1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Въезд на участок с большим уклоном

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем lipskiy, 16.09.14.

  1. lipskiy
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26

    lipskiy

    Живу здесь

    lipskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Въезд на участок с большим уклоном
    Необходимо сделать въезд на участок, расположенный намного выше дороги (рельефная местность). Уклон составляет примерно 20% (перепад ~3 метра на ~15 метров длины заезда). Ширина заезда 3 метра. Участок пустой, стройка в перспективе, тяжелая техника в большом и разнообразном количестве. На данный момент есть только выровненный грунт (глина) и засыпаный ПГС переезд через канаву с трубой. На легковой машине заезжаю только в сухую погоду.

    Вопросов несколько.

    1. Делать ли временное дешевое покрытие с расчетом на его разрушение техникой, или сразу капитальное?
    2. Если временное - то какое для такого уклона можно сделать, чтобы камазы в дождь могли подняться? Щебенка по геотекстилю - прокатит?
    3. Капитальное - только ли железобетонная заливка в данном случае приемлима, или есть варианты попроще? Если купить дорожные плиты, как насчет дешевле/качественнее?
     
  2. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.682

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.682
    Адрес:
    Московская область
    Из всех предложенных Вами вариантов я бы выбрал второй с небольшой доработкой. А именно...
    Бульдозером немного скосил заезд, чтобы уменьшить перепад высот. Заезд получится как бы между двумя террасами. Отсыпал кирпичным боем на момент проезда тяжелой техники или крупным щебнем. В конце стройки: геоткань, песок с трамбовкой, геоткань, мелкий щебень и далее по Вашему усмотрению.
    Все остальные Ваши варианты - лишняя трата сил и средств. Строительная техника очень тяжелая и все переломает сто раз за стройку.
     
  3. lipskiy
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26

    lipskiy

    Живу здесь

    lipskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    3 метра перепада на 15 метров длины - это уже скошенный бульдозером перепад, дальше скашивать некуда - выйдет за противоположный край участка. Если кирпичный бой прямо на глину - не утонет? Строиться планирую нескоро и долго (несколько сезонов).
     
  4. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.682

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.682
    Адрес:
    Московская область
    Скажем так, для камаза максимальный угол подъема от 18% (на обычной базе) до 31% (на базе вездехода). У Вас получается угол подъема 3м/15м = 0,2 (20%). Скажем так - на пределе. А если на лысой резине и груженый, то заедет или нет - скорее всего дело случая. Будет зависеть от водителя.

    Первая засыпка утонет через пару лет интенсивной эксплуатации. Вторая, которую можно будет сделать через пару лет, почти не утонет.
     
  5. lipskiy
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26

    lipskiy

    Живу здесь

    lipskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну ок, ясно, спасибо.
     
  6. MBx85
    Регистрация:
    04.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    MBx85

    Новичок

    MBx85

    Новичок

    Регистрация:
    04.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    На всякий случай 3 метра подъёма на 15 метров длины, это 11-12 градусов. Просто поделив стороны вы получаете неправильный угол. Про некропост я вкурсе
     
  7. Уникальное имя
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Уникальное имя

    Участник

    Уникальное имя

    Участник

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Карелия
    Тут вроде про проценты речь шла, а не про градусы.
     
  8. unling
    Регистрация:
    21.06.23
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    unling

    Участник

    unling

    Участник

    Регистрация:
    21.06.23
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    А у меня дорога выше участка. Хочу сделать у дороги карман-площадку для грузовой машины. Перепад высоты примерно 70 см на 3 метра дальности. Картинка в разрезе: чёрным - профиль грунта, красная - планируемая площадка, синим - сваи, на которые хочу сгрузить мини-дом камазом манипулятором.
    Достаточно ли будет сделать подпорную бетонную стенку только со стороны свай и какой толщины? и тогда сверху площадку просто засыпать грунтом/песком/крошкой? Или под такой вес нужно делать ленточный фундамент с 4-сторон прямоугольником? Достаточно ли 50 см под землю углубиться?
    plan15.jpg
     
  9. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Тульская область
    Приветствую всех!
    Помогите советом. Имеется заезд во двор под большим углом: длина 20 метров, перепад от нижней точке к наивысшей примерно 3 метра, а то и более. Склон порос травой. Переднеприводная легковушка подняться по траве не может, заезжает только полноприводный внедорожник. Прошу прощения за фото, нормального в наличии нет (как ориентир – высота ворот внизу 2 метра).
    уклон.jpg 20230617_162226.jpg

    Возможно ли сделать данный уклон проходимым для машин, если использовать технологию, описанную в данной теме: геотекстиль, георешетка, щебень?
    20230625_174006.jpg
     
  10. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.184
    Благодарности:
    31.767

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.184
    Благодарности:
    31.767
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Климат у вас какой?
    Зимой въезд эксплуатируется?
     
  11. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Тульская область
    Умеренный :aga: Тульская область.
    Климат умеренно континентальный, характеризуется умеренно холодной зимой и теплым летом. Средняя температура января −10 °C, июля +20 °C. Частые туманы.
    Это дача. Летом каждый выходные, зимой максимум 1 раз в месяц, за исключением новогодних праздников.
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.184
    Благодарности:
    31.767

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.184
    Благодарности:
    31.767
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    То есть зимой ещё больше возникают трудности с въездом в гору.
    Можно конечно повысить, чем либо, сцепление для машины на этом уклоне- но это не просто.
    Вариант понизить угол уклона не рассматривается?
     
  13. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Тульская область
    Ага. Если снег не чищен то даже жип не лезет.
    Каким образом? Там забор и ворота капитальные, с фундаментом, дорога внизу общая. Рядом дом. Дуб 100-летний.

    2.JPG
     
  14. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.184
    Благодарности:
    31.767

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    39.184
    Благодарности:
    31.767
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    1. Нужно смотреть по месту.
    Так же по въезду, заезду на участок машины, машин.
    Как они располагаются после въезда через ворота.
    2. Обычно углубляют одну часть склона, что бы понизить угол въезда.
    Получается типа террасы.
    На форуме это показывали.
     
  15. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Тульская область
    Спасибо. Но мне бы про использование георешетки по данной схеме узнать хотелось.
    1.JPG
    Заниматься глобальным терраформированием на данном участке не вижу для себя возможности.
    Единственное, что - данная отсыпка здорово поможет сделать поворот налево, что сократит заезд наполовину (синие стрелки).
    2 copy.jpg