1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 16

Какой сварочный инвертор выбрать - 6

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 27.09.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.985

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.985
    Адрес:
    Приморье
    @intervolt, вам на мове надо писать из каких инверторов человек выбирает?
     
  2. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @intervolt, И Здесь ваша лапша не прокатит:)]. Авито, вам туда.
     
    Последнее редактирование: 30.03.15
  3. altim
    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243

    altim

    Живу здесь

    altim

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243
    Арс 160 мини (рилон).
    По мануалу обрезан по самое-нехочу.
    Прилепил (случайно и надолго) уоню. Электрод остался только теплым. За это время на трансе при таком токе (100) нагрев до ожога. Все же анти-стик присутствует? Или как?
     
  4. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.461

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.461
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Если слегка теплый, значит существует.
     
  5. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @altim,
    Если электрод остался только теплым, то присутствует.
     
  6. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @altim, Тёплый, горячий, это всё относительно:)]. Без амперметра, не просто понять есть защита по КЗ или нет, и если есть, то как и когда и на сколько она работает. Но даже если её нет, сильно не расстраивайтесь, много раз слышал от проффи, что без неё даже лучше.
     
  7. altim
    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243

    altim

    Живу здесь

    altim

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243
    Да ИМХО все эти доп. функции, показометры лишь понты. Я хоть и не профи (скорей начинающий) но выбирая аппарат обращал внимание только на наличие анти-стика.Вроде как это для защиты девайса. Меня больше волновало как сильно "корефаны" прихвастнули заявляя максималку в 160А.Судя по тому что аппарат тянет нормально 4ку и на "крутилке" еще есть запас, если и соврали, то очень скромно.
     
  8. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.562

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Московская область
    Не в первый раз пишут про важность наличия сервиса от производителя. Фактически, для покупателя наличие сервиса вообще ничего не определяет. Пока гарантийный срок не вышел, в случае поломки, все равно магазин меняет на другой/ремонтирует сломанный (выставляя счет производителю), а после - всё равно платить за ремонт. Эти инверторы в любой мастерской сейчас ремонтируют. Скоро как дрель, у каждого второго будут. В качестве примера компьютеры, с которых мы все выходим в Интернет: у кого в городе есть сервисы Asus, Lenovo, Apple? Да и кто вообще об этом думает при покупке компьютера, хоть он и ощутимо дороже инвертора? Проблем с обменом/ремонтом сейчас нет, чтобы потом: "Вот как же так, сервиса-то производителя нету-у-уууу, а мне ведь говори-и-ли-иииии..."
     
  9. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @andrejsheve, Вы всё верно написали, только не учли одну мелочь, есть марки аппаратов, очень раскрученные марки, которые например в нашем городе почти никто не берёт в ремонт, а если и берёт, то без гарантии.
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Кому платить за ремонт? если нет сервиса:aga:.Кончилась гарантия и досвидос,...мы ремонтом не занимаемся:aga:.Не ровняйте Липецк и Торопец.
     
  11. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.221
    Благодарности:
    2.665

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.221
    Благодарности:
    2.665
    Адрес:
    Тверь
    Не всегда, я думаю, если что случится по окончании гарантии с моим сварочником, пусть даже за деньги производитель не откажет в помощи:hndshk:
     
  12. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.562

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Московская область
    Это не понты, это вспомогательные функции, которые делают использование основных более комфортным, т. е. более высокий уровень эргономики. Причем к стоимости незначительно прибавляют, а время и нервы экономят ощутимо. Это не "ИМХО", это - факт. Для сравнения можно убрать с компа все "понты" в виде окон, иконок и крутилок и поработать из командной строки. Или управлять телевизором без пульта, а еще лучше советский, качественный и надежный "Рубин" поставить. Или поменять автомобиль на карбюраторный без всяких там ABS, автозапусков и кондиционеров. Тросиковые регуляторы печки рулят! Или музыку на кассетном магнитофоне слушать вместо новомодных проигрывателей "бездушного" MP3 или FLAC. Заменить свой смартфон на Siemens A35, или вообще на дисковый. Ну в общем, простор для фантазии. А ток 160А при ПВ=80-100% сейчас явление совершенно рядовое и стоит недорого.
     
  13. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.562

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Московская область
    Отнести в ближайшую географически мастерскую, неважно с какой вывеской. Всё равно платить.
     
  14. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    800руб плюс 12месяцев гарантия, или 3тыс.руб без гарантии, это всё равно?
    И в сервисе не одинаковое отношение к человеку со "вкусом" или простите к "жлобу".
     
    Последнее редактирование: 30.03.15
  15. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.562

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Московская область
    Ну, во-первых, почему обязательно инвертор должен сломаться? Во-вторых, эти цены где и на что? Три дня назад носил планшет в ремонт, microUSB заменить надо было. Так вот расценки одинаковы на любой девайс - 800р. Гарантия месяц на какой-то разъем. Отличное отношение к клиенту.
    Чем конкретно отличается "человек со "вкусом" от "жлоба"? В любом случае - это непрофессиональный подход к делу, если людей в сервисе/мастерской делят по маркам/стоимости принесенной техники. Я, кстати, ни разу такого не встречал.
     
Статус темы:
Закрыта.