1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Станет ли эффективно работать 2х-трубная СО по данной схеме

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Sarcon, 17.09.14.

1. Sarcon
    Благодарности:
    150

Sarcon

Живу здесь

Sarcon

Живу здесь

Благодарности:
    150
    Станет ли эффективно работать 2х-трубная СО по данной схеме
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Планирую с весны строительство каркасного дома и потому дабы составить подробную смету пытаюсь рассчитать как можно больше деталей одновременно. Сам я новичок как в строительстве, так и в инженерных коммуникациях, поэтому буду рад каждому замечанию и совету.
    Планирую в доме 10*8,5 м. использовать двухтрубную систему отопления с котлом на газе. Толщина утеплителя каркасника - 200 мм, второй этаж мансардный с надстройкой в 1,4 м. Трубы планирую использовать полипропиленовые 32 мм под основные трассы и биметалические радиаторы. Пока главный вопрос в том какая труба и куда пойдёт, чтобы рассчитать количество необходимого метража. Также интересно мнение по поводу секций радиатора, будет ли достаточно того, что я прикинул (на схеме представлены цифрами на радиаторах). И собственно сама схема, начертил как смог, надеюсь она понятна. И очень надеюсь на Ваши советы отопление 1 этаж.jpg отопление 2 этаж.jpg .

2. Сергей192
    Благодарности:
    4.470

Сергей192

Живу здесь

Сергей192

Живу здесь

Благодарности:
    4.470
    Имхо. У Вас достаточно времени для принятия правильного, обоснованного цифрами, решения. Вы, же пытаетесь гадать где, что и как. Советую рассчитать теплопотери, а потом всё остальное.