1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Котел Огонек 16ДГ

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем PocTuK, 01.10.14.

  1. Medved79
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66

    Medved79

    Живу здесь

    Medved79

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    село Темрюк
    Так в паспорте написано обычно сечение трубы. Нержа класс но дорого, можно и чернуху .
     
  2. PocTuK
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    PocTuK

    Участник

    PocTuK

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Мне просто интересно, если у меня будет вент, мне высокую трубу надо?
     
  3. Олег9293
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973

    Олег9293

    Живу здесь

    Олег9293

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973
    Адрес:
    Днепропетровск
    Если я тоже не ошибаюсь, то у него только газоходы расположенны по шахтному типу, верикально, а горит всё равно вся масса топлива по всему обьёму с низу до верху. В смылсе метода отжига на колосниках, там нет. Вот они и написали по типу шахтника. Но если я всё же ошибаюсь, т. к не помню и давно видел картинку в разрезе, то тоже не чего страшного).Надо порытся и поискать котёл в разрезе. Или пусть хозяин темы скинет.
     
  4. Medved79
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66

    Medved79

    Живу здесь

    Medved79

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    село Темрюк
    С вентом как раз и надо трубу повыше и нужного сечения. Эт если дымосос то тогда высота не так важна.
     
  5. Олег9293
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973

    Олег9293

    Живу здесь

    Олег9293

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973
    Адрес:
    Днепропетровск
    Глянул фото. Хоть там плохо видно, но там трубчатые водоохлаждаемые колосники и задняя стенка полностью глухая.
     
  6. Medved79
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66

    Medved79

    Живу здесь

    Medved79

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    село Темрюк
    интересно если вы правы, дым не будет через загрузочную дверь идти, тем более с наддувом .
     
  7. Олег9293
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973

    Олег9293

    Живу здесь

    Олег9293

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ставте тот размер, что указывают в паспорте. Вобще этот несколько ходовой вертикальный газоход, любит хорошую тягу!
     
  8. Олег9293
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973

    Олег9293

    Живу здесь

    Олег9293

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973
    Адрес:
    Днепропетровск
    Наврядли. Главное, что б при стопе вентелятора t° дымогазов не опускалась ниже 60-80°,тогда тяга будет постоянной. Тепло всёравно будет устремлятся в верх и тянуть тягу. Котёл то сам горячий будет. Можно продувки настроить по чаще. Вобщем всё надо пробывать, т. к на заводе их сильно не обкатывают. Только расчётные данные по конструкции, и котёл на линию.
     
  9. Medved79
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66

    Medved79

    Живу здесь

    Medved79

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    село Темрюк
    Олег а зачем голову морочить с температурой дыма, если можно выставить контролер на любую разницу температур хоть один градус? Ну и продув тоже.
     
  10. PocTuK
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    PocTuK

    Участник

    PocTuK

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
  11. PocTuK
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    PocTuK

    Участник

    PocTuK

    Участник

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Я думал если вентилятор то и дымарь можно попроще
     
  12. Medved79
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66

    Medved79

    Живу здесь

    Medved79

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    село Темрюк
    попроще эт если теплоогненник одноходовый, как на старых Донах и Мозырях. Так что труба согласно паспорта и не меньше. Проблем не будет тогда.
     
  13. Олег9293
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973

    Олег9293

    Живу здесь

    Олег9293

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973
    Адрес:
    Днепропетровск
    По дымогазам отлично настраивается мощность подачи воздуха. Вы ж не будите каждый раз открывать загрузочные дверцы и смотреть какое пламя, активное или нет. Да и при переборе оборотов вентелятора, увеличивается t° дымогазов. И тепло с избытком улетает в трубу. Датчик дымогазов, как тахометр в машине. Сразу отображает эфект от оборотов вентелятора и по нему видно как происходит процес разгорания топлива. По воде тяжело. Она долго реагирует. Но вент и контроллер будет работать по воде. Вобщем не переживайте, постепенно вникните и будите реально экономить топливо, следя не только за водой, а и дымогазами.
     
  14. Олег9293
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973

    Олег9293

    Живу здесь

    Олег9293

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973
    Адрес:
    Днепропетровск
    По проще-это как? Одностенную оцинковку по улице)?
     
  15. Олег9293
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973

    Олег9293

    Живу здесь

    Олег9293

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.471
    Благодарности:
    2.973
    Адрес:
    Днепропетровск
    Vteplote. com. ua/komplektuyushchie/regulyator-temperatury-mpt-air-avtomat-kupit Скорей всего Вам подойдёт такой контроллер. Как заявляет производитель в нём можно менять прошивки. Вам скорей всего нужна будет прошивка, чтоб вентелятор не работал в режиме старт/стоп,а дул постоянно но автоматически уменьшал обороты до минимума при приближении к заданной t°.Глянул я паспорт на Огонёк.Этож дровянная версия. У него топка 68л.У меня точно такая но котёл 37.5кВт и загрузка угля=70кг.Честно сквзать мне немножко страшновато впихивать столько угля в котёл,если площадь отопления 100-120кв/м и когда в СО мало воды. Если дверки герметичны, то может всё обойдётся.Просто реально огромная топка под уголь, при том, что у Вас и иеплообменник не хилый. С температурой дымогазов тоже могуть быть проблемки. Будет оч маленькая. Возможно даже ниже, чем t° воды. Главное, что б дымоход был правильный и небыло эфекта обратной тяги на холодном котле. У Вас просто даже уголь не будет гореть, а еле тлеть, слегка покрасневши и t° воды может быть под верхним пределом. И скорей всего вент прийдётся устанавливать в потдувало, т. к топка у Вас глубокая, а он установлен в начале топки. По этому, горение топлива может быть только в первой половине котла. С такой проблемой сталкивались в Польских Элекромет. Там тоже вент установлен с боку но по центру, и топливо прогорало только в центе, а под задней и передней стенкой, еле горело. Приходилось ворушить и ровнять кочергой. Вот в принципе все нюансы с которыми можно будет столкнутся.