1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Автоматизация коттеджа (отопление, вентиляция, кондиционирование)

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Rand69, 25.09.14.

1. Rand69
    Благодарности:
    7

Rand69

Живу здесь

Rand69

Живу здесь

Благодарности:
    7
    Автоматизация коттеджа (отопление, вентиляция, кондиционирование)
    Приветствую!
    Строю дом. Как у всех встала задача прокладки кабелей и установки различного закладного оборудования.
    Мне необходимо определиться с техническими решениями по инженерным система.
    В голове сложились некоторые "хотелки" из серии "Умный дом".
    Мое профессиональное занятие - ИТ и промышленная автоматизация. Сам могу программировать ПЛК. Писал когда то код на С и С+. Эта тема мне хорошо знакома. Но я не специалист по отоплению и вентиляции с точки зрения самих протекающих процессов, вот и прошу консультацию по выбору возможных решений под мои "хотелки". Очевидно, что и сами "хотелки" нужно уточнить и "приземлить".
    В качестве базового решения пока планирую использовать KNX, но очевидно, что потребуется интеграция с другими стандартами, как для оптимизации стоимости, так и для достижения функциональных требований.
    В этой теме ограничусь только профильными вопросами в части АВОК.

Итак, общее описание и постановка задачи.

Коттедж, 490 кв. м.
    Отопление, кондиционирование и вентиляция.
    Топливо - ГАЗ.
    Температура теплоносителя стабилизирована по контурам отопления.
    Схема разводки радиаторов и ТП – коллекторная.
    Есть ограничение по мощности котла – 47 квт Waillant atmoVIT exclusiv. Для компенсации недостатка тепла на обогрев и горячее водоснабжение при низких температурах (до -20) предусматривается возможность отопления кондиционерами, которые работают в режиме теплового насоса.
    Уже имеется четыре канальных вытяжных вентилятора и отдельные воздуховоды (120 мм) с заслонками (их пока нет) до СУ-ов (6 штук), кроме этого так же выполнена вытяжка из подвала, гардеробной и кухни.