Мож тама дворник-истопник в хояйстве есть малонагруженый. Сколько хочется потратить денег и чем есть топить электростанцию зимой.

    Полная автоматизация или весьма дорогая или требует много самодеятельности. Например будут проблемы со сменой и доливом масла и подачей топлива и решать их стоит бабла. Ну и совсем уж мелочи в виде величины вероятности автостарта зимой в морозы.
     
    Последнее редактирование: 08.10.14
    wcreader , 08.10.14
    #10 + Цитировать
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.819
    Благодарности:
    941

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.819
    Благодарности:
    941
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Есть набор проблем в вариантах - если генератор нч 50гц и подключен к вмеру дешевому зарядному без ккм, то зарядному канешна пофиг на форму, но отобрать от генератора он смогет заметно меньше номинала, а это лишние бапки на ветер и лишние часы тарахтения. Но при этом нагрузит до упора так что остаток имхо куда-то еще пользовать будет трудно да и от синуса там останется почти трапеция с сильно проваленым амплитудным значением.

    Т. к. медь дорогая и возить много тяжелой стали магнитопровода тоже дорого, а полупроводниковости дешевые и быстро дешевеют, то вч генераторы щас уже стоят почти как нч. Но в вч есть уже готовые 300в постоянного и имхо оно гораздо лучше будет литцо в импульсное зарядное даже при ключевании мостом без попыток рисования безсмысленого в этом случае синуса. Спицифицский по заряду мап конечно от такого весьма вероятно откажется заряжать батарейки. Но лучше уточнить у микроарта - могет мап заряжать от прямоугольников с генератора или нет.
    Кроме того вч все трехфазные и у них сильно меньше проблем с км при генерации постоянного напряжения.

    Так что на одинаковом двигателе вч генератор имхо даст получше кпд при заряде через типовой дешевый импульсный зарядный преобразователь.
     
    Последнее редактирование: 08.10.14
    wcreader , 08.10.14
    #11 + Цитировать
  12. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    912
    Благодарности:
    190

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    912
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Самара
    А скажите по поводу самых дешовых бензогеннераторов, они инверторные или нет, мне кажется
    Они все инверторные, в общем с нормальным синусом и кпд. И еще, скажем если выпрямить переменку с бензогенератора и подать в МРРТ конрроллер типа трассер, в который можно подавать такое высокое напряжение, то вроде все должно работать без проблем и от бензогенератора конроллер будет работать как от солнечных панелей.
     
    Aleksei2011 , 08.10.14
    #12 + Цитировать
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.819
    Благодарности:
    941

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.819
    Благодарности:
    941
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Нормальный синус только у вмеру дорогих. У дешевых вч простой дешевый прямоугольник. Это еще вариант попадалова с мапом - придут в магазин - нам сказали нужен инвенторный. Им дадут дде за 8 круб - дешево и легко. А реально там на выходе вместо синуса просто действующее 220в.
     
    wcreader , 08.10.14
    #13 + Цитировать
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    7.314
    Благодарности:
    3.561

    Strangeman

    -лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    Strangeman

    -лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    7.314
    Благодарности:
    3.561
    Адрес:
    Таганрог
    Не знал, что с генераторами такая печаль.
     
    Strangeman , 08.10.14
    #14 + Цитировать
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.819
    Благодарности:
    941

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.819
    Благодарности:
    941
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ключевалка переменого 50гц на выход у фсех есть, но синус рисуют только вмеру дорогие. Выпрямленное будет где-то от 250 до 320в - нужен контроллер такое переживающий. При выпрямлении однофазного синусоидного без ккм от нч генератора будут проблемы с отбором полной мощщи. Простой ккм может догнать до 650в без нагрузки. При выпрямлении мостом опять же без ккм рисованого синуса от электросхемы 'качественного синусного инверторного генератора' возможны разные фефекты в зависимости от мудрости разработчика рисователя синуса - от безпроблемности до разной тяжести проблем. Делать выпрямитель с ккм достаточно сложно и купить такой тоже имхо сложно. Лучше уж зарядное с ккм.

    Мне вот скоро мож надоест покупать по многу кг меди с псковкабеля на перемотку нч генераторов под зарядку батареек без лиших потерь и буду пробовать перематывать вч - они уже в сборе фсего на 1 круб дороже нч и есть в подвальных магазинах мототехники ленобласти и на том же 154 двс. Но надо будет разбираться со стабилизацией оборотов - она там через управляемую электрикой заслонку. Или переждать зиму и подождать пока в сервисах спб накопится дохлых дешевых элст с вч генераторами и оттуда купить конструктив и навесить на механически стабилизированый двс.
     
    Последнее редактирование: 08.10.14
    wcreader , 08.10.14
    #15 + Цитировать