1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Покупка участа с недостроенным домом...?

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем DimitriyB, 23.09.14.

1. DimitriyB
    Благодарности:
    0

DimitriyB

Участник

DimitriyB

Участник

Благодарности:
    0
    Покупка участа с недостроенным домом...?
    Доброй ночи, я новичек, прошу строго не судить, подбирая участок для постройки небольшого дома (планирую из газобетона строить),наткнулся на предложение о продаже..с недостроеным домом, есть фундамент и первый этаж, конечно, понимаю, что это риск, но цена вполне приемлемая, планирую съездить, посмотреть, но так как я весьма неопытен то, думаю, может какие то весомые ошибки в стрительстве будут видны опытному глазу на фото,..так же буду рад выслушать любые советы и информацию о возможных "подводных" камнях

Вложения:

• 1067655964.jpg
    • 1067656068.jpg
    DimitriyB , 23.09.14
    #1 + Цитировать
  2. Shahter rus
    Благодарности:
    928

Shahter rus

Живу здесь

Shahter rus

Живу здесь

Благодарности:
    928
    Если вы планируете достраивать здание, и его стоимость добавлена к стоимости участка, перед покупкой стоит провести обследование строения и изучить проект (если он есть). Для обследования нужно приглашать организацию, гарантирующую договором качество выполненных работ, чтобы в случае обнаружения неучтенных дефектов можно было взыскать неустойку. Результат экспертизы можно использовать как аргумент для снижения цены.
    Для первичной оценки целесообразности покупки можно сделать выезд со специалистом, пригласив, например, оценщика от фирмы, которая взялась бы достраивать этот дом. Слушать хозяина и его строителей не стоит ни в коем случае.
    Если вам понравился участок, а дом пойдет на слом - стоит оценить цену вопроса на его частичный или полный демонтаж и еще раз оценить экономическую целесообразность.
    У меня даже по этим двум фотографиям есть вопросы: