1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Финские электрические конвекторы Ensto - поделитесь мнениями

Тема в разделе "Конвекторы, ИК обогреватели, тепловые панели", создана пользователем Desska, 23.09.14.

  1. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377
    @andrudi,

    Ни одна упаковка не гарантирует сохранности товара на 100%.
    Насчет "много" отзывов - это субъективно. Почти каждый, кто получает поврежденный конвектор пишет отзыв, но далеко не каждый, кто получил в сохранности.

    Полученный конвектор с повреждением необходимо вернуть, использовать его нельзя (как и попытаться отремонтировать).
    Покупатель не несет рисков при заказе нашей продукции в нашем магазине на Озоне.
     
  2. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377
    @Analog,
    Чем длиннее конвектор, тем более явно виден эффект "не греет по бокам".
     
  3. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377
    Все верно, только мы - производитель.
    У продавцов может говориться про что угодно (например, что страна производства - Китай и т. п., много с чем сталкивались).

    Вы можете выбрать как действовать, но при попытке ремонта гарантия прекращается.
     
  4. Arkady199
    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    30

    Arkady199

    Живу здесь

    Arkady199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    30
    "Ну вы, блин, даете!"

    Если вы сами не способны разобраться в переписке, разжую для вас.
    Я оформил заказ 06829007-0095 с оплатой при получении. Была хорошая скидка.
    Заказ приехал в виде лома. Кто же отправил этот лом? Я отказался от получения. Откуда возьмется чек?
    То, что при механических повреждениях гарантия аннулируется, вы сами заявляли. Т. е. если бы я его получил, то гарантии не было бы.
    Если понятно, двигаемся дальше.
    Скидка после отказа от заказа сама восстановилась и я повторил заказ.
    Его номер 06829007-0097.
    Сначала заказ задерживали, а потом и вовсе отменили без объяснения причин. Причем представитель продавца задал вопрос о модели конвектора, получил мой ответ, и пропал.
    Все это замечательно видно в скринах переписки.
     
  5. Fsa71
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    703
    Благодарности:
    277

    Fsa71

    Живу здесь

    Fsa71

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    703
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы действительно не понимаете как что выглядит со стороны конечного пользователя? Мне совершенно не видно ни производителя, ни транспортную компанию, никого. Я иду в магазин (ВИ в данном случае) и покупаю там товар. Если происходит гарантийный случай, то я сдаю его продавцу в "диагностику + ремонт" - именно в таких терминах это обозначается у большинства подобных продавцов. Там они его черт знает сколько времени мурыжат, после чего объявляют, что могут или заменить мне его на такой же товар или вернуть деньгами. Все. Что за ерунду вы пишете про "попытки ремонта" - какое мне, как потребителю, дело до ваших там взаимоотношений с продавцом? Вас и ваших политик ремонтов не знать не нужно, я с вами дела не имею, ответственность передо мной несет исключительно продавец и случаются у него там какие-то "попытки ремонта" или не случаются - меня касаться не должно.
     
  6. Arkady199
    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    30

    Arkady199

    Живу здесь

    Arkady199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    30
    Я так и остаюсь при своем мнении, что на Озоне продавец сбрасывал некондицию. Не исключаю, что и приличные скидки были из той же оперы. Кто-то откажется, кто-то не проверит и возьмет, а кто-то решит не отказываться за эту сумму. Это мои соображения, основанные на фактах, с которыми я столкнулся.

    Про отказ в гарантии при механических повреждениях указывали вы. Т. е. это факт, подтвержденный вами. Получается, что все кто смирились с дефектами, остались без гарантии.

    Мне продавец отправил некондицию. Это факт.

    Второй заказ был отменен продавцом без объямнения причин. Это факт.

    Представитель продавца устранился от обсуждения данного вопроса. Это тоже факт.

    Что вы подразумеваете под "врут" я не знаю. Поэтому ничего сказать не могу.
     
    Последнее редактирование: 13.02.25
  7. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377
    @Arkady199, спасибо за Ваше мнение.

    Вы в принципе не понимаете как работают маркетплейсы и уровень договорных обязательств сторон, поэтому можете оставаться при своем мнении.
     
  8. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377
    @Fsa71, спасибо что написали, это очень ценно.

    Насчет ответственности - Вы не правы. Мы так же несем перед Вами ответственность, как производитель.
    То, что Вы сдаете товар продавцу - имеете право, это удобнее.

    У них вероятно сотни производителей, они говорят Вам про ремонт и дальше черный ящик - вы отдали и что-то ждете... Я тоже не знаю, что с ним делает ВИ. На текущий момент у нас нет взаимоотношений с ВИ.

    Вы тут общаетесь с производителем? Я как производитель говорю Вам - конвекторы Ensto не ремонтируются.
     
