1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подвод воды к печи в парной

Тема в разделе "Парилка (парная) в бане", создана пользователем Drakar83, 16.09.14.

1. Drakar83
    Благодарности:
    17

Drakar83

Участник

Drakar83

Участник

Благодарности:
    17
    Москва, Тверская область Старицкий район.
    Подвод воды к печи в парной
    Добрый день уважаемые форумчане и форумчанки, тоже потихоньку строю баньку.
    И возникла у меня идея и всвязи с ней определенный ряд вопросов.
    Сразу оговорюсь я не профессионал и далеко не все понимающий, но хочется все сделать по уму.
    Значит что имеем: баня сруб, ориентировочно 3 на 2,5 высота где то 2,4 Печка ферингер класика паровая, всвязи с тем что лес из которого сложена сама баня достаточно тонок (максимальные бревна едва ли достигают 20 в диаметре и достаточно сильно рассохшаяся ну и по еще ряду причин, парная утеплялась. 10 см роквула (базальтовая вата) по моему так обзывают, ну и отражатель само собой (за отражатель пенотерм) знаю что не совсем возможно правильно, но что сделано то сделано, стыки проклеены фольгоскотчем, бальше с зазором от 0,5 до 1 ,5 от отражателя обрешетка, дальше по обрешетке пущена необрезная шлифованная липовая доска 30мм, с нахлестом друг на друга, зазоры будут в декоративных, по сути, целях пробиты джутовым канатом, так по полу: сначала была залита черновая стяжка с уклоном к водостоку, (водосток в паной) далее положено 15 см пенополистирола (честно говоря не очень помню как эта дребедень правильно обзывается) типо пенопласта только с мелкими пузырьками и твердый, дальже очередная стяжка (ну типа наливной пол) и сверху по этому керамогранит) в дальнейшем будут еще стоять деревянные решетки (теплые полы не делал).