  9. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377
    Вот это прокомментирую, т. к. это важно.

    Отказ в гарантии при механических повреждениях - это общая практика (правило). Покажите мне где этого нет? Но никто не говорит о том, что если человек получил поврежденный конвектор, то у него автоматически нет гарантии, т. к. конвектор поврежден.

    Наоборот, мы говорим о том, что если вы получили от продавца поврежденный товар, то его нужно вернуть продавцу (не важно - кто продавец - ВИ, ЭБС или кто-то другой).

    Нельзя использовать поврежденный конвектор и пытаться отремонтировать самостоятельно.
     
  10. Fsa71
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    703
    Благодарности:
    277

    Fsa71

    Живу здесь

    Fsa71

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    703
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Новосибирск
    Странно. У них висит значок "официальный представитель бренда" и "официальная гарантия производителя" (https://www.vseinstrumenti.ru/brand/ensto-758/#searchQuery=ensto&searchType=redirect). Ну и пока оно в сервисе - можно смотреть медленно меняющиеся статусы про то что уехало в диагностику, передано в ремонтную зону и что-то там подобное. Может тут следовало бы навести какой-то порядок и соответствие показаний разных сторон. :) Впрочем, это наверно для меня лично не очень существенно, лишь бы конвекторы работали.

    Кстати, вы не могли бы дать адрес вашего сайта как ensto, производителя данных конвекторов? А то как-то все не очень однозначно, как я вижу...
     
    Последнее редактирование: 13.02.25
  11. Arkady199
    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    30

    Arkady199

    Живу здесь

    Arkady199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    30
    А по делу можете что сказать?
    А то как-то очень сильно на "слив" похоже. Ну как представитель на Озоне, для проформы пару вопросов задал и пропал.
    Так и вы здесь. Я вам и скрины привел и даже расписал ситуацию. А ответов от вас так и не получил.
     
  12. EnstoBT
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377

    EnstoBT

    Живу здесь

    EnstoBT

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    377
    @Arkady199,
    Про работу маркетплейсов - это тема явно не для этого форума. Но у них договор в виде оферты - то есть открытый всем, можно заняться изучением вопроса. Страниц 240 вроде...

    Насчет похожа на "слив" - я Вам объяснил нашу позицию, сообщение 1524. Мы не занимаемся "сливами".
    Вам привезли, оказался битый - так бывает, к сожалению. Потом скидка закончилась - так тоже бывает. Это и нам обидно, ведь мы не получили продажу.
     
  13. Arkady199
    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    30

    Arkady199

    Живу здесь

    Arkady199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.22
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    30
    Вы вообще читаете, что я пишу?

    Повторяю для писателей. После отмены заказа, скидка восстановилась. Нет у меня вопросов по скидке совсем, т. е. абсолютно. Это понятно?
    И я сделал новый заказ, с той же скидкой. Но этот заказ был отменен продавцом без объявления причин. Наверное лом закончился, а продавать с такой скидкой хороший товар вы не были готовы?
    На вопрос о причине отмены заказа, я ответа не получил, т. к. представитель "слился", т. е. просто пропал. Собственно как и вы здесь. Только вы не пропадаете, а делаете вид, что не понимаете о чем разговор.
     
  14. Алексей_Ф
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    326

    Алексей_Ф

    Живу здесь

    Алексей_Ф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Конаковский р-н, д. Плоски
    Arkady199 вам надо с Озоном воевать, это их витрина сняла ваш заказ.
    Вообще говоря с Озоном сегодня не все хорошо. Косячить стали по всем статьям. То цена при помещении товара в корзину вырастает на пару тысяч, то срок доставки в уже оформленном заказе без моего ведома сдвигается на несколько дней вправо. А в поддержке ерунду какую-то несут не вдаваясь в суть проблемы... Я покупал свои конвекторы на Озоне в 20-м году, один приехал как погремушка. Упаковка плохенькая, а конструктив у Энсто жиденький, на суровую перевозку не рассчитан. Дома проверил и отвез на замену. Приняли возврат (с фото) и оформили новый заказ на замену. Но то в 20-м, у них тогда поддержка нормально работала. Сейчас - яндекс есть, валберис, сто раз подумаешь прежде чем в озоне заказать.
     
  15. Алексей_Ф
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    326

    Алексей_Ф

    Живу здесь

    Алексей_Ф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Конаковский р-н, д. Плоски
    EnstoBT, у вас там "писатель" поменялся? Раньше вполне лояльный покупателю человек отвечал. При такой копеечной цене вопроса давно бы закрыли вопрос в пользу клиента, а не этот срач. Вам это в плюс ну ни как не пойдет, совок какой-то...